» » » Новогодний ночник из светодиодной ленты

Новогодний ночник из светодиодной ленты

Новогодний ночник из светодиодной ленты

Привет самоделкины! В данной статье хочу рассказать и показать как сделать новогоднюю лампу. Данную самоделку можно использовать не только в новый год, но и в обычные дни в качестве ночника. Данная самоделка хорошо украсит ваш дом, даст вам дополнительный уют. Данную самоделку сможет повторить каждый, любитель помастерить своими руками. Бюджет будет не большой, в основном будут использованы подручные материалы.

Для ночника понадобится:

1- Светодиодная лента (можно использовать RGB, но мы используем зелёную).
2- Блок питания.
3- Деревянное основание восьмиугольной формы 20 на 20 сантиметров.
4- Деревянная стойка примерно 35 сантиметров.
5- Уголки.
6- Саморезы.
7- Краска (белая).
8- Тонкая прозрачная трубка.
9- Изолированная толстая проволока.
10- Терма клей.
11- Дрель (не обязательно).
12- Новогодняя ёлочная игрушка.

Изготовление:

1- Для начала возьмём деревянное основание восьмиугольной формы. На взятом основании для начала при помощи линейки и карандаша разметим центр.

2- Для следующего шага понадобится небольшая деревянная стойка примерно 35 сантиметров.

3- Стойку прикрепляем к деревянному основанию. Закреплять будем при помощи стальных уголков и саморезов.

4- Примерно такая заготовка для ночника должна получиться у вас (смотреть изображение ниже).

5- После чего понадобится универсальная эмаль в аэрозольном баллончике белого цвета. И при её помощи закрасим только что сделанную заготовку.

6- Вот так выглядит заготовка после покраски аэрозольным баллончика.

7- Далее понадобится прозрачный резиновый шланг диаметром примерно 8 миллиметров и длинной 3 метра. Также понадобится светодиодная лента, длинной такой же как взятый вами шланг. Светодиодную
ленту можно взять цветную или нет адресную для того чтобы добавить ардуино но мы взяли самую простую с блоком питания зелёного цвета. Лампа будет похожа на ёлку технаря.

8- Для начала проверим работоспособность китайской светодиодной ленты, подсоединив её в сеть при мощи блока питания. Повезло, светодиодная лента из Китая работает.

9- Светодиодную ленту просовываем в шланг до конца. Это поможет рассеять испускаемый светодиодной лентой свет, также это пойдёт под заготовку каркаса ночника.

10- Затем нужна изолированная проволока, такая чтобы могла служить в качестве каркаса и могла пролезть в шланг.

11- Также как и светодиодную ленту просовываем в шланг и изолированную проволоку.

12- При помощи пасатиж откусываем лишнею проволоку.

13- Начало ленты где находиться разъем для блока питания изолируем небольшим кусочком изоленты, также можно использовать белую тема усадку , что кстати будет надежнее и красивей.

14- После чего с другой стороны каркасного шланга тоже откусываем лишнею проволоку и загибаем её конец, так как это изображено на фото ниже.

15- На деревянной стойке в указанном месте (смотреть фото ниже) сверлом в восемь миллиметров высверливаем не сквозное отверстие.

16- Скручиваем светодиодную ленту в круг так как это изображено на фото ниже.

17- При помощи терма клея приклеиваем разъём от светодиодной ленты к деревянному основанию.

18- Далее берём другой конец ленты и при помощи терма клея приклеиваем его в только что высверленное отверстие.

19- Также высверливаем отверстие в верхней части конструкции.

20- Берём ёлочную игрушку и снимаем с неё её верхнюю часть.

21- И вкручиваем елочную игрушку в недавно высверленное отверстие.

22- Готова!

Заключение.

Теперь у вас есть прекрасное новогодние украшение или просто ночник. Такая настольная лампа точно подчеркнет ваше техническое направление. Да и просто это очень красивый арт объект который придаст вам индивидуальность и вы будете знать что такого точно кроме вас нет. Спасибо за внимание надеюсь для вас данная статья была полезна и пригодится вам, также у вас есть замечательная возможность посмотреть видео сборку данной самоделки.

Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии