» » » Лодка с парореактивным двигателем своими руками

Лодка с парореактивным двигателем своими руками

В этой статье рассмотрим, как сделать лодку с водометным двигателем.

Инструменты и материалы:
-Линейка;
-Напильник;
-Ножницы по металлу;
-Маркер;
-Бумага;
-Горелка;
-Флюс;
-Серебряный припой;
-Сварочный аппарат;
-Тиски;
-Наковальня;
-Молоток;
-Медная трубка;
-Медная пластинка;
-Металлический лист;

Шаг первый: принцип работы
Принцип работы двигателя прост. К закрытой емкости припаяны две медные трубки. Трубки выведены под днище лодки. С помощью шприца в емкость заправляется вода, через одну из трубок. Под емкостью разводится огонь (сухой спирт, горелка). Вода нагревается и выталкивается из трубок. Затем давление падает и вода снова через трубки засасывается в котел. И так пока не прогорит топливо.

Шаг второй: двигатель
Из медной пластинки изготавливает емкость.

Отрезает две медные трубки. Изгибает их как на фото.

В дне емкости сверлит два отверстия. Вставляет в них трубки и припаивает.

Вырезает и припаивает к емкости крышку.Теперь можно проверить герметичность двигателя. Для этого нужно опустить емкость в воду заткнуть конец одной трубки и подуть во вторую трубку.

Шаг третий: горелка
Горелку мастер изготовил из медной трубки. Сплющил край. Припаял к медной пластинке. Залил внутрь спирт. Вставил фитиль.

Шаг четвертый: лодка
Сам корпус лодки изготовлен из тонкого листового металла. Из бумаги делает шаблон бортов. Переносит на металл. Вырезает борты. Сваривает их.

Вырезает и приваривает днище.

В днище лодки сверлит два отверстия. Устанавливает емкость. Припаивает трубки. Под емкостью припаивает пластинку с горелкой.

Закрывает носовую часть.

Изготавливает среднюю и верхнюю палубу. Сваривает их вместе.

К средней палубе припаивает медную трубку. Закрепляет надстройку на корпусе. Что бы был доступ к котлу и горелке палубные надстройки должны быть съемными. Корабль готов. К сожалению автор не разместил видео испытаний своего корабля.

Немного от себя. Для такого корабля можно использовать любой подходящий корпус. Котел можно изготовить из жестяной банки. Если верхнюю крышку котла сделать из тонкой жести и слегка вдавить внутрь, то при нагревании диафрагма (крышка) будет выгибаться, а при остывании становится на место. И тогда диафрагма будет производить звук, похожий на звук работы двигателя.
Источник
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Новий Стандарт
    палуба закрыта ... нет доступа кислорода ... спирт не будет гореть ... надо еще две трубки сверху - одну вход свежего воздуха для горения, вторую - выход углекислого газа от горения ... сам бак я бы поставил не в пластину а на два тонких дротика ... так меньше тепло уходит ... а чтобы не варить такую сложную конструкцию проще использовать готовой формы (продолговатую) консервную банку ...
    1. pogranec Автор
      Палуба не закрыта. Насчет сложности конструкции, можно и к доске бак с горелкой прикрутить и будет работать. У кого под что руки заточены. Для меня тоже сложная конструкция. Металл тонкий, обычной сваркой не сваришь. Проще спаять. Да и изготовление бака тоже. Проще приспособить что нибудь или из жестянки сделать.
  2. Жека
    30 лет назад вот такое чудо лепил, работал на таблетках сухого горючего.My Webpage
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии