» » Описание процесса сборки электронных Kit-наборов

Описание процесса сборки электронных Kit-наборов

Работает до: 1 сентября 2018 года
Статус: В работе

Начнем с экскурса в тему. Что такое электронные Kit-наборы?

Электронный Kit-набор - это конструктор для радио любителей. Конструктор создан для любителей разного возраста от детей, до уже опытных пользователей. Нужен он для приобретения опыта начинающим радиолюбителям. Представляет собой набор радио деталей и печатной платы, радиолюбителю остается только спаять все компоненты в готовое устройство, отладить\настроить его работу и пользоваться его функциями.

Цель этого спец задания:

Поделиться своим процессом сборки Kit-набора, указать на все нюансы, привести схему устройства. Описанные действия должны упростить процесс сборки для желающих приобрести данный набор и повторить его сборку.

Алгоритм выполнения:

1) Приобретение набора в интернет-магазине Aliexpress или любом другом, но обязательно он должен присутствовать на Али.

Второй вариант: можно найти инструкцию по сборке в интернете (статья или ролик на Youtube) и переписать текст своими словами (рерайт\пересказ).

Не забываем проверять, есть ли уже этот набор на сайте. Просто перейдите в раздел "Kit-наборы" и просмотрите все варианты.

2) В процессе сборки набора делать поэтапные фотографии.

3) Перейти в панель добавления самоделок, ввести заголовок и выбрать одну категорию "Kit-наборы".

4) В поле "Оформление самоделки" сделать описание всего процесса с фотографиями. Так же необходимо привести схему устройства.

5) В поле "Ссылка на Kit-набор" ввести ссылку на набор в интернет магазине Aliexpress.

Примечание: Если хотите "застолбить" набор за собой, то опубликуйте в комментариях на этой странице ссылку на набор. Если кто-то сделает Ваш набор - Вы будете в приоритете.

Оплата:

50 руб\1000 знаков, 1 фото - 1 руб. (Лимит 350 руб)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии