» » » Распылитель жидкостей из пластиковой бутылки

Распылитель жидкостей из пластиковой бутылки

Эта простая самоделка пригодится в хозяйстве когда необходимо помыть окна, в замен обычному распылителю или в качестве распылителя для краски, в том случае если у вас нет под рукой компрессора. Все необходимые детали как обычно доступны, а некоторые из них обязательно найдутся у вас в мастерской или в мусорном ведре. В общем самоделка действительно полезная, простая и доступная!

Необходимые детали для изготовления распылителя

  1. Пластиковая бутылка 1 литр
  2. Баллончик от краски или дезодоранта
  3. Сосок от старой камеры с резьбой
  4. Хороший герметик, горячий клей или эпоксидка
  5. Вспомогательный инструмент (шуруповёрт, пассатижи, ключи и т.д.)

Изготовление распылителя

Первым делом берём пластиковую бутылку. Как показано на фото ниже, делаем отверстие по диаметру соска, лучше делать это при помощи шуруповёрта и сверла, так отверстие получится ровным.

Далее берём сосок и отрезаем от него лишнюю резину. Сосок можно использовать любой, подойдет даже тот, который вставляют в бескамерную шину, в этом случае не придется проклеивать его и герметизировать. В данной самоделки использовался от велосипедной камеры с резьбой.

Теперь нужно продеть сосок в проделанное отверстие, чтобы данная манипуляция получилась быстро и без нервов, можно накрутить на его конец алюминиевую или медную проволоку, продеть её в отверстие и вытащить сосок.

Промазываем область где сосок прилегает к отверстию у основания герметиком или горячим клеем, затем накручиваем гайку с шайбой и хорошо их стягиваем ключом или пассатижами.

Следующим шагом берём баллончик от аэрозоля и срезаем верхнюю часть с клапанном.

Затем проделываем отверстие в крышке от бутылке при помощи шуруповёрта, по центру.

Промазываем во круг отверстия эпоксидкой или хорошим герметиком.

И вставляем туда отрезанный клапан от аэрозоля, придавливая его чтобы клей распределился по всей поверхности. Обратите внимание, что шлангочку убирать не не надо, нужно отрезать клапан так, чтобы она осталась на месте, это очень важная часть будущего распылителя!

Тоже самое делаем с другой стороны крышки.

Теперь можно приступить к испытанию распылителя. Разбавляем краску растворителем до жидкого состояния или можно взять простую воду для теста. Наливаем жидкость в бутылку и хорошо закручиваем крышку.

Далее берём насос, подключаем его к соску и накачиваем. Тут главное не перекачать, чтобы бутылка не взорвалась )) так как она пластиковая и всё таки имеет свой запас прочности!

Теперь можно красить, опрыскивать растения или мыть окна ))

Получился очень качественный и универсальный распылитель. Можно покупать быстросохнущую краску, разбавлять её растворителем и красить, вы сэкономите не мало денег, так как данный распылитель многоразовый, а баллончики с краской стоят не дёшево и бытсро кончаются.

Так же его можно использовать в качестве распылителя воды для опрыскивания растений, мытья окон и прочих работ. На этом всё, спасибо за внимание!

Видео самоделки:

Источник
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Oltaviro
    "шлангочку", "во круг", "бытсро", " с клапанном" - одни перлы изящной словесности.
    1. Иван_Похмельев
      Вы ещё настоящих перлов не видели.)) Тут ещё мелочи, хотя "шлангочка", конечно, раздражает. Возможно, в какой-то местности распространено это словечко, так как встречаю здесь его не впервые.
  2. Иван_Похмельев
    Какой объём жидкости можно распылить с одной накачки?
    главное не перекачать, что бы бутылка не взорвалась ))
    Для безопасности надо подумать о предохранительном клапане, например, подпружиненном шарике в трубке.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А что это за такая "бочка для приготовления пиццы"?...
Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Все комментарии