» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1999 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1999 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Что за сани - едут сами!
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки 4-х опорных аэросаней с силовой установкой на базе двигателя «Вихрь-30».

Бесшумная пила.
Автор статьи делится опытом по изготовлению ручной цепной электропилы с приводом от модернизированного стартера СТ-130.

Воскотопке - надёжное электропитание.
Советы и рекомендации по переделке промышленной паровой воскотопки.

Вращающийся светильник.
Процесс изготовления самодельной настольной лампы с вращающимся «кинопроекционным» абажуром.

Радиомикрофон на 98 МГц.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного радиомикрофона, предназначенного для работы в FM диапазоне.

«Стерегущий» - речной пожарный катер.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели речного пожарного катера «Стерегущий».

Легко в артиллерии не бывает.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии советского артиллерийского тягача АТ-С.

Первый палубный с носовым колесом.
История создания, лётно-технические данные, чертежи и фотографии американского истребителя-бомбардировщика F7F Tigercat.

Средний танк «Туран».
Интересные факты из истории создания и боевого применения венгерских средних танков Turan I, Turan II, Zrinyi II.

Гусеница вокруг мотора.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного гусеничного мотобуксировщика для катания на лыжах.

Когда трейлер не по карману.
Технические характеристики и компоновка универсального автомобильного прицепа со съёмным кузовом.

Мотоблок для любой почвы.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного мотоблока с двигателем от мотоцикла «ИЖ Планета-3».

В режиме точечной сварки.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного аппарата для точечной сварки листовой стали.

Лобзик, но большой.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать универсальный настольный электролобзик.

И плата, и корпус.
Советы и рекомендации по изготовлению корпусов радиолюбительских конструкций из фольгированного стеклотекстолита.

Резиномоторная «Формула».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции резиномоторной модели автомобиля переходного подкласса РМ-1.

Шаг в новый класс.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция «тяжёлой» компактной резиномоторной модели самолета.

Летающая лодка «Кит».
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации летающей лодки Dornie DoJ.

Его называют «БТР».
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельного автомобиля повышенной проходимости.

Арочная теплица.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать прочную и ветроустойчивую арочную теплицу.

Поливает автомат.
Советы и рекомендации по организации автоматического полива растений на приусадебном участке.

Электронная «спичка».
Принципиальная схема и принцип работы самодельной электрозажигалки для газовых приборов.

Рабицу? Без проблем!
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной механизированной установки, предназначенной для навивки сетки-рабицы.

Кордовая полукопия – электролёт.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой авиамодели - полукопии самолёта А-10 с мотором «Speed-400/4,8».

Тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и рисунки советского артиллерийского тягача АТ-Т.

Штурмовик A2D «Скайшарк».
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации американского штурмовика A2D Skyshark.

Амфибии второй мировой.
Интересные факты из истории создания и боевого применения японского плавающего БТР «КА-ТСУ» и германского тягача-амфибии LWS.

Каютный «Мираж» - семейный катер.
Технические характеристики и компоновка самодельного дюралюминиевого катера с двумя подвесными моторами «Вихрь-М».

Прицеп-универсал.
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельной конструкции автомобильного прицепа, предназначенного для перевозки катера.

Мотопомощник огородника.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного мотоблока, сделанного на базе двигателя Т200М от мотороллера «Тула».

Герметик? Готовим сами.
Статья рассказывает о составе и технологии приготовления «менделеевской замазки».

Победный ротошют.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ротошюта класса S9A.

«Противник обнаружен!..»
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского разведывательного гидроплана OS2U Kingfisher.

«Куб» выходит в квадрат.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советского зенитно-ракетного комплекса «Куб».

Последний из племени «малых».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии отечественного малого противолодочного катера проекта 201М.

Народный автомобиль от Renault.
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и рисунки французского малолитражного автомобиля RENAULT 4.

Катамаран москвича Вахламова.
Описание простого и доступного для самостоятельного изготовления разборного парусного катамарана, сделанного конструктором-любителем Вахламовым.Д.А.

Теплица-шатёр.
В статье рассказывается о том, как своими руками сделать теплицу шатрового типа различных размеров и конфигураций.

Фабрика удобрений.
Советы и рекомендации по организации бесперебойного приготовления компостных удобрений на дачном участке.

Ракетоплан «Летающее крыло».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетоплана класса S4B.

Разборный бассейн для тренировок.
Особенности конструкции и технология изготовления разборного переносного бассейна для судомоделистов.

Вагоны канадского типа.
Историческая справка о разработке, производстве и эксплуатации в России американских крытых товарных вагонов и вагонов канадского типа.

ЗРК «Круг» - оружие сухопутных войск.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии советского зенитно-ракетного комплекса «Круг».

Последний из палубных поршневых.
История создания, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки американского палубного истребителя F8F-1 Bearcat.

Спутник пехоты.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советского легкого танка Т-26.

Асимметричный прицеп.
Технические характеристики и компоновка самодельного асимметричного прицепа к мотоциклу «ИЖ-Планета».

Катамаран москвича Вахламова.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №5 за 1999 год.

Цветник-«конструктор».
Описание конструкции, а так же технологии изготовления многоярусного цветника сделанного из деревянных брусков одинакового размера.

Ракетоплан-победитель.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетоплана класса S4В.

Универсальный способ изготовления корпусов судомоделей.
Советы и рекомендации по моделированию и изготовлению корпусов судомоделей.

Лёгкий артиллерийский тягач АТ-Л.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и рисунки модернизированного артиллерийского тягача АТ-Л(А).

«Зерокан» - гидросамолёт Японских ВМС.
В статье приведены лётно-технические характеристики, чертежи, схемы, а так же цветные иллюстрации японского гидросамолёта-биплана «Зерокан» F1М2.

«Суперкар» от Бертоне.
Историческая справка о создании фирмы Джузеппе Бертоне, которая разрабатывала опытные и концептуальные образцы автомобилей, а так же описание наиболее известного легкового автомобиля FIAT X1/9.

На «Ветерке» и с ветерком!
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать самодельную моторную лодку массой около 70-ти кг.

Прочность – ступице.
Советы и рекомендации по модернизации задней колёсной ступицы серийного велосипеда.

Мини-Геракл из Барнуково.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мини-трактора с силовой установкой Т-200.

Электронный сторож автомобиля.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного противоугонного устройства для автомобиля.

Свободнолетающая из углепластика.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели планера А-1, который сделан из композиционных материалов на основе углепластика.

Пушка большого триплекса.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советской 180-мм пушки С-23.

С крылом изменяемой стреловидности.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского опытного самолёта F10F «Ягуар».

Возвращение танкетки.
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации немецких лёгких бронированных машин широкого применения типа «Визель».

На прогулку под парусом.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного универсального корпуса для гребной лодки или парусника.

Четверть тонны груза - на «Яве».
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного прицепа грузоподъёмностью до 270 кг для мотоцикла «Ява-350/634».

Пилорама на дому.
Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления компактной разборной пилорамы.

Измельчитель кормов.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельной электрической корморезки.

Камин для пчёл.
Советы и рекомендации по организации системы конвективного вентилирования ульев.

Скоростная асимметричная.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой скоростной модели самолёта класса F2А.

Линкоры на рельсах.
Интересные факты из истории создания и боевого применения железнодорожной артустановки ТМ-1-180.

«Глаза» кригсмарине.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии немецкого 2-х поплавкового гидросамолёта Ar-196.

Citroen DS - автомобиль века?
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы, а так же цветные иллюстрации французского легкового автомобиля CITROEN DS.

Универсал для фермера.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного универсального самоходного шасси с двигателем от мотоколяски С3Д.

Скутер или сити-байк?
Советы и рекомендации по переделке старого мопеда в современную машину класса «сити-байк».

Потолок... на проволоке.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать подвесной дощатый потолок.

Погреб с подогревом.
Автор статьи делится опытом по постройки оригинального подогреваемого погреба.

«Арго» в зачет кордовику.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели самолёта «АРГО-02».

«Стрела» свою цель не упустит.
Подробное описание, сравнительные данные, модификации, чертежи и фотографии советского самоходного зенитно-ракетного комплекса 9К35 «Стрела-10СВ» и американского «Чапараэл» M730.

Ударные авианосцы США.
Подробное описание, технические характеристики и чертежи общего вида американских авианосцев типа «Эссекс», «Мидуэй», «Форрестол», «Энтерпрайз» и «Честер У .Нимиц».

Бронетранспортер «Ганомаг».
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецких бронетранспортеров периода Второй мировой войны типа Sd.Kfz.251.

Амфибия вятских студентов.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного вездехода-амфибии на шинах низкого давления.

Первым делом – мотоблок.
Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления самодельного мотоблока МП-2 с силовым агрегатом от мотоцикла ММВ3-3.112.

Тумбочка для обуви.
В статье описана конструкция двухъярусной многосекционной тумбочки большой вместимости.

Теннисный стол на колёсах.
Подробные чертежи и схема для самостоятельного изготовления оригинального складного теннисного стола.

Многоярусный инструментальный ящик.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать многофункциональный многоярусный инструментальный ящик.

Геофизическая «Вертикаль».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели исследовательской геофизической ракеты «Вертикаль-4».

Летающая лодка нового поколения.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии английских гидросамолётов серии Walrus.

Колёсные танки.
Подробный обзор боевых колёсных машин стран НАТО.

Бессмертный «Жук».
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии легендарного немецкого «народного автомобиля» VW «Жук».

Мотосани едут сами!
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного колёсно-лыжного снегохода с двигателем типа V-50.

Мотоблок-грузовичок.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного малогабаритного мотоблока с силовой установкой от мотоцикла ММВЗ-3.111.

Печь-кровать.
Описание оригинальных конструкций кирпичной печи «китайского типа».

Надёжный замок.
Конструкция приставки к стандартному накладному замку, которая обеспечивает трёхстороннее запирание дверей.

И вновь о держателе электродов.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального держателя сварочных электродов с автоматической заменой огарков.

Летаем на биплане.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели биплана.

Стапель малой авиации.
Подробное описание конструкции стапеля, обеспечивающего качественное изготовление крыльев авиамоделей.

«Крестоносец» в танковом строю.
Интересные факты из истории создания и боевого применения английских крейсерских танков начального периода Второй мировой войны.

Атакуют «Грачи».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии отечественного штурмовика Су-25.

С крылом... на лыжах.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки универсального спортивного снаряда, сделанного на базе жёсткого паруса.

«Пони» пашет и возит.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного компактного мотоблока с приводом от модернизированного двигателя ТД6М.

Мотоблок-грузовичок.

Технология одна - конструкции разные.
Советы и рекомендации по изготовлению мебели для дома по унифицированной технологии.

Три лопасти надежнее.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции трёхлопастной модели ротошюта класса S9A.

Планер, доступный начинающим.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция планера, сделанного из простых и дешевых материалов.

Танк по имени «Баран».
История создания и описание конструкции канадских крейсерских танков Ram, а также бронетранспортеров и артиллерийских тягачей, построенных на их базе.

Младший в семействе «Бользано».
История создания международного автомобильного концерна IVECO, а также подробные иллюстрации, описание конструкции и технические характеристики многоцелевого грузовика FIAT 65 PC 4х4.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии