Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2016 год

    Архив журналов Моделист-Конструктор за 2016 год

    Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

    Лодка в «чемодане».
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной 4-х секционной складной лодки «Джек Пот».

    Световые эффекты на телеэкране.
    В статье описана конструкция телевизионной приставки, которая предназначена для проведения дискотеки с одновременным показом световых эффектов на двух телевизорах.

    Пилотажная на корде.
    Для любителей авиамоделизма представлена пилотажная тренировочная модель самолёта.

    Первенец черноморских верфей.
    Рубрика «На земле, в небесах и на море» рассказывает об истории создания первого российского военного фрегата «Святой Николай», а так же приводятся советы и рекомендации по постройке модели-копии фрегата.

    Первый "Москвич».
    Подробное описание, модификации, чертежи и фотографии советского легкового автомобиля «Москвич-400».

    «Точка» Сталина, закрывшая КВ-7.
    История создания, технические данные, чертежи и фотографии советского тяжёлого танка КВ-7.

    «Порыв ветра» над Тихим океаном.
    Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии японского гидроистребителя N1K1 «Кёфу».

    Мстители с ласковыми именами - от «Малюток» до «Катюши»
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о советских подводных лодках 40-х годов прошлого века.

    Лодочка в «чемодане».
    Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 2016 год.

    Ученический универсальный.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного токарного универсального ученического станка.

    Цветочная карусель.
    Описание оригинальных конструкций подставки для цветов.

    Комфорт в багажнике.
    Автор статьи делится опытом по оборудованию багажного пространства в автомобиле немецкого производства.

    Решётка для ванны.
    Небольшой обзор процесса изготовления деревянной решётки для ванны.

    Основные принципы конструкции скоростной кордовой модели.
    Советы и рекомендации по конструированию кордовых моделей автомобилей.

    Родом из СССР.
    Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии отечественного внедорожника ВАЗ-2121 «Нива».

    Призрачный «Дозор».
    Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии российского бронеавтомобиля «Дозор-Б» (В1320).

    «Комета» Александра Липпиша.
    История создания, основные данные, чертежи и фотографии немецких самолётов серии Me-163 с ракетными двигателями.

    Мстители с ласковыми именами – от «Малюток» до «Катюши».

    Веломобиль для прогулок и дела.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного веломобиля «Шершень».

    Газонокосилка из бензопилы.
    В статье подробно описана конструкция самодельной газонокосилки, сделанной на базе бензопилы «Урал-2М».

    Вокруг автомобиля.
    Советы и рекомендации по установке багажника от отечественного легкового автомобиля на иномарку.

    Самолёт-невидимка на ниточке.
    В статье рассказывается о том, как своими руками сделать оригинальный воздушный змей, который выглядит как американский самолёт-невидимка F-117.

    Музей ретро-автомобилей.
    Подробный обзор экспонатов музея ретро-автомобилей, который находится на Рогожском валу в городе Москва.

    От мишени до разведчика.
    История создания, основные данные, чертежи и фотографии отечественных беспилотных летательных аппаратов семейства Ла-17.

    Казанские тайны рейхсвера.
    Интересные факты из истории создания и боевого применения немецких танков начала ХХ века. В статье приведены основные данные, чертежи и фотографии гусеничных машин.

    "Тройка", "Семерка" – ТУЗ?
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о немецких подводных лодках времён Великой Отечественной войны.

    Бивуачный домик на прицепе.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного передвижного бивуачного домика, сделанного на базе прицепа ММЗ-81021.

    Приусадебный сарай.
    Статья рассказывает о том, как своими руками на приусадебном участке сделать добротный и многофункциональный хозяйственный сарай.

    "Варежка" для лопаты.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельного чехла для лопаты, который можно сшить из кожи или кожзаменителя.

    "Ударный" - планёр и самолёт.
    Для любителей авиамоделизма представлены чертежи и схемы модели «планеролёта».

    РАФ: комфорт и скорость.
    Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии автомобилей семейства РАФ.

    На крыльях космоса.
    Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии советского воздушно-орбитального самолёта «Спираль».

    Амфибийная машина, скользящая по волнам.
    Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии американской амфибийной машины морской пехоты EFV.

    "Тройка", "Семерка" – ТУЗ?

    Автомобиль "для души".
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного ретромобиля с двигателем от мотоблока.

    "Ветер" из баллона.
    Особенности конструкции и процесс сборки самодельной компрессорной установки на базе 2-х цилиндрового компрессора от автомобиля ЗИЛ-130.

    Механическая "нянька".
    Советы и рекомендации по оборудованию детской коляски электромассажерем вибрационного типа.

    Навес для мангала.
    Небольшой обзор процесса изготовления навеса для мангала с шестигранной крышей.

    Пять секунд - полёт нормальный.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция необычной модели гелиокоптера в виде персонажа популярного мультфильма.

    Ночной бомбардировщик "Лисунов".
    Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советского ночного бомбардировщика Ли-2.

    КрАЗы из СССР.
    История создания, основные данные, чертежи, а так же цветные иллюстрации отечественных автомобилей Кременчугского автозавода.

    "Бумеранг".
    Подробный рассказ о российских БТР и БМП последнего поколения, сделанных на базе платформы «Бумеранг».

    Вторая попытка.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о немецких субмаринах типа «VII» периода Второй Мировой войны.

    Дачный мотопомощник.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного, мотоблока сделанного на базе четырёхтактного двигателя китайского производства.

    Подвесной электрический.
    В статье рассказывается о том, как своими руками сделать электрический подвесной лодочный мотор.

    Маятниковая пила.
    Подробное описание, чертежи и схемы самодельной маятниковой электрической пилы.

    Заточим правильно.
    Особенности конструкции и процесс сборки оригинального приспособления для заточки свёрл.

    Трансформер - амфибия ЗИЛ-41044.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели легкового автомобиля.

    С брони танка под броню БТР.
    История создания, основные данные, чертежи и фотографии семейства советских бронетранспортёров БТР-152.

    Сирийский дебют.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи, а так же цветные иллюстрации российского самолёта Су-34.

    Военный снегомобиль "Беркут".
    История создания, основные данные, чертежи и фотографии отечественного военного снегохода «Беркут» ТТМ-1901.

    Вторая попытка.

    Снегоболотоход "Варвар".
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного гусеничного вездехода с двигателем китайского производства.

    Сборный гараж.
    В статье подробно описана конструкция самодельного железного модульного гаража с открывающимися вверх воротами.

    МиГ-29 из ватмана.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция бумажной модели-полукопии самолёта МиГ-29 в масштабе 1:72.

    Порхающая механическая бабочка.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной игрушки в форме бабочки, которая украсит цветочную клумбу на дачном участке.

    "Лебединая песня" парусного флота.
    Рубрика «На земле, в небесах и на море» рассказывает о линейном парусном корабле «Двенадцать апостолов.

    "Додж" - "три четверти".
    История создания, технические данные, чертежи и фотографии американского военного автомобиля времён Второй Мировой войны Dodge WC-51.

    "Фиолетовая молния".
    Интересные факты из истории создания и боевого применения японского истребителя-перехватчика Kawanishi N1K1-Ja.

    Польские бронепоезда.
    Подробный рассказ о польских бронепоездах 20-х годов прошлого века.

    Весьма креативный конец.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о последних фашистских субмаринах, принимавших участие в Великой Отечественной войне.

    Тягачи-силачи.
    В статье подробно описаны конструкции самодельного квадроцикла и гусеничного тягача, которые построил конструктор-любитель Кошкаров. А. А.

    Прикосновение к солнечной энергетике.
    Особенности конструкции и процесс сборки самодельной солнечной электростанции «Кирара».

    Домашняя электрокоптильня.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельной коптильни с электронагревателем.

    Миг-25 из ватмана.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция бумажной модели-полукопии самолёта МиГ-25.

    Лодочкой движет волна.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о модели лодочки с плавниковым волновым движетелем.

    Американец "Джимми".
    Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии американского военного грузового автомобиля GMC CCKW.

    Последняя "Молния" империи.
    Интересные факты из истории создания и боевого применения японского истребителя Kawanishi N1K2-J.

    Сбивать на марше.
    Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии немецкой самоходной зенитной установки Flak 38 auf z.Kpfw.Ausf.A.

    Весьма креативный конец.

    Сдвижные ворота.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии оригинальной конструкции сдвижных ворот с калиткой.

    Гаражный телескоп.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать поворотную телескопическую консоль для поднятия и перемещения различных грузов.

    Домашняя "бурилка".
    Подробный обзор процесса изготовления самодельной буровой установки для самостоятельного бурения скважины под воду.

    Реле поворота.
    Советы и рекомендации по модернизации реле поворотов от импортного скутера под электрооборудование отечественного мотороллера «Тула».

    Полукопия ракетного катера.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-полукопии ракетного катера.

    С двигателем Ванкеля.
    История создания, основные данные, а так же фотографии первого серийного автомобиля с роторным двигателем компании «Мазда» Cosmo Sport.

    "Скорпионы" от "Защиты".
    Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии американского лёгкого штурмового автомобиля «Скорпион».

    Первый сверхзвуковой бомбардировщик.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии советского сверхзвукового бомбардировщика Як-26.

    Американский маятник.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о подводных лодках ВМФ США, принимавших участие во Второй мировой войне.

    "Болотный" мотоцикл.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного мотоцикла повышенной проходимости.

    "Пятнашки" на воде.
    Особенности конструкции и процесс сборки самодельного водного мотоцикла с оригинальным ластовым движителем.

    Родник в аквариуме.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельного фильтра для аквариума.

    Электрокотлы для частного дома.
    Советы и рекомендации по организации водяного отопления частного дома с использованием электрических водонагревателей

    Декоративный водоём.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению несложного декоративного водоёма на приусадебном участке.

    "Тяни-толкай".
    В статье подробно описан процесс изготовления самодельного трубогиба с электрическим приводом.

    Кордовый Skymaster.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели самолёта.

    Машина разведчиков.
    История создания, основные данные, чертежи и фотографии бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2.

    Неудачливый "Конвой файтер".
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского самолёта Seversky 2PA.

    Америкнский маятник.

    "Боевой" багги.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного спортивного багги с двигателем от автомобиля «Тойота».

    Каменка с водяной рубашкой.
    Особенности конструкции и процесс сборки оригинальной печи-каменки для бани.

    Деревянный "утюг".
    Небольшой обзор процесса изготовления старинного инструмента для стирки и глажения.

    Микробойцовка.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция экспериментальной модели бойцового самолёта.

    "Автомобиль" из бумаги.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению бумажной копии легкового автомобиля.

    Машина химической разведки.
    Небольшой обзор отечественной бронированной разведывательно-дозорной машины БРДМ-2РХБ.

    Реактивный бомбомёт Вермахта
    Интересные факты из истории создания и боевого применения немецкой штурмовой самоходной установки «Штурмтигр».

    Ракетоносец Як-25К.
    История создания, основные данные, чертежи и фотографии советского самолёта-ракетоносца семейства Як-25.

    "Длинные катаны" и "Короткие ножи" японских подводников.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о японских подводных лодках 30-х 40-х годов прошлого века.

    Прогулочный багги.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного прогулочного багги «Вжик».

    Санки-вездеходы.
    Особенности конструкции и процесс сборки оригинальных санок на гусеничном ходу.

    "Циркулярка" для газонов.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной электрогазонокасилки.

    Коптильня-вкладыш.
    Советы и рекомендации по изготовлению приспособления для быстрого горячего копчения к дворовому мангалу.

    Извлекаем подшипник.
    Описание оригинального приспособления для извлечения подшипников из гнезда коленчатого вала.

    Последний Винджаммер .
    Рубрика «На земле, в небесах и на море» рассказывает об отечественном паруснике «Крузенштерн». В статье приведены главные размерения, тактико-технические данные, а так же советы и рекомендации по постройки модели судна.

    Полугусеничные САУ завода им. Сталина.
    Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советских гусеничных и полугусеничных самоходных артиллерийских установок.

    "Шаман".
    В статье приведены основные данные, чертежи, схемы и фотографии российского вездехода «Шаман».

    "Молния" без блеска.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии немецкого реактивного бомбардировщика времён Второй мировой войны Ar234.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту