» » Домик для котика из картона

Домик для котика из картона

Доброго времени суток, сегодня автор данного видео покажет как сделать домик для котика из картона своими руками.

Шаг 1: Для изготовления домика автору требуется: картонная коробка.Обязательно проверьте помещаться ли туда ваш кот.

Шаг 2: Теперь автор вырезает четыре заплатки, чтобы нарастить высоту стен домика с помощью закрывающихся створок. На заплатки он наносит клей ПВА и приклеивает внутри.

Шаг 3: После этих манипуляций автор метит и изгибает две длинные стенки коробки как показано на фото ниже.

Шаг 4: Затем мастер отмеряет длину домика и вырезает квадратный кусочек картона, на котором нужно определить середину, нарисовать линию, сделать изгиб в этом месте.

В итоге получается отличная крыша для домика.

Шаг 5: Автор наносит клей на ранее изогнутые стороны домика и приклеивает крышу.

Шаг 6: Автор прикладывает линейку к торчащим краям коробки и аккуратно отрезает их.

Шаг 7: Дальше автор отмеряет и вырезает длинный прямоугольник. Затем делает четыре изгиба, склеивает два конца.

У автора получается дымоход.

После этого автор прикладывает его вертикально к крыше, делает отметку и вырезает.

После всего этого автор отмеряет и вырезает отверстия для дымохода.

Теперь мастер толстым слоем клея промазывает стыки (надо дать высохнуть).

Шаг 8:Мастер берёт большой объект и обводит контур дверного проёма, вырезает.

Также автор поступает и с окошком для домика.

Шаг 9: Мастер берёт кусок плотной бумаги и круглый объект по меньше с помощью которого автор делает шаблон черепицы для дома. Он вырезает шаблон, прикладывает к другой бумаге и обрисовывает контур. Все кусочки он вырезает.

Мастер наносит клей на черепицу, и приклеивает на крышу дома в шахматном порядке.

Для верхушки автор вырезал большие продолговатой формы черепицу чтобы она клеилась на обе стороны.

Шаг 10:Для реалистичности автор рисует контур двери и окна черным и белым карандашами.

Все готово можно впускать любимца!

Видео самоделки:

Источник

Автоматическая кормушка для птиц со сменными кассетами

Четырехэтажный игровой кото-комплекс с двумя домиками своими руками

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Та ну ты бы хоть это, термоусадочку купил что ли......
Не переменный, а регулируемый....
Брехня! Не знаете - не пишите! Температура плавления нихрома 1100...1400 °С, стали - 1350...1535 °С....
Продолжим вопросы к электронному "шарику": 1. Какова площадь радиатора? 2. Каким током запитаны светодиоды? 3. Почему не была применена теплопроводная паста? 4. Почему паяли оловом, а не...
Все комментарии