» » Роликовые коньки своими руками

Роликовые коньки своими руками

Если вы любите кататься на роликах или давно хотели купить роликовые коньки, но всё не получалось их приобрести, не беда, ведь изготовить их можно своими руками из доступных деталей, которые обязательно найдутся у вас на полках. Данные роликовые коньки под силу изготовить любому при этом ни затратить на их изготовление ни копейки, при наличии необходимых компанентов! )) Итак, приступим..

Для изготовления роликовых коньков нам понадобится:

  1. Кусок толстой фанеры
  2. Подшипники (Выбирать на своё усмотрение)
  3. Два отрезка стальной трубы толщиной по внутреннему диаметру подшипников
  4. Жестяные полоски для изготовления скоб крепления
  5. Любая закрытая обувь (туфли, кроссовки и т.д.)
  6. Вспомогательный инструмент

Изготовление роликовых коньков

Для начала нужно взять кусок фанеры, приложить к ней ботинок и с помощью маркера или карандаша обвести контур подошвы.

Затем лобзиком или другим отрезным инструментом, нужно отрезать лишнюю фанеру и оставить только отмеченную подошву.

Затем нужно достать стельки и прикрутить ботинки к фанере при помощи саморезов или болтов, желательно на четыре точки. Под саморезы обязательно положить широкую шайбу что бы увеличить площадь фиксации.

Теперь необходимо закрепить носок, для этого нужно просверлить сверлом фанеру и подошву насквозь и с внутренней стороны обуви продеть болт с шайбой, а с внешней его зафиксировать гайкой. Проделать все эти манипуляции с вторым ботинком..

Теперь можно вложить обратно стельки и зашнуровать ботинки.

Далее берём подшипники и вырезаем по ширине торца, из камеры от велосипедной покрышки, чехол, он будет выступать в роли шины и в добавок снижать шум. Одеваем вырезанные кольца на подшипники и приступаем к следующему шагу.

Затем нужно отрезать два куска трубы по внутреннему диаметру подшипников, ширину можно выбрать на своё усмотрение, желательно что бы подшипники немного выступали по бокам. Данные трубки при помощи молотка или пресса, нужно впрессовать в подшипники.

Далее получившиеся колёсики нужно зафиксировать на подошве. Для этого из жести вырезаем четыре широки полоски и делаем из них скобы, предварительно просверлив отверстия для крепления. Прилаживаем колёсики в подошве, одеваем скобы и стягиваем из саморезами.

Ну вот и готовы наши роликовые коньки, можно надевать и кататься!

Коньки вполне работоспособные и хорошо себя ведут на трассе, единственный недостаток, это жесткость хода из за отсутствия толстой резиновой шины ну и шумят они хорошо. Крепление коньков можно доработать на своё усмотрение и с покрышками что-то придумать! На этом всё, надеюсь вам понравилось! ))
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А чем, собственно, не устраивает "матюгальник" мегафон или просто жестяной рупор и в него гавкать?...
Половина ответа уже озвучена в самой формулировке вопроса. Итак нужен маленький громкий визглятель? Сирена от сигналки с аккумуляторами великоваты будут. Можно купить на али сигнализатор утечки воды....
Я уже озвучил в сетях. спасибо за правку!...
Все комментарии