» » Передача сигнала на расстояние с помощью света

Передача сигнала на расстояние с помощью света

Как можно передавать сигналы из одного места в другое с помощью света?

Компоненты:
1. с1815 транзистор. (Любой NPN транзистор будет работать)
2. Светодиод или лазер.
3. Конденсатор 10 и 100 Мкф.
4. Два резистора 1К.
5. Резисторы 50 и 100 Ом.
6. Переключатель.
7. Потенциометр 10KОм .
8. Разъем Для Наушников.
9. Макет

Приемник:

Примечание:
Есть компьютерные колонки приемник не нужен. Нужно дополнить светодиодом или солнечной батареей из старого калькулятора.
1. Два С1815 или 2N2222 транзисторы.
2. Фотоодиод или солнечная батарея
3. Резисторы 1K и 10K .
4. Конденсатор 1мкф.
5. Динамик.

Собираем передатчик:

Установка проста. Просто следуйте схеме. Здесь использован транзистор С1815 , но вы можете использовать любой NPN транзистор, соблюдая распиновку согласно схемы. Мощность цепи 5В - 7В в зависимости от того, что вы используете ( лазерной или светодиодной).

После того, как схема готова. Смотрим, если свет горит, то поворачивайте потенциометр, для проверки, как меняется интенсивность света. Если все в порядке и вы можете переходить к следующему шагу.

Приемник:

Если у Вас нет компьютерного динамика или есть желание изготовить самостоятельно, Вы можете следовать схеме приведенной выше, чтобы сделать простой аудио-усилитель.

Если у вас есть колонки то просто воспользуйтесь Аудио разъемом «мама» и подключите его двумя проводами к солнечной батареи или фотодиоду и подключите динамик.
Тестируем

После того, как передатчик и приемник сконструированы просто подключите в разъем для наушников любого плеера или мобильного телефона и включите музыку. Отрегулируйте потенциометром яркость светодиода. Если он моргает, это означает, что звук преобразуется в цифровой сигнал и передается через свет.

Теперь просто поместите фотодиод возле светодиода, и вы услышите музыку, которую играет в динамиках. Регулируйте яркость светодиода, чтобы получить более четкое звучание. Для передачи на большое расстояние используйте лазер.

Желаю удачи! Экспериментируйте.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии