» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1998 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1998 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

«Простор» в пути.
Технические характеристики и компоновка самодельных аэросаней «Простор» с двигателем М-40.

Тримаран под двумя парусами.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного тримарана, сделанного на базе байдарки «Таймень-2».

Картофель по-голландски.
Советы и рекомендации по выращиванию картофеля по голландской технологии.

Вода и насос в лютый мороз.
Описание миниатюрный клапана-автомата для погружного водяного насоса, который предохранит водопровод от промерзания.

Лаборатория – мини.
Принципиальная схема и принцип работы многофункциональной мини-лаборатории для радиолюбителя.

В режиме экраноплана.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой скоростной модели с аэродинамическим экранным эффектом класса АМ-1.

Спутник и помощник корабля.
Историческая справка о создании и развитии в России гребных, парусных, паровых и дизельных плавсредств: шлюпок, баркасов, катеров и др.

Первые российские гидросамолёты.
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии первых российских гидросамолётов.

Имени святого Валентина.
Интересные факты из истории создания и боевого применения английских пехотных танков серии «Валентайн».

Мечтал летать и - летает!
Подробный обзор самодельных конструкций, созданных конструктором-любителем В.А.Свербилем.

Мотоблок - ничего лишнего.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоблока «Электроника», сделанного на базе двигателя от мотороллера «Электрон».

Тримаран под двумя парусами.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 1998 год.

Прицеп-самосвал.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному изготовлению прицепа к легковому автомобилю с опрокидывающимся кузовом.

Ловушка для колодца.
Советы и рекомендации по изготовлению устройства для извлечения из скважин посторонних предметов.

Аэроглиссер «Космик».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели аэроглиссера с двигателем ДП-0.3.

И в артиллерии есть «Акация».
Подробное описание, тактико-технические данные, чертежи и фотографии отечественной САУ «Акация».

Снайпер ночного неба.
Интересные факты из истории создания и боевого применения английского всепогодного ночного перехватчика F3D «Скайнайт».

Многоцелевой грузовик «Татра-815».
История создания, технические данные, чертежи и рисунки чехословатского грузовика «Татра-815».

В небо - с мотором за спиной.
Технические характеристики и компоновка самодельных силовых установок серии «Татуш» для мотопарапланов.

Надежный помощник мотоблока.
Подробные чертежи и схемы для самостоятельного изготовления простой грузовой тележки для мотоблока.

Шатровый парник.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного парника с плёночным покрытием и складным каркасом.

Из обломков – инструмент.
Советы и рекомендации по изготовлению самодельных режущих инструментов из ножовочных полотен по металлу.

Четыре профессии одного модуля.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции универсального модуля с двигателем МК-17, для самодельных конструкций авто-, авиа-, и судомоделей.

Знаменитая пушка Б-13.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советской палубной артиллерийской установки Б-13.

Трофейные танки в Красной армии.
Подробный рассказ об использовании в боевых операция в годы Второй Мировой войны, трофейных немецких танков и самоходных артиллерийских установок.

Первые гидросамолёты Италии.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии итальянских гидросамолётов.

Малолитражка с характером вездехода.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного полноприводного автомобиля, сделанного на базе двигателя от ВАЗ-21011.

Три секрета мачты.
Советы и рекомендации при постройке самодельного парусного судна.

Консервы на дому.
Чертежи, схемы и порядок сборки бытового автоклава, а так же описание технологии приготовления домашних консервированных продуктов.

Свариваем постоянным током.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного трансформаторного сварочного аппарата постоянного тока.

В полёте низкоплан.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция учебной радиоуправляемой модели самолёта.

Победная «высотка».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракеты класса S1В.

Боевая машина для Скандинавии.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии шведской боевой машины пехоты CV-90.

Самый массовый палубный истребитель.
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии американского истребителя F9F-2 Panther.

Фаворит мирового автомобильного рынка.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии японского легкового автомобиля HONDA CIVIC GTI.

Параплан для начинающих.
Технические характеристики и компоновка учебного параплана «Командор», разработанного компанией «Параавис».

Незаменимый на подворье.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного мини-трактора, сделанного на базе мотоколяски СЗД.

Лесопилка-экспромт.
Подробный обзор процесса изготовления самодельной распиловочной установки с подвижной циркулярной пилой.

Самовар: и дровами, и током.
Советы и рекомендации по модернизации старинного дровяного самовара.

Дебют класса F1G.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера класса F1G.

Модель, приносящая победы.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракета класса S6A.

Самоходка-долгожитель.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советской самоходной артиллерийской установки СУ-100.

Главный калибр БПК.
Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии советской корабельной башенной артиллерийской установки больших противолодочных кораблей АК-725.

«Кертиссы» над морем.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи, а так же цветные иллюстрации американского гидросамолета CURTISS С-3.

С велосипедом - и в метро.
Автор статьи делится опытом по модернизации рамы серийного дорожного велосипеда.

Сибирский универсал.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного тягача «Сибиряк», сделанного на базе двигателя Д-21А1 от трактора «Владимирец».

Панельная... душевая.
Советы и рекомендации по изготовлению самодельных железобетонных панелей.

Безмоторный акробат.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции безмоторной учебной кордовой модели самолёта.

Модель класса S3A.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракеты класса S3A.

В воздухе - «кошки»!
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки американского истребителя палубного базирования WILDCAT.

Всегда готова к бою.
В статье приведены тактико-технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии отечественной самоходной артиллерийской установки 2С19 «Мста-С».

Джип по-итальянски.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации итальянского внедорожника FIAT CAMPAGNOLA.

Мини-мокик на суше и... воде.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мини-мокика, сделанного на базе мопедного двигателя типа V-50.

Механический конек «Кроха».
Автор статьи делится опытом по постройке самодельного мини-трактора «Кроха», сделанного на базе двигателя ЗИД - 4,5.

И печь, и камин, и плита.
Подробное описание, чертежи и порядовка кладки комплекса печь-камин-плита для сельского дома или дачи.

Гамак делается так...
Советы и рекомендации по изготовлению самодельного гамака из плотной ткани.

Идеальный замок.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного замка с ключом типа «морской болт».

По стаксельной схеме.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции неуправляемой модели яхты класса DX-0,2.

Дельталёт на привязи.
Описание оригинальной конструкции самодельного, воздушного, акробатического змея - дельталёта.

Основной тяжелый истребитель флота.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки американского палубного истребителя F2H «Бенши».

Итальянский бронеавтомобиль.
Интересные факты из истории создания и боевого применения итальянских бронеавтомобилей АВ 41 и АВ 40.

Мопед в руках умельца.
Автор статьи делится опытом по модернизации мотовелосипедов с двигателем Д-8.

Маятниковая пила.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной маятниковой пилы.

Камелёк в уголке.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный угловой миниатюрный камин.

Загадка для взломщика.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного кодового замка.

Пятимачтовый исполин Пруссии.
Интересные факты из истории создания и гибели пятимачтового корабля "Пройссен".

Дельталёт на радиоволне.
Для любителей авиамоделизма представлена оригинальная конструкция радиоуправляемой модели дельталёта.

Спортивная из бумаги.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции универсальной спортивной модели ракеты класса S3A и S6A.

Разведчик над морем.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии советского бортового корабельного разведчика КОР-1.

Автомобиль-сенсация.
Интересные факты из истории создания германской автомобилестроительной фирмы NSU, а так же подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки легкового автомобиля с роторным двигателем NSU RO 80.

Когда четвёртое – лишнее.
Технические характеристики и компоновка двухместного трицикла повышенной комфортности «Триада350».

Младший брат «Владимирца».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мини-трактора с силовой установкой УД-2.

Древесно... воздушная плита.
Советы и рекомендации по использованию обрезков древесно-стружечной плиты.

Небоскрёб для кастрюль.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного углового шкафа для кухонной посуды.

Универсальное зарядное устройство.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного зарядного устройства для аккумуляторов переносной радиоаппаратуры.

Взлет с катапульты.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о различных конструкциях моделей самолётов, которые запускаются с помощью катапульты.

Канадское патрульное судно.
Описание конструкции радиоуправляемой модели канадского патрульного судна класса FPV.

Реактивный «призрак».
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и фотографии американского палубного истребителя FH-1 «Фантом».

Супертанк на рельсах.
Интересные факты из истории создания и боевого применения отечественного мотоброневагона МБВ-02.

Лыжа плюс пневматик.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного открытого одноместного снегоката с силовой установкой от мотоцикла «Иж-Юпитер-5».

Плуг - «оборотень».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать 2-х корпусный плуг для реверсивной пахоты с приводом от стационарной тросовой лебедки.

Стол из... рулона.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального походного стола со сворачивающейся столешницей.

Котельная на дому.
Конструкция самодельного автономного водонагревателя для ванны ёмкостью 125 л с ТЭНом от электрочайника.

Резиномоторка начинающих.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция простейшей резиномоторной модели самолета.

Исследовательская ракета Taurus-Tomahawk.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели исследовательской ракеты Taurus-Tomahawk.

Пятимачтовый исполин Пруссии.

Корабельный разведчик.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки немецкой летающей лодки HD-15 (КР-1).

«Ханомаг» со звездой «Мерседеса».
В статье приведены технические характеристики, чертежи, схемы и фотографии немецкого лёгкого грузовика «Ханомаг-Хеншель».

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №11-12:

Маленький двигатель с большим будущим.
В статье предоставлен подробный обзор роторной машины Курочкина: модуль-двигатель МД15-70 внутреннего сгорания мощностью 70 л.с. и массой всего 15 кг.

Лыжа плюс пневматик.

Воздушный винт: как его рассчитать?
Советы и рекомендации по расчёту оптимальных параметров воздушного винта для силовой установки самодельного летательного аппарата.

Станок для хрюши.
Небольшой обзор оригинальной конструкции станка для индивидуального содержания поросёнка.

Мотоблоки и мини-тракторы: с учетом требований Гостехнадзора.
В статье приведены «Технические требования на изготовление и эксплуатацию мотоблоков и малогабаритных тракторов, изготовленных самодеятельными конструкторами».

Шинкуем плоды и корнеплоды.
Подробные чертежи и рисунки конструкции самодельной корморезки, предназначенной для приготовления корма для домашних животных.

Манеж малыша на... стене.
Автор статьи делится опытом по изготовлению откидного настенного манежа для ребёнка.

Складной верстак.
Подробные чертежи и рисунки оригинальной конструкции складного столярного верстака.

Подзарядит минимальный.
Принципиальная схема и принцип работы прибора, предназначенного для подзарядки автомобильной аккумуляторной батареи минимальным током.

Трехреданный глиссер.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели глиссера с ходовым электродвигателем Speed-600 Graupner.

Плавающая малютка Фердинанда Порше.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки немецкого разведывательного автомобиля-амфибии VW-166 Schwimmwagen времён Второй Мировой войны.

Самоходки для артиллерийских дуэлей.
История создания, сравнительные данные, чертежи и фотографии самоходных пушечных установок 2С5 (СССР) и М107 (США), а так же описание конструкции и таблица зарядов отечественной самоходной артиллерийской установки «Гиацинт».

«Небесные налетчики».
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи, а так же цветные иллюстрации американского штурмовиков AD «Скайрейдер».

Её называли «Артштурм».
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецких штурмовых орудий StuG III.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии