1. Двигатель от холодильника- это и есть сам компрессор!
2. Ресивер- бак который держит давление.
3. Реле давления - включает и отключает двигатель.
4. Манометр - по нему можно определить давление в ресивере.
5. Редуктор понижения давления - чтобы выходной поток воздуха был равномерным и его можно было регулировать.
6. Влагоотделитель. Отделяет конденсат, так как воздух при сжатии охлаждается. А вода при работе к примеру с аэрографом может наделать много неприятностей.
7. Фильтр бензиновый (автомобильный)
8. Всякого рода тройники, муфты, переходники и т.д. и т.п. Так как схема подсоединения к компрессору не стандартизирована и можно использовать множество вариантов.
9. Ну и провода и шланги.
К сожалению, нет фотографий поэтапной сборки. Но на конечном результате видно что к чему подключал и как!

Этот вариант ещё не оконченный, так как под него будет сварен каркас из трубок 15х15 мм.

Мой вариант компрессора изготавливался под аэрограф. Его рабочее давление около 2 бар. Поэтому мне на ресивер хватило бачка от реагента для заправки кондиционеров (его максимальное давление 3.2 бар).

Двигатель подключил через выключатель(чтоб не бегать к розетке), от реле давления. На трубку всасывающую воздух ставим фильтр грубой очистки (бензиновый). Трубку подачи воздуха соединяем с ресивером. Третья трубка- для замены масла двигателя, должна остаться запаянной если нет закрыть её заглушкой.

На выходе из ресивера ставим редуктор понижения давления, после него фильтр влагоотделитель. Всё можно подключать аэрограф и вперёд! В моём случае учиться! В чьём-то уже творить!

Источник: sdelay-sam.su
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.