» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2002 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 2002 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

На гусеничном ходу.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного снегохода с гусеничным движителем и двумя рулевыми лыжами.

Палатка выходного дня.
Процесс изготовления туристической палатки, которая сделана из полиэтиленовой плёнки.

И топливо не замёрзнет.
Советы и рекомендации по применению позисторных подогревателей в топливных баках дизельных автомобилей и тракторов.

Коптись, рыбка, мала и велика!
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного устройства для холодного копчения продуктов.

Тихий «малыш».
Подробные чертежи и рисунки малогабаритного настольного сверлильного станка.

Без переделки блока питания.
Самодельный адаптер для подключения 12-ти вольтовой нагрузки к блоку питания с выходным напряжением 9 вольт.

Ракетный со спортивным прошлым.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели ракетного катера с электродвигателем.

Американские истребители танков.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и рисунки американских САУ на базе автомобиля «Додж» и полугусеничного бронетранспортера М3.

От биплана - к моноплану.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации палубного самолета-разведчика Curtiss SB2C Helldiver.

Простая, как... велосипед.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной 3-х колёсной прогулочной велоколяски.

«Привет» - «Москва».
Советы и рекомендации по реконструкции подвесного лодочного мотора «Москва».

Косит «Ветерок».
В статье рассматривается конструкция самодельной портативной садовой электрокосилки с двигателем от пылесоса «Ветерок-3».

Печки-сестрички.
Автор статьи делится опытом по изготовлению стальных универсальных печей.

Бортовая сеть под контролем.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного устройства для контроля за напряжением в бортовой сети автомобиля.

По волнам радио.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели яхты.

Стартующая в двух классах.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели ракеты класса S3B.

«Ангелочки» в небе Испании.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки пикирующего бомбардировщика Henschel Hs-123.

Броня пасует перед «Штурмом».
История создания, технические данные, чертежи и фотографии отечественного противотанкового ракетного комплекса «Штурм».

«Четверка» с четырьмя кольцами.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии автомобиля среднего класса Audi A4.

Скутер с домашнего стапеля.
Небольшой обзор процесса изготовления оригинальной самодельной лодки «Кардинал».

Велосипед меняет форму.
Советы и рекомендации по самостоятельному усовершенствованию велосипедного привода.

Водокачка с ветряком.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной насосной установки с приводом от ветряного двигателя.

Грядки - в бочку!
Автор статьи делится опытом по изготовлению вертикальной грядки для рассады.

Измерительный пробник.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного пробника-измерителя напряжения.

«Витафон».
Рубрика «Приборы-помощники» рассказывает о самодельном виброакустическом медицинском аппарате, который предназначен для лечения различных заболеваний.

МиГ-3: летающий контур.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции контурной модели-копии самолёта Миг-3.

Операция «Полярный медведь».
Статья рассказывает о древнерусских старинных кораблях XIII-XV века.

Штурмовое орудие «Фердинанд».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и рисунки немецкой САУ «Ferdinand».

«Испанский» бомбардировщик Туполева.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советского скоростного бомбардировщика СБ.

Семье — семейный автомобиль.
Подробное описание, технические характеристики и компоновка самодельного семейного автомобиля «АСКОР».

Трактор-огородник.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного трактора, сделанного на базе двигателя УД-8.

Клумба в вариациях.
В статье рассказывается о том, как можно превратить обычную клумбу в оригинальный элемент украшения участка.

Встроенная защита.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного устройства для защиты радиоаппаратуры от «переполюсовки».

Светоэффекты? любые!
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению светодинамических устройств различной сложности.

Включу-ка чайник лазером!
Принципиальная электрическая схема самодельного устройства управления бытовыми электроприборами с использованием лазерной указки.

Бутылка под парусом.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели парусного катамарана с корпусом из пластиковой бутылки.

Прыжок льва.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии легковых автомобилей представительского класса семейства Peugeot 607.

«Испанский» бомбардировщик Туполева.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №3 за 2002 год.

Пашет, возит и даже пилит.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного универсального мини-трактора.

Семье — семейный автомобиль.

Универсальный мототягач.
Описание оригинальной конструкции буксировщика для инвалидов-колясочников, роллеров и велосипедистов.

Ваша «водонапорная башня».
В статье описана простая в изготовлении «водонапорная башня» для дачного участка.

Коль поливать, то автоматически.
Подробный обзор процесса изготовления самодельной системы автоматического полива и опрыскивания растений.

С двигателем, но без горючего.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели автомобиля с пневматическим двигателем.

«Союз» — космический долгожитель.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки ракеты-носителя «Союз-У2».

Танк Великой победы.
Интересные факты из истории создания и боевого применения легендарного советского танка Т-34-85.

«Акула», так и не показавшая зубов.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации английского разведчика-торпедоносца Blackburn Shark.

Автожиру — мотор.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного летательного аппарата с двигателем от мотоцикла «Днепр-10».

С коляской и прицепом.
Технические данные и компоновка самодельного прицепа для мотоцикла с коляской.

Сажать картофель! С удовольствием!
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки прицепной 2-х рядной картофелесажалки.

Тележка-самосвал.
Небольшой обзор процесса изготовления оригинальной самодельной тележки-самосвала.

Двухмоторный электролёт.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция 2-х моторной пилотажной модели самолёта с электрическим приводом.

Модель-победительница.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о модели ракеты класса S3A.

Свет в вагонном окошке.
Советы и рекомендации по доработке схемы внутренней подсветки модели железнодорожного вагона.

Французский самолёт для атомной бомбы.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации французского стратегического бомбардировщика Dassault Mirge IV A.

И купе, и минивэн.
История создания, технические данные, чертежи и фотографии легкового автомобиля Renault Avantime.

Дачный. И довольно удачный.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного мини-грузовика для дачи.

Вплавь на... раскладушке.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного плота, сделанного из бросовых материалов.

Кормушка для хрюшки.
Нетрадиционная конструкция корыта-желоба для кормления свиней с использованием металла, керамики и бетона.

И поднимет, и погрузит.
Автор статьи делится опытом по модернизации трактора для подъёма различных грузов массой до 700 кг.

Тиристорный регулятор напряжения.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного тиристорного регулятора напряжения.

Бриг в... бутылке.
Статья раскрывает секреты о том, как поместить судомодель в стеклянную емкость.

Ракетоплан победителя.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракеты класса S4A.

Наследник армейского джипа.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии универсального полноприводного автомобиля повышенной проходимости Jeep Cherokee.

«Чёрная кошка» вермахта.
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецкого тяжёлого танка Panther Aust.G.

Как на деревне без трактора?
Подробное описание, основные технические характеристики, чертежи и фотографии самодельного трактора «Ангарец».

Быстроходный аквапед.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный водный велосипед.

Прицеп велотуриста.
Подробные чертежи и рисунки конструкции самодельного прицепа для велосипеда.

Тестер в кармане.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного миниатюрного тестера.

Выключатель под колпаком.
Советы и рекомендации по защите наружного выключателя освещения от атмосферных осадков.

Музыкальная игра света.
Автор статьи делится опытом по изготовлению несложного цветомузыкального устройства для дискотеки.

Радиоуправляемый «тренер».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели самолёта «Тренер».

Подводные лодки типа «Щ».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии советских подводных лодок типа «Щ».

В расчете на собственные силы.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи, а так же цветные иллюстрации румынского гидросамолёта RAS GETTA.

Скутер под крышей.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного 2-х колёсного скутера, оснащённого лёгким обтекателем.

Строим чоппер.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного чоппера, сделанного на базе мотоцикла «Иж-Юпитер-2».

Сварочный полуавтомат.
Принципиальная схема, принцип работы, а так же конструктивные особенности сварочного полуавтомата, предназначенного для сварки в среде углекислого газа.

Как на деревне без трактора?
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №8 за 2002 год.

Безразмерная полка.

Адаптер величиной с «крону».
В статье описана конструкция миниатюрного преобразователя напряжения бытовой электросети 220 вольт в постоянное напряжение 5 вольт.

Мультиметр автолюбителя.
Конструкция самодельной приставки к цифровому мультиметру, которая превращает его в универсальный прибор автомотолюбителя.

«Пайпер»: контурная копия.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции контурной модели-копии самолёта PIPER CAB.

Средний среди средних.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации американского среднего танка M47.

«Комфорт» везём с собой.
В статье подробно описана конструкция передвижного полевого стана, сделанного на базе прицепа к легковому автомобилю.

Всесезонный помощник.
Подробные чертежи и рисунки конструкции самодельного тракторомобиля, который собран из бросовых и отремонтированных деталей.

Как на деревне без трактора?
Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №8 и «М-К» №9 за 2002 год.

Каменка в три этажа.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной печи для бани.

От аккумулятора — 220!
Принципиальная схема и принцип работы устройства аварийного питания от автомобильного аккумулятора.

Предохранитель «феникс».
Подробный обзор, а так же основные характеристика самовосстанавливающихся предохранителей серии MF-R и MF-S.

И самолёт, и планер.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции свободнолетающей авиамодели для начинающих моделистов.

Последний биплан Страны Советов.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации советского разведчика-бомбардировщика Р-Z.

Fiat stilo — лидер будущего пятилетия.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии переднеприводного автомобиля FIA T Stilo.

Простой, лёгкий, ажурный.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного двухколесного прицепа к веломобилю.

Домашняя литейка.
В статье подробно описана конструкция литьевой машины для изготовления пластмассовых деталей под давлением.

Многоцелевые активаторы.
В статье приводится устройство активаторов малой и большой производительности для получения «живой» и «мертвой» воды.

Книжный шкаф-ретро.
Описание конструкции небольшого, но достаточно ёмкого 3-х секционного шкафа классического стиля.

Сварочный — свой.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного сварочного аппарата, сделанного на базе тороидального сердечника.

Автоматическое разрядно – зарядное.
Принципиальная схема и принцип работы импульсного автоматического разрядно - зарядного устройства для АКБ.

Модель-копия чемпиона.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракеты-носителя «Союз-У2».

Штурмовые танки вермахта.
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецкой САУ сопровождения «Бруммер».

«Буффало» против «Чаек» и «Ишаков».
История создания, основные данные, чертежи и фотографии американского палубного истребителя Brewster F2A Buffalo.

Аэросани с лодочным мотором.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных аэросаней, сделанных по 4-х лыжной схеме.

Полноприводной велосипед.
Конструкция автономного многоскоростного ручного привода для переднего колеса серийного велосипеда.

Мини-коптильня.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной коптильни для пищевых продуктов.

Зернодробилка из... стиральной машины.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной зернодробилки, сделанной на базе старой стиральной машинки.

Тетрис на паркете.
В статье рассказывается о самодельном мебельном гарнитуре "Тетрис", состоящем из трёх трансформируемых модулей.

Микролитьё на дому.
Подробное описание технологии получения качественного микролитья под давлением из цветных металлов и сплавов.

Сибирский чемпион.

Летаем в активном стиле.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой тренировочной модели самолёта.

Первый реактивный бомбардиров¬щик США.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации американского бомбардировщика North American B-45 Tornado.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Добротно, надежно - хорошо! А хотя бы я и жадничаю, зато от чистого сердца! "Падал прошлогодний снег". Спасибо коллега!...
добротно и написано и показано =)...
Все комментарии