» » » Ручная мини дрель или дрель Архимеда своими руками

Ручная мини дрель или дрель Архимеда своими руками

Все доброго времени. Сегодня наш герой решил собрать мини ручную дрель или проще говоря Архимедова дрель. По словам автора такой дрелью очень хорошо делать маленькие и точные отверстия без накернения. Кому интересен процесс изготовления и тест читаем статью далее.

И так для данного инструмента автор взял маленький патрон. В который он и будет в дальнейшем зажимать сверло.

Так же ему потребуется стальной квадрат 6*6 мм.

Так, как у нашего героя под рукой не оказалось готового квадрата, он решил изготовить его сам из рессорного листа подходящей толщины.

И вот, что у него получилось.

Так как рессорный лист очень стальной, автор решает его немного отпустить, он его нагревает и ждёт до полного остывания квадрата.

После того как квадрат остыл, один его край автор зажал в тиски, а на второй край одел ручку с квадратным отверстием, и начал крутит ручку по часовой стрелке. Тем самым делая на квадрате винтовую резьбу.

Далее он из кругляка изготовил на токарном станке ручку с помощью которой и будет вращаться патрон.

Практически всю длину отверстия в ручке, автор сделал такого размера, чтобы квадрат свободно входил в него.

Только последние 5-7 мм отверстия в ручки автор сделал сверлом меньшего диаметра.

Затем автор с помощью надфиля превратит круглое отверстие в квадратное. (Со стороны где отверстие меньшего диаметра.)

Затем край ручки с квадратным отверстием он разогрел до красна и набил ручку на резьбу.

После он придал этой ручке более аккуратный вид и укоротил её.

А так же он обработал один край квадрата под подшипник.

А второй край под патрон.

Патрон внутри имеет конус, для того чтобы не угадывать его на квадрате, автор просто разогреет край квадрата и запрессует его в патрон. Чтобы патрон не перегрелся автор быстро, опустил его в масло.

После того, как патрон был на месте, автор одел ручку и подшипник на свои места.

На подшипник автор одел деревянную пробку.

А теперь автор зажмёт сверло в патрон и протестирует готовый инструмент на разных материалах.

Дерево.

Пластмасс.

Текстолит.

Алюминиевый уголок 3 мм.

Как можно видеть инструмент сделанный автором прошёл тест на всех вышеуказанных материалах причём автор не прилаживал особых усилий. Так же по словам автора работая этой дрелью хорошо чувствуется сверло, а это залог его длительной эксплуатации.
Всем спасибо за уделённое время. До новых встреч.

Видео самоделки:

Источник

Восстановление старого, не пригодного к работе топора

Простая самодельная мини-планшайба из стандартных метизов и варианты ее применения

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

4 комментария
  1. Moonys
    Все хорошо, надо будет попробовать сделать.

    но. Автор. "прилаживает"? От слова "лажа"? Прикладывает. Пожалуйста, проверяйте тексты вордом.
    1. pogranec
      Проверил. Ворд ошибку не показывает.
      ПРИЛА́ЖИВАТЬ, прилаживаю, прилаживаешь. несовер. к приладить.
      лажа — лганье, вздор, брехня, ерунда,
      1. Moonys
        Разг. Приспособить, приделать к чему-л., устроить где-л. А усилие - прилагается или прикладывается.
  2. Новий Стандарт
    "Автор не прилаживал особых усилий"... вращать сверло в разные стороны - мартышкин труд... в одну сторону не пробовали ... а ну да спираль провоцировала ...
    Архимед придумал спиральный водяной насос ... который крутили в одну сторону ... в две стороны вода плохо перекачивалась ...
    Понял квантовую механику - гений

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту