» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2001 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 2001 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Походная электростанция.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного бензоэлектрического агрегата, сделанного на базе бензопилы «Дружба» или «Урал».

Трактор с комфортом автомобиля.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного трактора с двигателем Д-144 мощностью 50 л.с.

Биогаз на ферме.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной экспериментальной биогазовой установки.

Настольный сверлильный.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать небольшой настольный сверлильный станок.

Повторитель стоп-сигнала.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного устройства для дистанционного контроля за исправностью стоп-сигнала автомобиля.

Электробагги для начинающих.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели автомобиля упрощенного типа с электроприводом.

Противоградовая «Алазань».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели-копии противоградовой ракеты «Алазань-2М-1СТ».

Охотник за субмаринами.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации американского палубного противолодочного самолета Grumman S2 Tracker.

Танк из Праги.
Интересные факты из истории создания и боевого применения чехословатского лёгкого танка LT vz.38.

Пневмоход-трансформер.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного пневмохода-трансформера сделанного на базе мотоцикла «Восход-3М».

Фермерский «конек».
Технические характеристики и компоновка самодельного мини-трактора с двигателем УД-2 мощностью 10 л.с.

Вазу на... токарном станке.
Советы и рекомендации по изготовлению деревянной посуды на любом токарном станке.

Настольный фуговальный.
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинального самодельного фуговального станка.

Резиномоторка для юниоров.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции свободнолетающей резиномоторной авиамодели класса F1B.

Легковой автомобиль «Остин-Тилли».
Интересные факты из истории создания и боевого применения английских автомобилей общего назначения периода Второй мировой войны Austin, Morris, Standard и Hillman.

Самоходная артустановка «Уралмаш-1».
История создания, технические данные, чертежи и фотографии советской самоходной артиллерийской установки СУ-101.

В бою — летающая лодка.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии итальянского гидросамолета Macchi M.41 bis.

Скутер снежных просторов.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельных аэросаней «Выдра». Приведены основные технические характеристики, а так же чертежи и рисунки.

Цыплячий «детсад».
Советы и рекомендации по изготовлению переносного мини-вольера и стационарного курятника для маленьких и подросших цыплят.

Откидной гарнитур.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного пристенного откидного столика.

Удобный паяльник.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную многофункциональную подставку для электропаяльника.

Встрой свой цифровой.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного вольтметра для контроля напряжения бортовой сети автомобиля.

Резиномоторка для юниоров.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №2 за 2001 год.

Стартует... бутылка.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции простейшей модели ракеты сделанной из пластиковой бутылки.

Первые бронеавтомобили вермахта.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии немецких бронеавтомобилей Sd.Kfz.231 и Sd.Kfz.232.

Дорогостоящий эксперимент.
Подробный рассказ об американском бомбардировщике North American XB-70 Valkyrie.

Скутер снежных просторов.

Масло для двухтактного.
Советы и рекомендации по организации раздельной смазки на двухтактных двигателях.

Душ с ножным приводом.
В статье рассказывается о том, как своими руками сделать оригинальный душ с ножным приводом.

Улучшенный пробник.
Принципиальная схема и принцип работы улучшенного пробника-индикатора описанного в «М-К» №5 за 1990 год.

Ультразвук против грызунов.
В статье описана конструкция самодельного ультразвукового излучателя «Антигрызун».

Дорогостоящий эксперимент.

Японская угроза американцам.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о японских эсминцах Второй Мировой войны.

«Восемь-восемь».
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецкой 88-мм зенитной пушки Flak 18/36.

Ракета, поднявшая в космос Ю. Гагарина.
История создания, технические данные, чертежи и фотографии ракеты-носителя 8К72 и космического корабля «Восток-1».

На гоночных виражах - RC-AERO.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели автомобиля RC-AERO с двигателем КМД-2,5.

Бронзовый призер чемпионата мира.
Подробное описание, варианты изготовления, лётные данные, чертежи и рисунки самодельного ультралёгкого двухместного самолёта «Птенец-2».

Кормушка несушкам.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной автоматической кормушки для домашней птицы.

Мельница-зернодробилка.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельной молотковой мельницы-зернодробилки, сделанной на базе бака от стиральной машинки активаторного типа.

Холодом управляют микросхемы.
Принципиальная схема и принцип работы электронного устройства управления холодильником.

«Воздушный бой» над кордодромом.
Для любителей авиамоделизма представлены конструкции кордовых моделей воздушного боя с двигателем КМД-2,5.

Самая тяжелая дубинка русского «бога войны».
Интересные факты из истории создания и боевого применения отечественной 203-мм гаубицы Б-4.

Американские полугусеничные бронетранспортеры.
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии американских полугусеничных бронетранспортёров M2 Half Trak и M3A1 Half Trak.

Патрульный с ядерным оружием.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации американского палубного бомбардировщика P2V Neptun.

Бронзовый призер чемпионата мира.

Сухофрукты на дому.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной гелиосушилки для фруктов.

Лопата тяжелого грунта.
В статье рассказывается о том, как своими руками сделать оригинальный инструмент для вскапывания тяжёлого грунта.

Окна из Европы.
Советы и рекомендации по эксплуатации самых известных стеклопакетов из различных материалов.

«Мальтийский» - рыбкам.
Принципиальная схема и принцип работы самодельной автоматики для домашнего аквариума.

Колонки на скорую руку.
Описание технологии изготовления звуковой колонки из динамика 0,25ГД-19 и бумажной упаковки типа «Тетрапак».

Кордовая класса F2B.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой модели самолёта класса F2B.

Истребитель без... киля.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии немецкого гидросамолета Hanza-Brandenburg W-12 выпуска 1917 года.

Очень старый знакомый.
История создания, технические данные, чертежи и фотографии советского городского автобуса ЗиЛ-158.

Тримаран из... четырех лодок.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинальной самодельной складной лодки.

Вплавь с автомобилем.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного понтона для легкового автомобиля.

Простой пескоструйный.
Небольшой обзор конструкции пескоструйного аппарата, сделанного на базе пенного огнетушителя.

«Циркулярка» в футляре.
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинальной конструкции настольной циркулярной пилы.

«Бегущие огни».
Принципиальная схема и принцип работы автомата «бегущие огни» собранного на двух микросхемах.

Сибирский ракетоплан.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетоплана класса S4B.

Внедорожник на радиоволне.
Подробный обзор процесса изготовления радиоуправляемой модели гоночного автомобиля-багги.

«Шерманы» с «длинной рукой».
Интересные факты из истории создания и боевого применения английского танка времён Второй Мировой войны Sherman Firefly.

В воздухе – разведчик.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения E-1B Tracer.

По квартире - в коляске.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного передвижного кресла для инвалидов.

Компактный редуктор – пневмоходу.
В статье подробно описан процесс изготовления редуктора для самодельных конструкций на колёсах пневматиках.

Домашний автоклав.
В статье описана конструкция самодельного автоклава, а так же даны советы и рекомендации по изготовлению тушёнки в домашних условиях.

Мотоблок кружковцев СЮТ.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоблока сделанного на базе двигателя от мотоцикла «Минск».

Головоломка взломщику.
Подробный обзор процесса изготовления оригинального замка с секретом.

«В доме - чужак!».
Принципиальная схема и принцип работы самодельного устройства тревожной сигнализации.

Зачем жалят «Ядвигу»!
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать прибор для сбора пчелиного яда.

Летящий по волнам.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой гоночной модели катера.

«Над всей Испанией - безоблачное небо...».
Интересные факты из истории создания и боевого применения истребителя-биплана Heinkel Не-51.

Дизельный автобус-электроход.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии советского городского автобуса ЗиС-154.

Грузовичок для мини-стройки.
Технические характеристики и компоновка лёгкого мотогрузовика «Компакт-200».

Подъемный кран автомобилиста.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного устройства для погрузки тяжестей в багажник легкового автомобиля.

Универсальные козелки.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального приспособления для распиловки дров или досок.

Надежный «волновой канал».
Описание оригинальных конструкций телеантенны «волновой канал» и способ её ориентирования на передающий телевизионный центр.

Перезаряд аккумулятора? Исключается!
Принципиальная схема и принцип работы универсального зарядного устройства для АКБ.

Радиомикрофон на УКВ.
Конструкция самодельного радиомикрофона для УКВ диапазона сделанного на шести транзисторах.

Скоростная асимметричная.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция скоростной кордовой авиамодели класса F2A с двигателем КМД-2,5.

Война застала их в воздухе.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии пикирующего бомбардировщика Douglas SBD Dauntless.

«Шерманы» на Ближнем Востоке.
Интересные факты из истории создания и боевого применения американского танка «Шерман».

Двухколесный эвакуатор.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки прицепной буксировочной 2-х колёсной тележки, предназначенной для транспортировки неисправных легковых автомобилей.

«Полярный волк» на снежной трассе.
Описание простого и доступного для самостоятельного изготовления лыжно-гусеничного снегохода.

Ремонтируем «Вятку-автомат».
Советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию стиральной машины «Вятка-автомат».

Простое переговорное.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного переговорного устройства.

Перезаряд аккумулятора? Исключается!

Всплыть в заданном квадрате.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели подводной лодки класса EL.

Геофизическая в миниатюре.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели географической ракеты В-5В.

Так и оставшийся опытным.
Подробное описание, чертежи и рисунки советского опытного танка Т-34-100.

Самый тяжелый долгожитель.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи, а так же цветные иллюстрации американского стратегического бомбардировщика Boeing B-52 Stratofortress.

В полет - на автожире.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи, рисунки, а так же советы и рекомендации по эксплуатации самодельного летательного аппарата.

Кресло «ванька-встанька».
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного трансформируемого кресла.

И тарную ленту - в дело.
Советы и рекомендации по вторичному использованию пластиковых упаковочных лент от тары.

Перезаряд аккумулятора? Исключается!
Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №9 и «М-К» №10 за 2001 год.

Радиоуправляемый «Финист».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели-копии самолета «Финист».

С игрушки - на модель.
Автор статьи делится опытом по использованию передатчиков от электронных игрушек зарубежного производства для радиоуправления моделями.

Разведчики боем.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии немецких разведывательных танков времён Второй Мировой войны «Лухс» и «Леопард».

Самый удачливый морской истребитель.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации американского палубного истребителя F6F Hellcat фирмы Grumman.

Трицикл пневмоход.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотовездехода сделанного на базе мотоцикла «Иж».

С утюга - на пасеку.
Автор статьи делится опытом по оборудованию пчелиных ульев нагревателем с самодельным многоканальным терморегулятором.

Чтобы валенки подшить.
Советы и рекомендации по ремонту обуви в домашних условиях.

Стул-ретро.
В статье подробно описана конструкция деревянного стула стилизованного по старину.

Загадочно мерцание огней.
Принципиальная схема и принцип работы самодельной светодинамической установки для новогодней ёлки.

Разбудит любого.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать «громкоголосую» приставку к электронному будильнику.

Оперативно-тактическая шестидесятых.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели оперативно-тактической ракеты Р-17.

В топливном баке – CO2.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция свободнолетающей авиамодели с углекислотным двигателем.

Летавший выше и быстрее всех.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки гиперзвукового самолета North American X-15.

«Однотонник» VITO: фургон и автобус.
История создания, технические данные, чертежи и фотографии немецкого микроавтобуса Mercedes-Benz Vito.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А что это за такая "бочка для приготовления пиццы"?...
Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Все комментарии