» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2003 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 2003 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Аэросани с комфортом автомобиля.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных аэросаней с закрытой 2-х местной кабиной.

Велосипед меняет форму.
Автор статьи делится опытом по модернизации привода педалей серийного велосипеда.

Культиватор на электротяге.
В статье описан процесс изготовления самодельного электрического культиватора.

Спасатель погружных насосов.
Небольшой обзор оригинального приспособления для подъёма оборванных погружных насосов.

Стол на вырост.
Конструкция самодельного деревянного стола для детей, опубликованного в венгерском журнале «Эзермештер».

Стрелочный универсал.
В статье представлена конструкция самодельного мультиметра, сделанного на базе стрелочного многошкального индикатора.

В полёте «Гофропластик».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции учебно-тренировочной модели самолёта пилотажного типа.

Последние крейсерские танки.
Интересные факты из истории создания и боевого применения английских крейсерских танков «Кромвель» и «Комета».

Британский бомбардировщик для ядерной бомбы.
История создания, технические характеристики, а так же фотографии английского стратегического бомбардировщика Canberra.

Моторная тележка.
Описание простой и доступной для самостоятельного изготовления 4-х колёсной моторизованной тележки с мотоциклетным двигателем.

Два в одном.
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельной конструкции силовой установки, сделанной из 2-х спаренных двигателей от мотоцикла «Иж».

Надёжный «Малютка».
В статье описан процесс изготовления самодельного мини-трактора «Малютка-3».

Шлифовка семян? Пожалуйста!
Небольшой обзор самодельной конструкции шлифовальщика семян свеклы и люцерны.

Стальная «каменка».
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинальной печки для бани.

Музыкальные сигнализаторы.
Принципиальная схема и принцип работы дверного звонка, в котором используется синтезатор мелодий от музыкальной открытки.

Стрелочный универсал.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 2003 год.

Запуск - броском!
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция метательной модели - полукопии самолёта Су-24.

Mercedes-Benz класса Е.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии автомобилей Mercedes-Benz Е-класса.

Мотоцикл широкого профиля.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии всесезонного мотовездехода, сделанного на базе серийного мотоцикла «Минск».

Парники: от мала до велика.
Автор статьи делится опытом по изготовления различных конструкций парников для дачного участка.

Компактная и мобильная.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать малогабаритную балансировочную циркулярную электропилу.

Электронный выключатель «массы».
Принципиальная схема и принцип работы электронного выключателя «массы» для АКБ.

Часы грешат? Поправимо.
В статье представлена электрическая принципиальная схема компенсатора погрешности хода электронных часов.

Линкоры Ассирии.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструктивных особенностях старинных кораблей.

Американская «гончая» для британской армии.
Интересные факты из истории создания и боевого применения американского бронеавтомобиля Staghound.

Истинно английский автомобиль.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии автомобилей семейства Jaguar.

«Геркулес» садится на палубу.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американского военно-транспортного самолёта Lockheed C-130.

Веломобили из Тамбова.
Подробный обзор оригинальных конструкций самодельных веломобилей.

«Марлин» снимается с якоря.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать самодельный водный мотоцикл.

Велосипед меняет форму.
В статье представлены оригинальные разработки по усовершенствованию серийных велосипедов.

В борьбе за урожай.
Обзор процесса изготовления самодельного опрыскивателя для механической обработки картофеля.

В четверть кирпича.
Описание технологии и конструкции перегородок из кирпича, которые выложены способом на ребро.

Знакомьтесь: динисторы.
В статье приведены электронная структура, вольт - амперная характеристика и внешний вид динистора серии КН102.

Если на море беда... .
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели пожарно-спасательного катера типа Rostok.

Малолитражка для большого города.
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии французского легкового автомобиля Citroen C3.

Американский самолет с немецким крылом.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американского стратегического бомбардировщика Boeing b-47 stratojet.

Прогулочный электроэкипаж.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного 4-х колёсного веломобиля с электроприводом.

Парник на биотопливе.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать котлованный односкатный парник с биотопливным обогревом и автопроветриванием.

По вредителям - из огнетушителя.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного садового опрыскивателя из огнетушителя.

Скамейка для колен.
Оригинальная конструкция самодельной огородной скамейки.

Трехфазный - в бытовую сеть.
Советы и рекомендации по подключению 3-х фазных электродвигателей к сети 220 вольт.

Домашний термостабилизатор.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного универсального темростабилизатора.

Модель-копия чемпиона.
Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №5 и «М-К» №11 за 2002 год.

Последний биплан фирмы CURTISS.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американского разведчика-бомбардировщика Curtiss SBC-4 HELLDIVER.

«Зверобой» - гроза «Тигров» и «Пантер».
Интересные факты из истории создания и боевого применения советской тяжёлой САУ ИСУ-152.

Деревянный «Москвич».
Статья рассказывает о первом советском массовом малолитражном автомобиле "Москвич-400".

Моторная лодка «Мираж».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной моторной лодки с подвесным мотором «Вихрь».

Бетономешалка на скорую руку.
Подробный обзор процесса изготовления самодельной бетономешалки сделанной на базе бытовой электродрели.

Тачка повышенной грузоподъёмности и проходимости.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной садовой тачки.

Стяжка: уголковая или винтовая?
Советы и рекомендации по применению различных угловых соединений при сборке корпусной мебели.

Атланты электрических цепей.
Рубрика «Электроника для начинающих» рассказывает об устройстве, назначение и применение полупроводниковых опорных диодов (стабилитронов).

Ремонтируем дрель.
Автор статьи делится опытом ремонту элементов бытовых электродрелей.

Вместо паруса – ротор.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели катамарана с роторным ветряным движителем.

Горбун из Сиэтла.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии американского истребителя-биплана Boeing F4B.

Самые младшие из «Мерседесов».
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии немецкого легкового автомобиля Mercedes-Benz A 140.

Ял-универсал.
Подробное описание, технические характеристики, а так же процесс сборки самодельной оригинальной лодки ял.

Мопед на любой возраст.
В статье подробно описана конструкция всевозрастного мопеда с двигателем Д-6.

Опрыскивать? Диском!
Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления переносного роторного опрыскивателя.

Изогнутые ножки - признак стиля.
Советы и рекомендации по изготовлению стилизованных под старину ножек для мебели.

Цветочная колесница.
Небольшой обзор процесса изготовления садового цветника на колёсах.

Преобразователь «тяни-толкай».
Принципиальная схема и принцип работы универсального источника питания, который преобразовывает напряжение в прямом и обратном направлении.

Для сварки, пуска и зарядки.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного сварочно – зарядно - пускового устройства.

И снова трасса!
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции трассовой модели автомобиля

Победное противостояние.
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецкого танка Panzer VI Ausf.E «Тигр» и советского танка Т-34.

Гроза «Фиатов».
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и цветные иллюстрации советского самолёта И-15.

Лодка для спокойной воды.
В статье рассказывается о том, как своими руками сделать цельнометаллическую лодку типа «джонбот».

Грабли с колесами.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельных широкозахватных механических граблей.

Компрессор пригодится всегда.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельной компрессорной установки на базе 2-х цилиндрового компрессора от автомобиля ЗИЛ-130.

Пили, пила!
Небольшой обзор самодельного приспособления для заточки ручной пилы.

Не хуже кондиционера.
Автор статьи делится опытом по изготовлению мини-системы, которая служит для автоматического поддержания температуры и влажности в различных бытовых помещениях.

Спортивные снаряды чемпионов.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракеты класса S6B.

«Вперёд, на Марс!..».
Подробное описание, технические данные, чертежи и фотографии ракеты-носителя тяжелого класса «Протон-К».

Наш ответ «Стратоджету».
Подробное описание, сравнительные характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации советского дальнего бомбардировщика Ту-16.

С полигона - прямо в музей.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и рисунки сверхмощной противотанковой пушки ЛПП-25.

На рыбалку? На вездеходе!
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного вездехода на пневматиках низкого давления.

Выбираем крупорушку.
Обзор и сравнительные характеристики крупорушек различных типов и конструкций.

Шагающие вёсла
Описание оригинальной конструкция гребного движетеля для обычных лодок.

Терморезак из паяльника.
Советы и рекомендации применения электропаяльника при обработке пенопласта, поролона и полиэтилена.

Когда обломился винт ...
Небольшой обзор набора экстракторов для извлечения остатков сломанных метизов из резьбовых отверстий.

Автомат-эконом.
Описание, электросхема и топология печатной платы устройства для автоматического отключения света в прихожей.

В воздухе - «электричка».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция 2-х моторной кордовой пилотажной модели самолёта.

Легкий танк «генерал Чаффи».
Интересные факты из истории создания и боевого применения американского лёгкого танка М24 General Chaffe.

Фантомы старой Англии.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации английского автомобиля представительского класса ROLLS-ROYCE PHANTOM.

Мини-байк школьника.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки миниатюрного мопеда на базе двигателя Д-6.

Пристенный… погребок.
Советы и рекомендации по постройке небольшого оригинального пристенного погреба.

Не рычагом, а выключателем.
Описание и чертежи стационарной насосной установки с электроприводом.

Колошница – небоскрёб.
Автор статьи делится опытом по изготовлению многосекционной колонки для обуви.

«Циркулярка» из дрели.
Подробные чертежи и схемы малогабаритной разборной циркулярной пилы на базе бытовой электродрели.

И импортный улучшим.
Советы и рекомендации по доработке сетевых адаптеров китайского производства.

Дуэт схем для УМЗЧ.
Принципиальная схема и принцип работы УМЗЧ на базе микросхем К176ХА10 с транзисторным фазовращателем.

Наследники «исландских» шхун.
Статья повествует об историческом пути французских учебных парусников.

Тримаран: скорость и маневр.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной судомодели с электродвигателем Speed-600.

Крылатые «Фиаты».
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки итальянского истребителя-биплана FIAT CR-32.

С «Тройки» на «Тройку».
Описание конструкции и технические характеристики переднеприводного хэтчбека AUDI A3 выпуска 2003 года.

Снегоход первый, но – удачный.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного лыжно-гусеничного снегохода с двигателем от мотоцикла «Иж-Юпитер-5».

«Сладкий» автопоезд.
В статье подробно описана конструкция двухосного прицепа для перевозки пчелиных ульев.

Ножка-модуль на весь гарнитур.
Описание оригинальной, универсальной конструкции мебельной ножки.

Мал - да универсал!
В статье описан процесс изготовления самодельного малогабаритного универсального станка.

И дорожка, и дренаж.
Советы и рекомендации по вторичному использованию стеклянных бутылок на дачном участке.

В небо - на роторе.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели автожира и двигателем МК-17.

Первенец опелевской пятилетки.
Статье рассказывает о немецких автомобилях фирмы Opel повышенной вместимости.

«Орудийное шасси».
Интересные факты из истории создания и боевого применения германской САУ Hummel времён Великой Отечественной Войны.

Летающие крейсера японского флота.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации японского гидросамолёта Kawanishi H6K.

Внедорожник – пневмоход.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного одноместного вездехода на пневматиках.

И санки, и ручная тележка.
Автор статьи делится опытом по модернизации детских санок.

Подставки из остатков.
Статья рассказывает о том, как использовать отходы мебельного производства при изготовлении различных поделок.

Лыжный прицеп.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного лыжного прицепа.

«Комбайн» паяльника.
Советы и рекомендации по организации рабочего места радиолюбителя.

Розетка - где лампочка.
Конструкция переходника-удлинителя, сделанного на базе резьбового патрона бытовой осветительной лампы.

Функциональный генератор.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного функционального генератора качающейся частоты.

В небо - на роторе.

Парореактивный на корабле.
Процесс изготовления парореактивного двигателя для модели корабля береговой охраны.

Испытано в небе Испании.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки скоростного разведчика-бомбардировщика Heinkel He-70 BLITZ.

Пятая «пятерка» BMW.
В статье описаны основные этапы становления автомобильной фирмы BMW.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии