» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1996 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1996 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Дельталёт нового поколения.
Технические характеристики и компоновка самодельного дельталёта «Комета».

Не муку, а ток.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки небольшой гидроэлектростанции, опубликованной румынским журналом «Техниум».

Строим коттедж.
Автор статьи делится опытом по постройке компактного трёхэтажного коттеджа.

Сварочный - без схем и формул.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать сварочный трансформатор из статора электродвигателя мощностью 4 - 5 кВт.

Лампы мягкое включение.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного устройства для плавного включения активной нагрузки мощностью до 100 Вт.

Стартует... картон.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции гоночной модели автомобиля спортивного класса «Формула F1».

Акваплан на CO2.
Чертежи, схемы и порядок сборки модели глиссера, работающего на сжиженном углекислом газе.

Ночные кошмары Германии.
Интересные факты из истории создания и боевого применения британского тяжёлого бомбардировщика AVRO LANCASTER B.I.

Ах, этот «Ах»!
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию легкового автомобиля «Citroen AX».

Комфорт на двух колёсах.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки 2-х местного мототранспортного средства с закрытым кузовом на базе мотоцикла «ИЖ-Юпитер-5».

Настольная лампа – наседка
Небольшой обзор процесса изготовления оригинального инкубатора, а также рекомендации по его эксплуатации.

Арка в квартире.
Советы и рекомендации по постройке декоративных арок в коридорных проёмах жилых помещений.

Письменный из обеденного.
Описание конструкции и технологии изготовления передвижных тумбочек для комбинированного письменного стола.

Канцтовары в... дрели.
Автор статьи делится опытом по модернизации бытовой электродрели.

МиГ-25: Настоящий и полукопия.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция прототипа и модели-полукопии сверхзвукового истребителя-перехватчика МиГ-25.

Миниатюрный «Патруль».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии английского поисково-патрульного катера RAF-340.

БТР - «Восьмидесятка».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии отечественного бронетранспортёра БТР-80.

Разведчик с грузом бомб.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии американского самолёта-разведчика North American RA-5c Vigilante.

«Росомаха» идет без следа
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки трёхосного вездехода-амфибии, сделанного на базе двигателя и агрегатов от мотоколяски СЗД.

Юркий, колёсный, с реверсом.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельного мини-трактора, сделанного на базе силового агрегата от мотоколяски СЗА.

Кровать: не складная, а откидная.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной откидной пристенной кровати.

«Авоська» огородника
Небольшой обзор самодельного инструментального ящика садовода-огородника.

Активатор для рассады.
Советы и рекомендации по изготовлению электроактиватора воды, который изменяет её химический состав.

Сварочный - с электроникой.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного сварочного трансформатора с электронной регулировкой сварочного тока.

RC10L на гоночных виражах.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели автомобиля класса RC 10L.

Броня первой автопулёметной.
Интересные факты из истории создания и боевого применения российских бронеавтомобилей и автопулемётных подразделений в годы Первой Мировой войны.

Ночные кошмары Германии.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 1996 год.

Саратовские «уланы».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельных электромобилей модульных конструкций.

«Росомаха» идёт без следа.

Обогреет и сготовит биогаз.
Описание устройства, работы и обслуживания самодельной бытовой биогазовой установки.

Стол-пакет.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного разборного стола с полкой.

Ракетоплан, приносящий призы.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетоплана класса S4B.

«Металка» из пенопласта.
Чертежи, описание конструкции и технологии изготовления метательной модели планера, с основными элементами, сделанными из пенопласта.

Ракетный катер «Молния».
История создания, основные данные, чертежи и фотографии советского большого ракетного катера «Молния» пр.1241.1.

Самая скорострельная в мире.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и рисунки советской корабельной артиллерийской установки АК-176.

«Фехтовальщики» приходят с моря.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского истребителя палубного базирования F-8 Crusader.

Глиссирующий... автомобиль
Технические характеристики и компоновка самодельного глиссирующего автомобиля «Тритон».

Трассер-картофелесажалка
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального приспособления для посадки картофеля.

И в мансарде, и в саду
Особенности конструкции и процесс сборки оригинальной кровати-гамака.

Выездная... колыбелька
Советы и рекомендации по изготовлению самодельной складной коляски-колыбели.

«Вертула» на каждый день
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой скоростной модели аэросаней с микродвигателем КМД-2,5.

Бойцовка в новом качестве
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция пилотажной кордовой модели самолёта.

Первая самоходка «Уралмаша»
Интересные факты из истории создания и боевого применения советской самоходной артиллерийской установки СУ-122.

«Большие дубинки» дяди Сэма.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о линкорах ВМС США принимавших участие в Великой Отечественной войне.

Мститель за Пёрл-Харбор
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского палубных бомбардировщиков времён Второй Мировой войны.

На поплавках - и с мотором!
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного 2-х поплавкового катамарана с подвесным мотором «Салют».

В арсенал фермеру.
Описание оригинальных конструкций различных самодельных приспособлений, которые облегчат труд в небольшом фермерском хозяйстве.

«А ларчик просто открывался...».
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной деревянной головоломки.

Мультитестер не хуже импортного.
Принципиальная электрическая схема, конструкция узлов и деталей миниатюрного самодельного авометра.

Радиомикрофон - не роскошь.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного УКВ радиомикрофона с дальностью действия до 10-ти метров.

В полет на мини – таймерной.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции мини-таймерной авиамодели с двигателем ДП-03.

«Балтика» не только на Балтике.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию малого рыболовного траулера типа «Балтика» пр. 1328.

Летающий револьвер.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского лёгкого палубного штурмовика Douglas A-4M Skyhawk.

Прогулка под парусом.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки дополнительного парусного оборудования для гребной лодки.

И стал «Муравей» косарем.
Технические данные и компоновка самодельной навесной косилки к грузовому мотороллеру «Муравей».

Парник-землянка.
Автор статьи делится опытом по постройке оригинального заглублённого парника.

Светят и сгоревшие, и короткозамкнутые.
Советы и рекомендации по эксплуатации перегоревших и короткозамкнутых ЛДС ламп.

Трансатлантик в миниатюре.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-полукопии итальянского моторного скоростного судна Destriero.

Планер нового типа.
В статье представлены чертежи, описание конструкции, основные данные и весовые характеристики радиоуправляемой тренировочной модели планера нового типа.

Грозные шестистволки.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки отечественного корабельного комплекса ближней самообороны АК-630.

Лучший французский броневик.
Интересные факты из истории создания и боевого применения французского бронеавтомобиля АМД-35.

Им восхищался даже противник.
История создания, основные данные, чертежи и фотографии американского палубного самолёта-истребителя F4U-1 Corsair.

«Жук-42»: транспорт для неба и земли.
Технические характеристики и компоновка самодельного дельталёта «Жук-42», сделанного на базе двигателя РМЗ-640 от снегохода «Буран».

И стал «Муравей» косарём.

И линолеум, и ковролин.
Советы и рекомендации по настилке ковролина и линолеума в жилом помещении.

Мука из... мясорубки.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной насадки на обычную мясорубку для помола круп и зерен.

Без киянки и оправки.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного листогиба, для работы с листовыми материалами.

Батарея на скорую руку.
Описание способа сборки дисковых аккумуляторов типа д-0,1 или Д-0,115 в батарею нужного
напряжения.

Под пирамидальными парусами.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели микрояхты класса ДХ-02.

Корабли-сапёры.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного базового тральщика пр.257Д.

В тигровой шкуре.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского палубного истребителя Grumman F-11a.

Самолёт, который легче пилота.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки сверхлёгкого самолёта Х-14d конструкции В.Дмитриева.

«Жук-42»: транспорт для неба и земли.
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №8 за 1996 год.

«Листья жёлтые над городом кружатся».
В статье представлены различные самодельные конструкции устройств, предназначенных для уборки опавшей листвы.

Мастерская за зеркалом.
Подробный обзор процесса изготовления оригинальной комбинированной угловой тумбочки-шкафа с откидной дверцей-зеркалом.

Вторая молодость раритета.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели гоночного «болида» «Ауто Юнион-Ц».

Паритель класса А1.
Для любителей авиамоделизма представлена модель планера класса А1.

Дозорный морских глубин.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию отечественного малого противолодочного корабля пр.1241ПЭ.

Надежд не оправдавший.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии немецкого двухмоторного тяжёлого истребителя Messerschmitt Bf 110.

По прозвищу «Миляга».
Интересные факты из истории создания и боевого применения американского лёгкого танка М3 «Генерал Стюарт».

«Алезонник» - это джип.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного 4-х местного вездехода, сделанного на базе автомобиля «Москвича-408».

Пашет... грузовичок.
Особенности конструкции и процесс сборки самодельной мотолебёдки, сделанной на базе двигателя V-50 от мопеда типа «Карпаты» или «Верховина».

Куда поставить горячее?
Описание оригинальных конструкций самодельных кухонных полочек для горячей посуды.

Монтажный манипулятор.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного несложного приспособления «третья рука».

Непревзойденный авиастайер.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой полукопии авиамодели самолёта «Вояджер».

Зенитный для флота.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советского крупнокалиберного пулемёта Дегтярева-Шпагина.

Полуторка стреляет с ходу.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советской самоходной установки СУ-12.

Всегда и в любую погоду.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского лоцманского катера пр.1459.

Небесный воин.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации американского палубного бомбардировщика Douglas A-3 Skywarrior.

«Жук-42»: транспорт для неба и земли.
Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №8 и «М-К» №9 за 1996 год.

Пристяжная... к велосипеду.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной велосипедной коляски.

«Гильотина» для фруктов.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного приспособления для удаления сердцевины и нарезания на дольки фруктов.

Горячая? В любое время!
Подробные чертежи и рисунки конструкции самодельного малогабаритного электрического водонагревателя, сделанного на базе ТЭНа мощностью 3 кВт.

Всепогодная коляска.
Советы и рекомендации по модернизации детской прогулочной коляски.

С реки - на стапель моделиста.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели немецкой речной моторной яхты «Варнов» (Warnow).

Спасает ротор.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракеты-ротошюта класса S9A.

По прозвищу «Миляга».

Один из сокрушителей рейха.
Подробное описание, технические характеристики, а так же цветные иллюстрации американского тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика В-17 фирмы «Боинг».

На лыжах за парусом.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного парусного буксировщика лыжника.

Огородный мини.
В статье подробно описана конструкция самодельного мини-трактора, сделанного на базе двигателя Т-200М от мотороллера «Турист».

Стол на любой вкус.
Автор статьи делится опытом по изготовлению письменных столов различных конструкций.

Палочка-выручалочка.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного электрического пробника.

Буксир и запаска.
Чертежи, описание конструкции и технология изготовления буксирного устройства с кронштейном крепления запасного колеса для мотоциклов ИЖ.

Кордовая пилотажная.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция классической кордовой пилотажной модели самолёта.

Летящий в радуге брызг.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой гоночной модели глиссера-катамарана с электродвигателем «Mabuchi-540».

Советский «джип» пятидесятых.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки советского лёгкового вездехода ГАЗ-69.

Дикие кошки Груммана.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского палубного истребителя F-9j Cougar.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии