Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2003 год

    Архив журналов Моделист-Конструктор за 2003 год

    Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

    Аэросани с комфортом автомобиля.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных аэросаней с закрытой 2-х местной кабиной.

    Велосипед меняет форму.
    Автор статьи делится опытом по модернизации привода педалей серийного велосипеда.

    Культиватор на электротяге.
    В статье описан процесс изготовления самодельного электрического культиватора.

    Спасатель погружных насосов.
    Небольшой обзор оригинального приспособления для подъёма оборванных погружных насосов.

    Стол на вырост.
    Конструкция самодельного деревянного стола для детей, опубликованного в венгерском журнале «Эзермештер».

    Стрелочный универсал.
    В статье представлена конструкция самодельного мультиметра, сделанного на базе стрелочного многошкального индикатора.

    В полёте «Гофропластик».
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции учебно-тренировочной модели самолёта пилотажного типа.

    Последние крейсерские танки.
    Интересные факты из истории создания и боевого применения английских крейсерских танков «Кромвель» и «Комета».

    Британский бомбардировщик для ядерной бомбы.
    История создания, технические характеристики, а так же фотографии английского стратегического бомбардировщика Canberra.

    Моторная тележка.
    Описание простой и доступной для самостоятельного изготовления 4-х колёсной моторизованной тележки с мотоциклетным двигателем.

    Два в одном.
    Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельной конструкции силовой установки, сделанной из 2-х спаренных двигателей от мотоцикла «Иж».

    Надёжный «Малютка».
    В статье описан процесс изготовления самодельного мини-трактора «Малютка-3».

    Шлифовка семян? Пожалуйста!
    Небольшой обзор самодельной конструкции шлифовальщика семян свеклы и люцерны.

    Стальная «каменка».
    Чертежи, схемы и порядок сборки оригинальной печки для бани.

    Музыкальные сигнализаторы.
    Принципиальная схема и принцип работы дверного звонка, в котором используется синтезатор мелодий от музыкальной открытки.

    Стрелочный универсал.
    Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 2003 год.

    Запуск - броском!
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция метательной модели - полукопии самолёта Су-24.

    Mercedes-Benz класса Е.
    Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии автомобилей Mercedes-Benz Е-класса.

    Мотоцикл широкого профиля.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии всесезонного мотовездехода, сделанного на базе серийного мотоцикла «Минск».

    Парники: от мала до велика.
    Автор статьи делится опытом по изготовления различных конструкций парников для дачного участка.

    Компактная и мобильная.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать малогабаритную балансировочную циркулярную электропилу.

    Электронный выключатель «массы».
    Принципиальная схема и принцип работы электронного выключателя «массы» для АКБ.

    Часы грешат? Поправимо.
    В статье представлена электрическая принципиальная схема компенсатора погрешности хода электронных часов.

    Линкоры Ассирии.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструктивных особенностях старинных кораблей.

    Американская «гончая» для британской армии.
    Интересные факты из истории создания и боевого применения американского бронеавтомобиля Staghound.

    Истинно английский автомобиль.
    Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии автомобилей семейства Jaguar.

    «Геркулес» садится на палубу.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американского военно-транспортного самолёта Lockheed C-130.

    Веломобили из Тамбова.
    Подробный обзор оригинальных конструкций самодельных веломобилей.

    «Марлин» снимается с якоря.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать самодельный водный мотоцикл.

    Велосипед меняет форму.
    В статье представлены оригинальные разработки по усовершенствованию серийных велосипедов.

    В борьбе за урожай.
    Обзор процесса изготовления самодельного опрыскивателя для механической обработки картофеля.

    В четверть кирпича.
    Описание технологии и конструкции перегородок из кирпича, которые выложены способом на ребро.

    Знакомьтесь: динисторы.
    В статье приведены электронная структура, вольт - амперная характеристика и внешний вид динистора серии КН102.

    Если на море беда... .
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели пожарно-спасательного катера типа Rostok.

    Малолитражка для большого города.
    В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии французского легкового автомобиля Citroen C3.

    Американский самолет с немецким крылом.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американского стратегического бомбардировщика Boeing b-47 stratojet.

    Прогулочный электроэкипаж.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного 4-х колёсного веломобиля с электроприводом.

    Парник на биотопливе.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать котлованный односкатный парник с биотопливным обогревом и автопроветриванием.

    По вредителям - из огнетушителя.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельного садового опрыскивателя из огнетушителя.

    Скамейка для колен.
    Оригинальная конструкция самодельной огородной скамейки.

    Трехфазный - в бытовую сеть.
    Советы и рекомендации по подключению 3-х фазных электродвигателей к сети 220 вольт.

    Домашний термостабилизатор.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного универсального темростабилизатора.

    Модель-копия чемпиона.
    Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №5 и «М-К» №11 за 2002 год.

    Последний биплан фирмы CURTISS.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американского разведчика-бомбардировщика Curtiss SBC-4 HELLDIVER.

    «Зверобой» - гроза «Тигров» и «Пантер».
    Интересные факты из истории создания и боевого применения советской тяжёлой САУ ИСУ-152.

    Деревянный «Москвич».
    Статья рассказывает о первом советском массовом малолитражном автомобиле "Москвич-400".

    Моторная лодка «Мираж».
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной моторной лодки с подвесным мотором «Вихрь».

    Бетономешалка на скорую руку.
    Подробный обзор процесса изготовления самодельной бетономешалки сделанной на базе бытовой электродрели.

    Тачка повышенной грузоподъёмности и проходимости.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной садовой тачки.

    Стяжка: уголковая или винтовая?
    Советы и рекомендации по применению различных угловых соединений при сборке корпусной мебели.

    Атланты электрических цепей.
    Рубрика «Электроника для начинающих» рассказывает об устройстве, назначение и применение полупроводниковых опорных диодов (стабилитронов).

    Ремонтируем дрель.
    Автор статьи делится опытом ремонту элементов бытовых электродрелей.

    Вместо паруса – ротор.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели катамарана с роторным ветряным движителем.

    Горбун из Сиэтла.
    Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии американского истребителя-биплана Boeing F4B.

    Самые младшие из «Мерседесов».
    Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии немецкого легкового автомобиля Mercedes-Benz A 140.

    Ял-универсал.
    Подробное описание, технические характеристики, а так же процесс сборки самодельной оригинальной лодки ял.

    Мопед на любой возраст.
    В статье подробно описана конструкция всевозрастного мопеда с двигателем Д-6.

    Опрыскивать? Диском!
    Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления переносного роторного опрыскивателя.

    Изогнутые ножки - признак стиля.
    Советы и рекомендации по изготовлению стилизованных под старину ножек для мебели.

    Цветочная колесница.
    Небольшой обзор процесса изготовления садового цветника на колёсах.

    Преобразователь «тяни-толкай».
    Принципиальная схема и принцип работы универсального источника питания, который преобразовывает напряжение в прямом и обратном направлении.

    Для сварки, пуска и зарядки.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного сварочно – зарядно - пускового устройства.

    И снова трасса!
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции трассовой модели автомобиля

    Победное противостояние.
    Интересные факты из истории создания и боевого применения немецкого танка Panzer VI Ausf.E «Тигр» и советского танка Т-34.

    Гроза «Фиатов».
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и цветные иллюстрации советского самолёта И-15.

    Лодка для спокойной воды.
    В статье рассказывается о том, как своими руками сделать цельнометаллическую лодку типа «джонбот».

    Грабли с колесами.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельных широкозахватных механических граблей.

    Компрессор пригодится всегда.
    Особенности конструкции и процесс сборки самодельной компрессорной установки на базе 2-х цилиндрового компрессора от автомобиля ЗИЛ-130.

    Пили, пила!
    Небольшой обзор самодельного приспособления для заточки ручной пилы.

    Не хуже кондиционера.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению мини-системы, которая служит для автоматического поддержания температуры и влажности в различных бытовых помещениях.

    Спортивные снаряды чемпионов.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракеты класса S6B.

    «Вперёд, на Марс!..».
    Подробное описание, технические данные, чертежи и фотографии ракеты-носителя тяжелого класса «Протон-К».

    Наш ответ «Стратоджету».
    Подробное описание, сравнительные характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации советского дальнего бомбардировщика Ту-16.

    С полигона - прямо в музей.
    Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и рисунки сверхмощной противотанковой пушки ЛПП-25.

    На рыбалку? На вездеходе!
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного вездехода на пневматиках низкого давления.

    Выбираем крупорушку.
    Обзор и сравнительные характеристики крупорушек различных типов и конструкций.

    Шагающие вёсла
    Описание оригинальной конструкция гребного движетеля для обычных лодок.

    Терморезак из паяльника.
    Советы и рекомендации применения электропаяльника при обработке пенопласта, поролона и полиэтилена.

    Когда обломился винт ...
    Небольшой обзор набора экстракторов для извлечения остатков сломанных метизов из резьбовых отверстий.

    Автомат-эконом.
    Описание, электросхема и топология печатной платы устройства для автоматического отключения света в прихожей.

    В воздухе - «электричка».
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция 2-х моторной кордовой пилотажной модели самолёта.

    Легкий танк «генерал Чаффи».
    Интересные факты из истории создания и боевого применения американского лёгкого танка М24 General Chaffe.

    Фантомы старой Англии.
    Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации английского автомобиля представительского класса ROLLS-ROYCE PHANTOM.

    Мини-байк школьника.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки миниатюрного мопеда на базе двигателя Д-6.

    Пристенный… погребок.
    Советы и рекомендации по постройке небольшого оригинального пристенного погреба.

    Не рычагом, а выключателем.
    Описание и чертежи стационарной насосной установки с электроприводом.

    Колошница – небоскрёб.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению многосекционной колонки для обуви.

    «Циркулярка» из дрели.
    Подробные чертежи и схемы малогабаритной разборной циркулярной пилы на базе бытовой электродрели.

    И импортный улучшим.
    Советы и рекомендации по доработке сетевых адаптеров китайского производства.

    Дуэт схем для УМЗЧ.
    Принципиальная схема и принцип работы УМЗЧ на базе микросхем К176ХА10 с транзисторным фазовращателем.

    Наследники «исландских» шхун.
    Статья повествует об историческом пути французских учебных парусников.

    Тримаран: скорость и маневр.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной судомодели с электродвигателем Speed-600.

    Крылатые «Фиаты».
    Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки итальянского истребителя-биплана FIAT CR-32.

    С «Тройки» на «Тройку».
    Описание конструкции и технические характеристики переднеприводного хэтчбека AUDI A3 выпуска 2003 года.

    Снегоход первый, но – удачный.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного лыжно-гусеничного снегохода с двигателем от мотоцикла «Иж-Юпитер-5».

    «Сладкий» автопоезд.
    В статье подробно описана конструкция двухосного прицепа для перевозки пчелиных ульев.

    Ножка-модуль на весь гарнитур.
    Описание оригинальной, универсальной конструкции мебельной ножки.

    Мал - да универсал!
    В статье описан процесс изготовления самодельного малогабаритного универсального станка.

    И дорожка, и дренаж.
    Советы и рекомендации по вторичному использованию стеклянных бутылок на дачном участке.

    В небо - на роторе.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели автожира и двигателем МК-17.

    Первенец опелевской пятилетки.
    Статье рассказывает о немецких автомобилях фирмы Opel повышенной вместимости.

    «Орудийное шасси».
    Интересные факты из истории создания и боевого применения германской САУ Hummel времён Великой Отечественной Войны.

    Летающие крейсера японского флота.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации японского гидросамолёта Kawanishi H6K.

    Внедорожник – пневмоход.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного одноместного вездехода на пневматиках.

    И санки, и ручная тележка.
    Автор статьи делится опытом по модернизации детских санок.

    Подставки из остатков.
    Статья рассказывает о том, как использовать отходы мебельного производства при изготовлении различных поделок.

    Лыжный прицеп.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельного лыжного прицепа.

    «Комбайн» паяльника.
    Советы и рекомендации по организации рабочего места радиолюбителя.

    Розетка - где лампочка.
    Конструкция переходника-удлинителя, сделанного на базе резьбового патрона бытовой осветительной лампы.

    Функциональный генератор.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного функционального генератора качающейся частоты.

    В небо - на роторе.

    Парореактивный на корабле.
    Процесс изготовления парореактивного двигателя для модели корабля береговой охраны.

    Испытано в небе Испании.
    Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки скоростного разведчика-бомбардировщика Heinkel He-70 BLITZ.

    Пятая «пятерка» BMW.
    В статье описаны основные этапы становления автомобильной фирмы BMW.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту