» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 2000 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 2000 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Автомобиль? Пневмоход!
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного вездехода с ломающейся рамой и двигателем от мотоцикла К-750.

Пчелиная «коммуналка».
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной конструкции пчелиного улья.

Разборная тележка.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной разборной тележки грузоподъёмностью 100 килограмм.

Простой, но надежный замок.
В статье рассказывается о том, как своими руками сделать простой, но надёжный кодовый замок.

Против угона - геркон и тиристор.
Принципиальная схема и принцип работы автомобильного противоугонного устройства.

Сварочный аппарат из ЛАТРа.
В статье представлена конструкция самодельного сварочного аппарата, сделанного на базе лабораторного автотрансформатора.

На трассе - Cummins Diesel Special.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции трассовой модели-копии гоночного автомобиля Cummins Diesel Special.

Самый быстроходный из эсминцев.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии советского эсминца «Сознательный» (проект 56).

Противотанковая «куница».
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецкой САУ Marder.

Транспорт сибирской глубинки.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного лыжно-гусеничного снегохода «Жук».

«Ява» без аккумулятора.
Автор статьи делится опытом по переделке электрооборудования мотоцикла «Ява» в безаккумуляторный вариант.

С «пускачом» и гидравликой.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного мини-трактора с двигателем ПД-10У.

Сушить-коптить? Пожалуйста!
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной электросушилки для грибов или фруктов.

Настольная плавильня.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную настольную плавильную печь.

Запуск – броском.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели метательного планера.

Самый быстроходный из эсминцев.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 2000 год.

Рекордсмен дальних перелётов
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии итальянской летающей лодки S.I.A.I. Savoia Marchetti SM.55.

Прима из созвездия AML.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии английского эксклюзивного автомобиля Aston Martin Lagonda.

Трицикл нового поколения.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельного трицикла, сделанного на базе одноместного мотороллера «Муравей».

Транспорт сибирской глубинки.

Зима - время сани снаряжать.
Небольшой обзор процесса изготовления грузовых саней повышенной проходимости с полозьями из досок.

С «пускачом» и гидравликой.

Будет вам и горячая вода.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной солнечной установки для нагревания воды.

Шкурка-виртуоз.
Советы и рекомендации по изготовлению универсальной шлифовальной колодки для чистовой обработки изделий из дерева.

Учимся летать на RC.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о радиоуправляемой конструкции модели самолёта с двигателем объемом 6,5 куб.см.

Грузовые автомобили «Бедфорд».
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и рисунки английских грузовых автомобилей времён Второй Мировой войны Bedford и Fordson.

«Скаут» - разведывательный бронетранспортер.
Интересные факты из истории создания и боевого применения американского разведывательного бронетранспортёра М3А1 Scout Car.

Московский чопер.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного чопера, сделанного на базе мотоцикла «Днепр» с 650-кубовым двухцилиндровым четырехтактным двигателем.

Малогабаритный инкубатор.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного малогабаритного инкубатора, а так же советы и рекомендации по его эксплуатации.

«Вологодское» на дому.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной шестигранной маслобойки.

Гаражный подъёмник.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного гаражного подъёмника для снятия двигателя.

Под контролем таймера.
Принципиальная схема и принцип работы самодельной конструкции оригинального таймера-терморегулятора для холодильника.

На трассе – аэроглиссер.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели гоночного аэроглиссера с двигателем внутреннего сгорания.

Гидросамолёт-истребитель F6C HAWK.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи, а так же цветные иллюстрации американского гидросамолета-истребителя Curtiss F6C Hawk.

Уральские автомобили: от «ЗиСа» до «Урала».
Статья рассказывает об отечественных грузовых автомобилях, которые выпускались на Уральском автомобильном заводе.

Старому «коню» - новые подковы.
В статье подробно описаны советы и рекомендации по модернизации самодельных вездеходов на колёсах пневматиках с ломающейся рамой.

Велосипед меняет форму.
Автор статьи делится опытом по переделке и модернизации серийных велосипедов.

«Резанка» за несколько минут.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного измельчителя кормов, сделанного на базе туковысевающего аппарата АТД2.

И машину не «разуют».
В статье представлена оригинальная конструкция модифицированного болта для стандартного автомобильного колеса.

Включите... форточку.
Небольшой обзор самодельной конструкции съёмного оконного вентилятора.

Безотказная зажигалка.
Принципиальная электрическая схема модернизированной электронной зажигалки, опубликованной в «М-К» №3 за 1999 год.

Кордовая пилотажка.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции пилотажной модели самолёта класса F2B.

Лёгкий танк Т-50.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советского лёгкого танка Т-50.

«Сухой» уходит в XXI век.
Подробное описание, сравнительные данные, модификации, чертежи и рисунки отечественного фронтового истребителя-бомбардировщика Су-34.

С пропеллером... по воде.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки двухместного аэроглиссера с закрытой кабиной и двигателем «Вихрь-30».

Старому «коню» - новые подковы.

Мой сорокасильный.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельного мини-трактора с двигателем и коробкой передач от автомобиля «Запорожец».

«Танцующий» гарнитур.
Небольшой обзор процесса изготовления оригинального столика и табуретов с изогнутыми ножками.

Аэрограф из бутылки.
Советы и рекомендации по изготовлению самодельного аэрографа с использованием стеклянной бутылке и автомобильного насоса.

Контролер стоп-сигнала.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного устройства для непрерывного контроля за состоянием ламп стоп-сигнала автомобиля.

Точно в ворота!
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели лодки класса «П» с самоориентирующейся парусной системой.

Истребитель «Файерболл».
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки американского палубного самолёта-истребителя Ryan FR-1 Fireball.

Имя автолегенды – MINI.
История создания, технические характеристики, чертежи и фотографии английского культового автомобиля Morris Mini Minor.

Пневмоход с приставкой «аэро».
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного транспортного средства на пневматиках низкого давления с аэродвижетелем.

Вертолёт на двоих.
Технические характеристики и компоновка самодельного вертолёта СВ-3, сделанного конструктором-любителем Свербиля.В.А.

Да будет свет!
Описание конструкции простого электрогенератора с приводом от двухтактного двигателя Д-8.

Ветерок подует - дятел застучит.
Небольшой обзор процесса изготовления оригинальной самодельной динамичной игрушки «Дятел».

Воздух - по кругу.
Автор статьи делится опытом по изготовлению центробежного вентилятора коллективного пользования.

Скорость изменяется тиристором.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного тиристорного регулятора оборотов для ручного электроинструмента.

«Рабочая лошадка» космодромов.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракеты-носителя «Космос-3М».

Истребители танков по-немецки.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии немецких бронированных машин семейства «Ягдпанцер»

Один из лучших в мире.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии советского фронтового реактивного бомбардировщика Ил-28.

Катамаран на четверых.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного катамарана для 4-х человек.

Тягач-самосвал: мал, да удал.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного моторизованного помощника для дачного участка с двигателем ВП-150 от мотороллера.

Укрощение дождевой воды.
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению водосточного желоба с кронштейнами.

В небо на «Энерджайзерах».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции свободнолетающей двухмоторной модели самолета с электродвигателями ДК-5-19.

Ротошют чемпиона.
Подробные чертежи и рисунки конструкции модели ротошюта класса S9A.

Реактивный миномет вермахта
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецкого самоходного реактивного миномета Panzerwerfer 42 Sf (Sd.Kfz.4/1).

Буксировщик мишеней.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки поплавкового гидросамолета Aero A-29.

Многоликий Volkswagen Transporter.
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии немецкого автомобиля-фургона Volkswagen Transporter выпуска 1950 года.

Веломобиль: пора в дорогу!
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного веломобиля с пластиковой кабиной.

Двигатель «Бурана»: вскрываем резервы.
Советы и рекомендации по модернизации двигателя РМЗ-640 «Буран» производства Рыбинского моторостроительного завода.

Маятниковая с самозаточкой.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной маятниковой дисковой пилы с трёхфазным асинхронным двигателем.

Сварочный из электромотора.
В статье подробно описана конструкция самодельного сварочного аппарата, сделанного на базе статора трёхфазного двигателя.

Простой электрорубанок.
Подробные чертежи и рисунки оригинальной конструкции электрорубанка, который способен обрабатывать заготовку за один проход.

В полете – ракетоплан.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетоплана класса S4.

Бронированный «Бульдог».
Интересные факты из истории создания и боевого применения американского лёгкого танка М41 «Уокер Бульдог».

Взлетающий вертикально.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского экспериментального палубного истребителя Convair XFY -1 Pogo.

«Муравей» кузовом вперед.
Технические характеристики и компоновка самодельного мини-грузовика сделанного на базе мотороллера «Муравей».

Мешок муки за несколько минут.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии самодельной высокопроизводительной двухконтурной мельницы.

Мой дом - моя крепость.
Советы и рекомендации по изготовлению различных секретных замковых и защитных устройств, для предотвращения проникновения в жилище посторонних лиц.

Поленница у камина.
Небольшой обзор процесса изготовления оригинальной эстетической подставки для дров.

Биплан-долгожитель.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки английского гидросамолета-истребителя Fairey Flycatcher.

«Король трассы».
История создания, технические характеристики, чертежи и фотографии советского междугородного автобуса ЗиЛ-127.

В воздухе – пневмолёт.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция свободнолетающей модели самолета с оригинальным пневмодвигателем и баллоном для сжатого воздуха.

ЦУП в гараже.
Автор статьи делится опытом по изготовлению компактного электрощита, который содержит самые необходимые для гаража блоки-автоматы.

Трехколёсный с креном.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного трицикла с кабиной, сделанного на базе мотоцикла ММВЗ-3.1 13.

Совершенствуем храповой механизм.
Советы и рекомендации по модернизации храпового механизма велосипедов моделей В-542 «Спорт» и В-555 «Старт-шоссе».

Мешок муки за несколько минут.

Сок из... «титана».
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной соковыжималки, сделанной на базе водонагревателя типа «титан».

Столовая грудничка.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного комбинированного стула со столешницей для малыша.

Электролобзик.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного электролобзика сделанного на базе электродвигателя компрессора от бытового холодильника.

Летучая и надежная.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция тренировочной кордовой модели самолета с двигателем КМД-2,5.

«Толстокожий зверь».
Интересные факты из истории создания и боевого применения английского тяжелого пехотного танка «Черчилль».

Летающий авианосец.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского стратегического бомбардировщика Boeing B-29 Superfortress.

И по болоту, и по снегу.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного снегоболотохода «Мини-2000» с пневматиками сверхнизкого давления и двигателем ТГ-200М.

Бетономешалка из бочки.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать самодельную высокопроизводительную бетономешалку.

Ширма-кабинет.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной ширмы со складными столиками.

Опора для лесной красавицы.
Советы и рекомендации по установки новогодней ёлки в жилом помещении.

По любому радиусу.
Конструкция самодельного радиусного кондуктора для электролобзика, который позволяет выпиливать круглые заготовки любого радиуса.

На трассе - «звезда».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции трассовой модели-копии гоночного автомобиля «Звезда».

Бумажная, но чемпионская.
Для любителей ракетомоделизма представлена модель ракеты спортивного класса S6A.

«Карманный» истребитель.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американского компактного подвесного истребителя XF-85 Goblin.

Супергрузовик «Магирус дойтц».
История создания, технические характеристики, чертежи и фотографии трёхосного полноприводного грузового автомобиля Magirus-Deutz.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии