» » » Сейф с «шахматным» ключом

Сейф с «шахматным» ключом

Конечно, это не полноценный сейф, но интересна сама идея такого "шахматного" замка. Если немного усовершенствовать конструкцию, и сейфа, и замка, то вполне можно использовать их как, например, шахматы с мини-баром или журнальный столик с секретным ящиком. На мой взгляд необходимо продумать возможность механического открытия, добавить индикатор заряда батареи и концевик.

Инструменты и материалы:
-Фанера;
-Линейка;
-Карандаш;
-Лобзик;
-Лобзик;
-Клеевой пистолет;
-Циркуль;
-Навесы;
-Отвертка;
-Саморезы;
-Мотор;
-Клей;
-Батарея;
-Шахматная доска;
-Боксы из-под CD-дисков;
-Шило;
-Монеты (должны магнититься);
-Провода с контактами.
-Шахматные фигуры с магнитом;
-Дюбели деревянные;
-Палочки для мороженного;
-Картон;
-Ножницы;
-Красный и зеленый фломастеры;
-Кролик черный (опционально); -)))

Шаг первый: сейф
Из фанеры вырезает части сейфа. Размеры указаны на фото. Низ 29*29 см, задняя, боковые и передняя стенки 29*20 см. Затем из передней стенки вырезает дверцу 23*16 см. В верхней части дверцы чертит две окружности, с радиусом 2 и 3,5 см. Вырезает окошко. Затем собирает ящик с использованием клеевого пистолета. Дверь, после установки замка, вешает на петли.

Шаг второй: запорный механизм
Собирает замок. Режет, примерно пополам, две палочки для мороженного. Склеивает их по две. Приклеивает к двери- это направляющие. Между направляющими устанавливает засов, две целые склеенные палочки с приклеенными вертикально дюбелями. Сверху на направляющие наклеивает ограничители. Приклеивает запорную планку.

Из картона вырезает несколько кругов радиусом 3 см.

Один круг оставляет, остальные делит на четыре части, вырезает 12 полосок. Склеивает их по шесть штук. Окрашивает одну красным, другую зеленым фломастером (индикаторы). Приклеивает их к кругу, друг напротив друга.

По центру круга делает отверстие. Приклеивает круг на ось мотора индикаторами вовнутрь. Мотор приклеивает к двери.

На поворотный круг приклеивает два дюбеля. При поворачивании круга дюбели будут взаимодействовать с засовом и он будет закрываться или открываться.

Шаг третий: механизм замка
Теперь рассмотрим, как, мастер сделал сам механизм замка. Из CDдишних боксов вырезает пластины, одну г-образную, четыре прямоугольные. Ширина пластин =ширине шахматной клетки и чуть больше монетки. По краям пластин приклеивает палочки. Размечает места установки пластин. Кладет монеты. С одной стороны каждой пластины делает два отверстия под контакты. Приклеивает пластины к доске.

Провода с контактами вставляет в отверстия четырех пластин. Соединяет их последовательно. Пятую пластину соединяет с батареей обратной полярностью. Теперь при замыкании контактов монетами, в четырех пластинах, подается питание на мотор. Круг поворачивается и отодвигает засов. Затем все монеты возвращаются в исходное положение. Замыкается контакт с обратной полярностью. Двигатель поворачивается в другую сторону и замок закрывается.

После проверки работы механизма, устанавливает дверцу и шахматную доску. Устанавливает на доску шахматные фигуры с магнитами. Все сейф с"шахматным" ключом готов.

Те, кто хочет узнать, причем здесь кролик,

смотрим видео.

Источник
Обычная регистрация
Информация
8 комментариев
  1. Новий Стандарт
    прикольно сделать "ключ" при постановке шаха или мата ... сыграй партию появился мат ... только тогда сейф откроется ...а еще за каждую попытку брать деньги ... как в игровом автомате ... "самополняючий сейф" ... Или конфеты прятать в сейф ... тогда кому-то придется напрячься ... открывая ...
    1. pogranec Автор
      прикольно сделать "ключ" при постановке шаха или мата
      -У каждой фигуры своя метка. Комп анализирует игру, при мате дверь открывается.
      1. Dmitrij
        а если ругаться матом, откроется?
        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
        1. pogranec Автор
          Добавляем микрофон. Проиграл партию, заматюкался. Комп проанализировал, нашел матерное слово и замок открывается.
    2. Валерий
      Ну а для простого люмпен-пролетариата можно сделать такой-же, только чтобы играть "в Чапаева"....)))))
      (На случай, если в разных регионах эта игра по разному называется, поясню: это когда шашки щелбанами с доски сбивают...)))))
      Але нови ностра алис!
      1. pogranec Автор
        Еще в танчики так так играли.-)))
  2. Иван_Похмельев
    В заголовке не там кавычки стоят: должно быть не
    Сейф с «шахматным» ключом
    , а "Сейф" с шахматным ключом. ))
    1. pogranec Автор
      Можно было ящик написать, но сейф солидней как то -)))

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А что это за такая "бочка для приготовления пиццы"?...
Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Все комментарии