В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Пескоструй для компрессора своими руками

Пескоструй для компрессора своими руками

Если у вас в мастерской компрессор, то вам обязательно нужно сделать данный инструмент, который непременно понадобится и выручит вас при выполнении определённых работ. Данный инструмент представляет из себя Пескоструй изготовленный своими руками, под давлением компрессора он выпускает непрерывную струю песка. Он может пригодиться для шлифовки определенных деталей или для снятия старой краски с поверхностей.

Для изготовления такого инструмента потребуется:

  1. Литровая пластиковая бутылка с крышкой.
  2. Пистолет от компрессора
  3. Свёрла
  4. Отвертка и шуруповерт

Как изготовить Пескоструй

Итак, берём пистолет от компрессора

Далее скручиваем с него насадку-носик. Пистолет должен иметь сменную насадку, иначе изготовить такой инструмент не получится.

Затем нужно зажать насадку в тисках и при помощи квадратного напильника сделать пропил до на середине трубки. Пропил должен быть около сантиметра в ширину и глубиной до середины трубки.

Далее при помощи штангенциркуля замеряем диаметр трубки.

Затем подбираем сверло, которое должно соответствовать диаметру трубки. Для этого так же используем штангенциркуль.

Теперь нужно закрепить сверло в шуруповёрте и сделать отверстие в горлышке бутылки как показано на фото ниже. Желательно делать отверстие ровно, стараясь не рассверлить края. Предварительно снимаем пластиковое кольцо на горлышке бутылке, именно в этом месте и нужно сделать отверстие!

После того как отвестие проделано, берём обычный песок, можно просеянный, можно нет и пересыпаем в бутылку.

Теперь остаётся дело за малым. Закручиваем крышку и в отверстие в бутылке продеваем насадку накрученную на пистолет, прорезь в ней, должна находиться внутри бутылке.

Теперь осталось только подключить пистолет к компрессору и пользоваться. В зависимости от применения и обрабатываемой поверхности, можно просеять песок чуть мельче или наоборот оставить с крупными частицами.

Данный инструмент очень хорошо отшелушивает старую краску с любых поверхностей, так что теперь без особого труда можно подготовить делать для покраски. Так же, можно полировать разные детали, оббивать ржавчину и так далее. Струя песка легко пробивает отверстия в жестяной банке. На этом всё, спасибо за внимание!

Видео самоделки:

Источник

Распылитель жидкостей из пластиковой бутылки

9.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

3 комментария
  1. bzverev
    На какое количество песка хватает ресурса насадки - т.е. когда она истирается абразивом до столь критического состояния, что её нужно выбрасывать?
    1. sashtet
      При успешном использовании я предлагаю сделать резьбовую насадку на трубочку.
  2. sashtet
    Автору- спасибо за хорошую подсказку по теме пескоструй.Конечно машину отпескотруить таким приспособлением не получиться, но для мелких деталей как раз подойдет.
    Автору вопрос:-какой компрессор , характеристики давления и расхода,напишите , пожалуйста.
    Как добавление могу предложить сделать бокс-ящик для пескоструя,что бы песок не собирать потом по гаражу и тогда можно использовать абразив калиброванный много раз.Срок использования форсунки.

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту