*кликни за подробностями

» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2016 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 2016 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Лодка в «чемодане».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной 4-х секционной складной лодки «Джек Пот».

Световые эффекты на телеэкране.
В статье описана конструкция телевизионной приставки, которая предназначена для проведения дискотеки с одновременным показом световых эффектов на двух телевизорах.

Пилотажная на корде.
Для любителей авиамоделизма представлена пилотажная тренировочная модель самолёта.

Первенец черноморских верфей.
Рубрика «На земле, в небесах и на море» рассказывает об истории создания первого российского военного фрегата «Святой Николай», а так же приводятся советы и рекомендации по постройке модели-копии фрегата.

Первый "Москвич».
Подробное описание, модификации, чертежи и фотографии советского легкового автомобиля «Москвич-400».

«Точка» Сталина, закрывшая КВ-7.
История создания, технические данные, чертежи и фотографии советского тяжёлого танка КВ-7.

«Порыв ветра» над Тихим океаном.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии японского гидроистребителя N1K1 «Кёфу».

Мстители с ласковыми именами - от «Малюток» до «Катюши»
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о советских подводных лодках 40-х годов прошлого века.

Лодочка в «чемодане».
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 2016 год.

Ученический универсальный.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного токарного универсального ученического станка.

Цветочная карусель.
Описание оригинальных конструкций подставки для цветов.

Комфорт в багажнике.
Автор статьи делится опытом по оборудованию багажного пространства в автомобиле немецкого производства.

Решётка для ванны.
Небольшой обзор процесса изготовления деревянной решётки для ванны.

Основные принципы конструкции скоростной кордовой модели.
Советы и рекомендации по конструированию кордовых моделей автомобилей.

Родом из СССР.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии отечественного внедорожника ВАЗ-2121 «Нива».

Призрачный «Дозор».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии российского бронеавтомобиля «Дозор-Б» (В1320).

«Комета» Александра Липпиша.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии немецких самолётов серии Me-163 с ракетными двигателями.

Мстители с ласковыми именами – от «Малюток» до «Катюши».

Веломобиль для прогулок и дела.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного веломобиля «Шершень».

Газонокосилка из бензопилы.
В статье подробно описана конструкция самодельной газонокосилки, сделанной на базе бензопилы «Урал-2М».

Вокруг автомобиля.
Советы и рекомендации по установке багажника от отечественного легкового автомобиля на иномарку.

Самолёт-невидимка на ниточке.
В статье рассказывается о том, как своими руками сделать оригинальный воздушный змей, который выглядит как американский самолёт-невидимка F-117.

Музей ретро-автомобилей.
Подробный обзор экспонатов музея ретро-автомобилей, который находится на Рогожском валу в городе Москва.

От мишени до разведчика.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии отечественных беспилотных летательных аппаратов семейства Ла-17.

Казанские тайны рейхсвера.
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецких танков начала ХХ века. В статье приведены основные данные, чертежи и фотографии гусеничных машин.

"Тройка", "Семерка" – ТУЗ?
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о немецких подводных лодках времён Великой Отечественной войны.

Бивуачный домик на прицепе.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного передвижного бивуачного домика, сделанного на базе прицепа ММЗ-81021.

Приусадебный сарай.
Статья рассказывает о том, как своими руками на приусадебном участке сделать добротный и многофункциональный хозяйственный сарай.

"Варежка" для лопаты.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного чехла для лопаты, который можно сшить из кожи или кожзаменителя.

"Ударный" - планёр и самолёт.
Для любителей авиамоделизма представлены чертежи и схемы модели «планеролёта».

РАФ: комфорт и скорость.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии автомобилей семейства РАФ.

На крыльях космоса.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии советского воздушно-орбитального самолёта «Спираль».

Амфибийная машина, скользящая по волнам.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии американской амфибийной машины морской пехоты EFV.

"Тройка", "Семерка" – ТУЗ?

Автомобиль "для души".
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного ретромобиля с двигателем от мотоблока.

"Ветер" из баллона.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельной компрессорной установки на базе 2-х цилиндрового компрессора от автомобиля ЗИЛ-130.

Механическая "нянька".
Советы и рекомендации по оборудованию детской коляски электромассажерем вибрационного типа.

Навес для мангала.
Небольшой обзор процесса изготовления навеса для мангала с шестигранной крышей.

Пять секунд - полёт нормальный.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция необычной модели гелиокоптера в виде персонажа популярного мультфильма.

Ночной бомбардировщик "Лисунов".
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советского ночного бомбардировщика Ли-2.

КрАЗы из СССР.
История создания, основные данные, чертежи, а так же цветные иллюстрации отечественных автомобилей Кременчугского автозавода.

"Бумеранг".
Подробный рассказ о российских БТР и БМП последнего поколения, сделанных на базе платформы «Бумеранг».

Вторая попытка.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о немецких субмаринах типа «VII» периода Второй Мировой войны.

Дачный мотопомощник.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного, мотоблока сделанного на базе четырёхтактного двигателя китайского производства.

Подвесной электрический.
В статье рассказывается о том, как своими руками сделать электрический подвесной лодочный мотор.

Маятниковая пила.
Подробное описание, чертежи и схемы самодельной маятниковой электрической пилы.

Заточим правильно.
Особенности конструкции и процесс сборки оригинального приспособления для заточки свёрл.

Трансформер - амфибия ЗИЛ-41044.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели легкового автомобиля.

С брони танка под броню БТР.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии семейства советских бронетранспортёров БТР-152.

Сирийский дебют.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи, а так же цветные иллюстрации российского самолёта Су-34.

Военный снегомобиль "Беркут".
История создания, основные данные, чертежи и фотографии отечественного военного снегохода «Беркут» ТТМ-1901.

Вторая попытка.

Снегоболотоход "Варвар".
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного гусеничного вездехода с двигателем китайского производства.

Сборный гараж.
В статье подробно описана конструкция самодельного железного модульного гаража с открывающимися вверх воротами.

МиГ-29 из ватмана.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция бумажной модели-полукопии самолёта МиГ-29 в масштабе 1:72.

Порхающая механическая бабочка.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной игрушки в форме бабочки, которая украсит цветочную клумбу на дачном участке.

"Лебединая песня" парусного флота.
Рубрика «На земле, в небесах и на море» рассказывает о линейном парусном корабле «Двенадцать апостолов.

"Додж" - "три четверти".
История создания, технические данные, чертежи и фотографии американского военного автомобиля времён Второй Мировой войны Dodge WC-51.

"Фиолетовая молния".
Интересные факты из истории создания и боевого применения японского истребителя-перехватчика Kawanishi N1K1-Ja.

Польские бронепоезда.
Подробный рассказ о польских бронепоездах 20-х годов прошлого века.

Весьма креативный конец.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о последних фашистских субмаринах, принимавших участие в Великой Отечественной войне.

Тягачи-силачи.
В статье подробно описаны конструкции самодельного квадроцикла и гусеничного тягача, которые построил конструктор-любитель Кошкаров. А. А.

Прикосновение к солнечной энергетике.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельной солнечной электростанции «Кирара».

Домашняя электрокоптильня.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельной коптильни с электронагревателем.

Миг-25 из ватмана.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция бумажной модели-полукопии самолёта МиГ-25.

Лодочкой движет волна.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о модели лодочки с плавниковым волновым движетелем.

Американец "Джимми".
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии американского военного грузового автомобиля GMC CCKW.

Последняя "Молния" империи.
Интересные факты из истории создания и боевого применения японского истребителя Kawanishi N1K2-J.

Сбивать на марше.
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии немецкой самоходной зенитной установки Flak 38 auf z.Kpfw.Ausf.A.

Весьма креативный конец.

Сдвижные ворота.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии оригинальной конструкции сдвижных ворот с калиткой.

Гаражный телескоп.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать поворотную телескопическую консоль для поднятия и перемещения различных грузов.

Домашняя "бурилка".
Подробный обзор процесса изготовления самодельной буровой установки для самостоятельного бурения скважины под воду.

Реле поворота.
Советы и рекомендации по модернизации реле поворотов от импортного скутера под электрооборудование отечественного мотороллера «Тула».

Полукопия ракетного катера.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-полукопии ракетного катера.

С двигателем Ванкеля.
История создания, основные данные, а так же фотографии первого серийного автомобиля с роторным двигателем компании «Мазда» Cosmo Sport.

"Скорпионы" от "Защиты".
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии американского лёгкого штурмового автомобиля «Скорпион».

Первый сверхзвуковой бомбардировщик.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии советского сверхзвукового бомбардировщика Як-26.

Американский маятник.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о подводных лодках ВМФ США, принимавших участие во Второй мировой войне.

"Болотный" мотоцикл.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного мотоцикла повышенной проходимости.

"Пятнашки" на воде.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного водного мотоцикла с оригинальным ластовым движителем.

Родник в аквариуме.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного фильтра для аквариума.

Электрокотлы для частного дома.
Советы и рекомендации по организации водяного отопления частного дома с использованием электрических водонагревателей

Декоративный водоём.
Автор статьи делится опытом по изготовлению несложного декоративного водоёма на приусадебном участке.

"Тяни-толкай".
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного трубогиба с электрическим приводом.

Кордовый Skymaster.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели самолёта.

Машина разведчиков.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2.

Неудачливый "Конвой файтер".
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского самолёта Seversky 2PA.

Америкнский маятник.

"Боевой" багги.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного спортивного багги с двигателем от автомобиля «Тойота».

Каменка с водяной рубашкой.
Особенности конструкции и процесс сборки оригинальной печи-каменки для бани.

Деревянный "утюг".
Небольшой обзор процесса изготовления старинного инструмента для стирки и глажения.

Микробойцовка.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция экспериментальной модели бойцового самолёта.

"Автомобиль" из бумаги.
Автор статьи делится опытом по изготовлению бумажной копии легкового автомобиля.

Машина химической разведки.
Небольшой обзор отечественной бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2РХБ.

Реактивный бомбомёт Вермахта
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецкой штурмовой самоходной установки «Штурмтигр».

Ракетоносец Як-25К.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии советского самолёта-ракетоносца семейства Як-25.

"Длинные катаны" и "Короткие ножи" японских подводников.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о японских подводных лодках 30-х 40-х годов прошлого века.

Прогулочный багги.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного прогулочного багги «Вжик».

Санки-вездеходы.
Особенности конструкции и процесс сборки оригинальных санок на гусеничном ходу.

"Циркулярка" для газонов.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной электрогазонокасилки.

Коптильня-вкладыш.
Советы и рекомендации по изготовлению приспособления для быстрого горячего копчения к дворовому мангалу.

Извлекаем подшипник.
Описание оригинального приспособления для извлечения подшипников из гнезда коленчатого вала.

Последний Винджаммер .
Рубрика «На земле, в небесах и на море» рассказывает об отечественном паруснике «Крузенштерн». В статье приведены главные размерения, тактико-технические данные, а так же советы и рекомендации по постройки модели судна.

Полугусеничные САУ завода им. Сталина.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советских гусеничных и полугусеничных самоходных артиллерийских установок.

"Шаман".
В статье приведены основные данные, чертежи, схемы и фотографии российского вездехода «Шаман».

"Молния" без блеска.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии немецкого реактивного бомбардировщика времён Второй мировой войны Ar234.

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Такая пружина, лезвие не выкинет....
Все комментарии