» » » Кофейный столик с очагом

Кофейный столик с очагом

Кофейный столик с очагом

Оригинальный кофейный столик с вмонтированной этаноловой горелкой придумал и сделал мастер-самодельщик.
Инструменты и материалы:
-Набор для нарезания резьбы;
-Циркулярная пила;
-Сверлильный станок;
-Ленточная пила;
-Шлифмашинка;
-Струбцины;
-Ведро;
-Миксер;
-Акриловый цемент;
-Полиуретан;
-Акрил;
-Доски;
-Дюбели;
-Шпаклевка;
-Клей;
-Льняное масло;
-Добавка в бетон;
-Пигмент для бетона;
-Покрытие для бетона;
Встраиваемая горелка;
-Этанол;

Шаг первый: проект
Сначала мастер разработал проект стола. Столик состоит из 2-х ярусов. В верхнем ярусе встроена горелка. Ножки выполнены из толстых дюбелей На ножках нарезана резьба. Так же резьба нарезается в столешнице.

Шаг второй: деревянные части
Столешницы мастер изготовил из доски. Склеил две доски и обрезал до нужного размера. Сделал отверстия по углам столешницы. Нарезал резьбу. По центру одной из столешниц вырезал отсек для установки горелки. Отшлифовал и покрыл льняным маслом. Так же из доски вырезал круглые гайки. Нарезал резьбу.Нарезал резьбу на ножках.

Шаг второй: бетон
По технике безопасности горелка не должна соприкасаться с горючими материалами. Поэтому мастер, между горелкой и деревянной столешницей, делает бетонную вставку. Первый опыт с армированием бетона сеткой не удался. В дальнейшем мастер вместо сетки использовал специальные добавки в бетон.

Из акрила мастер сделал форму бетонной части. Деревянные части столешницы, которые соприкасаются с бетоном, обработал полиуретаном.

Внутри столешницы по периметру установил дюбели для прочности. Замешал и залил бетон. После застывания, в течении суток, добавил снизу бетонной вставки деревянную решетку. Нанес на бетон покрытие. Установил горелку.

Шаг третий: сборка
Теперь можно приступить к сборки. Вкручивает ножки в столешницы. Закручивает гайки.

Журнальный столик с очагом готов. При необходимости горелка закрывается и используется вся площадь стола.

Источник

Интерактивный журнальный столик

Рабочий стол с поворотной столешницей

8.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Новий Стандарт
    ей гости кому дать прикурить ... у меня тут такая зажигалка есть ... а если на улицу вынести то можно шашлык готовит ... в принципе и газовую трубу подключить не плохо ... если вдруг плита накроется ... или отопления отключат ...
    Понял квантовую механику - гений

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту