» » » Доска для серфинга своими руками (часть вторая)

Доска для серфинга своими руками (часть вторая)

В первой части, с помощью мастера, мы разобрали изготовление доски для серфинга, в этой разберем чем её нужно покрыть и как обработать и какие нужно установить дополнительные элементы.

Инструменты и материалы указанны в первой части.

Шаг первый: оклейка стеклотканью дна
Для лучшей адгезии шлифует поверхность грубой шкуркой с зерном 40-60. Для дна мастер использует стеклоткань весом 5,5 грамм на 1 см². Для верхней части два слоя. Один 5, 5 г * 1 см², второй 4 г * 1 см².

Сперва наклеивает стеклоткань на дно доски. По краю деки приклеивает скотч. Вырезает ткань с запуском на дэку. Разводит эпоксидную смолу. Добавляет добавку ADDITIVE F. При желании можно добавить пигмент. Наносит смолу на стеклоткань. Разглаживает, удаляет воздушные пузыри. Удаляет скотч. Наклеивает еще один слой стеклоткани на хвостовой части, в месте, где будут закреплены плавники.

Шаг второй: оклеивание стеклотканью деки
Деку оклеивает по тому же схеме, что и дно. Единственное отличие, на деку приклеивается два слоя стеклоткани. Сухую ткань укладывает на доску в два слоя и наносит клей. Перед укладкой ткани нужно зашлифовать край приклеенной стеклоткани. После высыхания смолы, шлифует край.

Шаг третий: плавники
Плавники направляют движение доски и во многом определяют возможность контроля над доской, то, как она поворачивает и насколько быстро движется.

Плавники бывают съемные и несъемные. Мастер будет делать несъемные. По имеющимся съемным плавникам чертит на доске шаблон. УШМкой выпиливает плавники. Шлифует. Внутрення часть у плавника ровная, наружная скругленная.

Плавники устанавливаются в зависимости от предпочтений серфингиста. От угла установки зависит скорость и маневренность. Есть специальные шаблоны для установки. Оклеивает плавники стеклотканью и приклеивает их к местам установки. После застывания, обтачивает плавники.

Шаг четвертый: дополнительный слой смолы
Дальше нужно выровнять поверхность доски. Оклеивает, с выступом, край доски малярной лентой. Замешивает смолу. Выливает на поверхность доски. Разравнивает смолу кистью по поверхности. Через 2-3 часа снимает малярную ленту и оставляет доску на сутки. Через сутки проделывает такую же операцию, с другой стороны.

Шаг пятый: шлифовка
Шлифует доску.

Шаг шестой: крепление
Для установки камеры Go Pro мастер устанавливает крепление. Вырезает в доске отверстие. Вклеивает крепление. Шлифует поверхность.

Шаг седьмой: покраска
Обезжиривает поверхность доски. Наносит краску на водной основе. Приклеивает логотип.

Шаг восьмой: окончательная шлифовка
После окраски наносит еще один слой эпоксидной смолы как это описано в шаге четыре.

После высыхания смолы шлифует всю доску. Наждачную бумагу использует от 220 до 2000.

После шлифовки прокрашивает черную линию.

Доска для серфинга готова. Как видите изготовление сложное, но результат отличный.

Ссылка на первую часть.
Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 9.67 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Новий Стандарт
    кто был или есть на Камчатке ... там волны для серфинга есть? ... в Европейской части как-то не очень высокие волны ... надо на Гавайи лететь ... В принципе здесь сделать дырку по центру доски ... добавить стильный и яркий парус .. .так перевезти в разряд виндсерфинга ... думаю можно ...
    Понял квантовую механику - гений

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Нет уважаемый ,раз нарыл,и подписался,уж будь любезен соответствовать....
В таком случае коллега,обоснуйте необходимость извлекаемого муфеля. Откровенно говоря,я не увидел в печи(см.ссылку) ни плазменных ускорителей ни нейтронных отражателей,даже банальный ускоритель...
хорошая была рельса...
Все комментарии