» » Домик для котика из картона

Домик для котика из картона

Доброго времени суток, сегодня автор данного видео покажет как сделать домик для котика из картона своими руками.

Шаг 1: Для изготовления домика автору требуется: картонная коробка.Обязательно проверьте помещаться ли туда ваш кот.

Шаг 2: Теперь автор вырезает четыре заплатки, чтобы нарастить высоту стен домика с помощью закрывающихся створок. На заплатки он наносит клей ПВА и приклеивает внутри.

Шаг 3: После этих манипуляций автор метит и изгибает две длинные стенки коробки как показано на фото ниже.

Шаг 4: Затем мастер отмеряет длину домика и вырезает квадратный кусочек картона, на котором нужно определить середину, нарисовать линию, сделать изгиб в этом месте.

В итоге получается отличная крыша для домика.

Шаг 5: Автор наносит клей на ранее изогнутые стороны домика и приклеивает крышу.

Шаг 6: Автор прикладывает линейку к торчащим краям коробки и аккуратно отрезает их.

Шаг 7: Дальше автор отмеряет и вырезает длинный прямоугольник. Затем делает четыре изгиба, склеивает два конца.

У автора получается дымоход.

После этого автор прикладывает его вертикально к крыше, делает отметку и вырезает.

После всего этого автор отмеряет и вырезает отверстия для дымохода.

Теперь мастер толстым слоем клея промазывает стыки (надо дать высохнуть).

Шаг 8:Мастер берёт большой объект и обводит контур дверного проёма, вырезает.

Также автор поступает и с окошком для домика.

Шаг 9: Мастер берёт кусок плотной бумаги и круглый объект по меньше с помощью которого автор делает шаблон черепицы для дома. Он вырезает шаблон, прикладывает к другой бумаге и обрисовывает контур. Все кусочки он вырезает.

Мастер наносит клей на черепицу, и приклеивает на крышу дома в шахматном порядке.

Для верхушки автор вырезал большие продолговатой формы черепицу чтобы она клеилась на обе стороны.

Шаг 10:Для реалистичности автор рисует контур двери и окна черным и белым карандашами.

Все готово можно впускать любимца!

Видео самоделки:

Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Зачем вам ходить на работу с такими способностями...
До сих пор, среди тех, кто впервые видел процесс и удивлялся, а потом сам пробовал, только у двоих ничего не получилось. (Один из них - мой директор)))), другой - друг, полковник милиции)))). Реально...
Я залам пару вопросов для себя, для изучения? Как вы это делаете, просто берете рамки и ходите? С какими мыслями, с каким настроем? Кулаки вместе или раздельно? Руки согнуты в локтях или нет? Сильно...
Говорю ещё раз: они есть у 80-ти % населения!!!...
Только что провел эксперимент, проволоки алюминиевые длиной сантиметров 30. Искал трубопровод. Ставил кулаки вместе и раздельно, реакции нет. Мозг я "выключаю", то есть никаких установок,...
Все комментарии