В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Самодельный компрессор для аэрографа

Самодельный компрессор для аэрографа

Хочу поделиться очередной самоделкой, идеей которой послужили статьи из великого и могущественного "Интернета". Увидев однажды самодельный компрессор из огнетушителя- загорелся идеей и долгое время (т.к. не было срочной необходимости) собирал комплектующие. В которые входит:

1. Двигатель от холодильника- это и есть сам компрессор!

2. Ресивер- бак который держит давление.

3. Реле давления - включает и отключает двигатель.

4. Манометр - по нему можно определить давление в ресивере.

5. Редуктор понижения давления - чтобы выходной поток воздуха был равномерным и его можно было регулировать.

6. Влагоотделитель. Отделяет конденсат, так как воздух при сжатии охлаждается. А вода при работе к примеру с аэрографом может наделать много неприятностей.

7. Фильтр бензиновый (автомобильный)

8. Всякого рода тройники, муфты, переходники и т.д. и т.п. Так как схема подсоединения к компрессору не стандартизирована и можно использовать множество вариантов.

9. Ну и провода и шланги.

К сожалению, нет фотографий поэтапной сборки. Но на конечном результате видно что к чему подключал и как!
Самодельный компрессор для аэрографа

Этот вариант ещё не оконченный, так как под него будет сварен каркас из трубок 15х15 мм.

Мой вариант компрессора изготавливался под аэрограф. Его рабочее давление около 2 бар. Поэтому мне на ресивер хватило бачка от реагента для заправки кондиционеров (его максимальное давление 3.2 бар).

Двигатель подключил через выключатель(чтоб не бегать к розетке), от реле давления. На трубку всасывающую воздух ставим фильтр грубой очистки (бензиновый). Трубку подачи воздуха соединяем с ресивером. Третья трубка- для замены масла двигателя, должна остаться запаянной если нет закрыть её заглушкой.

На выходе из ресивера ставим редуктор понижения давления, после него фильтр влагоотделитель. Всё можно подключать аэрограф и вперёд! В моём случае учиться! В чьём-то уже творить!

Источник: sdelay-sam.su
Подборки: Компрессор

Солнечная печь

Сумка-холодильник своими руками

8.3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту