*кликни за подробностями

» » Кондиционер из кирпича

Кондиционер из кирпича

Доброго времени суток, сегодня автор данного видео ролика покажет, как сделать кондиционер из кирпича.

1 Шаг: Автор взял прозрачный пластик или проще говоря обычное оргстекло. Из него он заранее вырезал кусочки при складывании которых получится не высокая коробочка.

2 Шаг: Мастер говорит:"Самое главное чтобы в неё поместился кирпич

3 Шаг: При помощи скотча, автор схватывает все края вместе, чтобы они не развалились.

4 Шаг: Мастер берёт пистолет с силиконовым стержнем и тщательно проклеивает все стыки не оставляя щелей.

5 Шаг: Теперь он берёт два кулера прикладывает к коробку и выравнивает посередине стенки на коробке маркером делает отметки для крепления кулера.

6 Шаг: Мастер применяя шуруповёрт сверлит отверстия в месте отметок. Затем он проверяет совпадать ли сделанные отверстия с отверстиями на кулерах.

8 Шаг: Потом автор берёт болтики и крепит кулеры к коробке.

9 Шаг: Красные провода кулеров автор соединив вместе пустил их через кнопку.

10 Шагом автор взял разъём подходящий под имеющийся у него 12 вольтовый блок питания.

11 Шаг: Припаял красные провода идущие от кнопки к плюсовому контакту разъёма, а черные провода от кулеров к минусу.

12 Шагом: автор закрепил кнопку и разъём на корпусе с помощью горячего клея.

13 Шаг: Подключение питания и проверка электронной части кондиционера.

14 Шаг:Автор наливает обычную воду из-под крана в ёмкость.Не много, примерно 1 см.

15 Шаг: Теперь время кирпича. Автор взял его, и положил в ёмкость с заранее налитой водой и кирпич начинает впитывать в себя воду это хорошо видно на фото ниже. (Как утверждает автор, чем больше отверстий в кирпиче тем лучше для данной самоделки.)

16 Шаг: Тест температура кирпича на этом этапе.

Температура воды.

Автор ускорил процесс пропитывания кирпича водой с помощью шприца.

Когда кирпич был полностью пропитан водой, автор включил вентиляторы.

Температура кирпича со стороны вентиляторов.

А это температура на выходе.

Видео самоделки:

Источник
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Новий Стандарт
  2. Иван_Похмельев
    Это не кондиционер, а увлажнитель воздуха. Кондиционер перекачивает тепловую энергию между двумя пространствами, обычно - между комнатой и улицей. В режиме охлаждения он откачивает тепло на улицу, в режиме подогрева - качает тепло в помещение с улицы.
    1. Валерий
      Але нови ностра алис!
      1. Иван_Похмельев
        Да, согласен, это именно испарительный охладитель, а не кондиционер. Совершенно другой физический принцип. Но в сухом жарком климате будет работать достаточно эффективно.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Такая пружина, лезвие не выкинет....
Все комментарии