» » » Кофейный столик с очагом

Кофейный столик с очагом

Кофейный столик с очагом

Оригинальный кофейный столик с вмонтированной этаноловой горелкой придумал и сделал мастер-самодельщик.
Инструменты и материалы:
-Набор для нарезания резьбы;
-Циркулярная пила;
-Сверлильный станок;
-Ленточная пила;
-Шлифмашинка;
-Струбцины;
-Ведро;
-Миксер;
-Акриловый цемент;
-Полиуретан;
-Акрил;
-Доски;
-Дюбели;
-Шпаклевка;
-Клей;
-Льняное масло;
-Добавка в бетон;
-Пигмент для бетона;
-Покрытие для бетона;
Встраиваемая горелка;
-Этанол;

Шаг первый: проект
Сначала мастер разработал проект стола. Столик состоит из 2-х ярусов. В верхнем ярусе встроена горелка. Ножки выполнены из толстых дюбелей На ножках нарезана резьба. Так же резьба нарезается в столешнице.

Шаг второй: деревянные части
Столешницы мастер изготовил из доски. Склеил две доски и обрезал до нужного размера. Сделал отверстия по углам столешницы. Нарезал резьбу. По центру одной из столешниц вырезал отсек для установки горелки. Отшлифовал и покрыл льняным маслом. Так же из доски вырезал круглые гайки. Нарезал резьбу.Нарезал резьбу на ножках.

Шаг второй: бетон
По технике безопасности горелка не должна соприкасаться с горючими материалами. Поэтому мастер, между горелкой и деревянной столешницей, делает бетонную вставку. Первый опыт с армированием бетона сеткой не удался. В дальнейшем мастер вместо сетки использовал специальные добавки в бетон.

Из акрила мастер сделал форму бетонной части. Деревянные части столешницы, которые соприкасаются с бетоном, обработал полиуретаном.

Внутри столешницы по периметру установил дюбели для прочности. Замешал и залил бетон. После застывания, в течении суток, добавил снизу бетонной вставки деревянную решетку. Нанес на бетон покрытие. Установил горелку.

Шаг третий: сборка
Теперь можно приступить к сборки. Вкручивает ножки в столешницы. Закручивает гайки.

Журнальный столик с очагом готов. При необходимости горелка закрывается и используется вся площадь стола.

Источник

Оцените самоделку по критериям

7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 7.33 из 10 (голосов: 2)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Новий Стандарт
    ей гости кому дать прикурить ... у меня тут такая зажигалка есть ... а если на улицу вынести то можно шашлык готовит ... в принципе и газовую трубу подключить не плохо ... если вдруг плита накроется ... или отопления отключат ...
    Понял квантовую механику - гений

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Через шланг, "вокруг" арматуры. Можно и ПВХ трубу подключить к водичке, затем наращивать сколько надо. Землю просто размывать будет на конце трубы. А заодно и скважина будет армирована. Вот...
а вода кудой идет?...
грубо говоря - арматура, вставленная в гибкий шланг, при подаче воды через шланг, входит в землю как нож в масло. Остается потом только шланг вытащить, а арматурина остается в земле....
Все комментарии