*кликни за подробностями

» » » Коптильня горячего копчения+гриль своими руками

Коптильня горячего копчения+гриль своими руками

При изготовлении коптильни мастер-самодельщик руководствовался следующими параметрами:
-Возможность горячего копчения и гриля.
-Большая емкость.
-Теплоэффективность.
-Работать на дровах.
-Несколько уровней решеток.
-Возможность добавления топлива в процессе работы.

Что б у вас появилось желание сделать что-то подобное посмотрим видеоролик.

Итак, начнем.

Инструменты и материалы:
-Металлический лист;
-Профильная труба;
-Сварочный аппарат;
-Тележные колеса;
-УШМ;
-Рулетка;
-Маркер;
-Оцинкованная дымоотводная труба;
-Сварной зажим;
-Магнитные угольники;
-Молоток;
-Просечно-вытяжной лист;
-Крепеж;
-Трубка с резьбой;
-Заглушка;
-Термостойкая краска;
-Лак;
-Кисточка;
-Валик;
-Доска;
-Арматура;
-Металлический уголок;
-Термометр;
-Уплотнитель;
-Петли;
-Метчик;
-Глиняный наполнитель (кошачий);
-Уплотнитель;

Шаг первый: рамка
Из профильной трубы сваривает рамку. Снизу рамки устанавливает тележные колеса. В верхней части профиля делает сквозные разрезы. Через разрезы будет заполнятся наполнителем пространство между стенками.

Шаг второй: внутренняя обшивка
Из листового металла вырезает внутренние стенки. Приваривает. В верхней части приваривает уголок. К уголку приваривает внутреннюю крышку.

Шаг третий: двери
У коптильни мастер сделал две двери. Одна дверь закрывает топку, вторая саму коптильню. Сначала мастер изготовил из профильной трубы две рамки. Обшил их металлом. В нижней топочной двери сделал воздухозаборник. Воздухозаборник имеет возможность регулировать подачу воздуха в топку.

Крепятся двери на петлях. Для правильной установки дверей временно наклеил по периметру войлочный уплотнитель. После установки дверей, изготовил и установил запорный механизм. Запорный механизм играет так же роль ручки.

Шаг четвертый: дымоход
В верхней части коптильни мастер вырезал круглое отверстие. Вокруг отверстия приварил металлическую полосу. Затем сверху одевается дымоходная труба.

Шаг пятый: наружные стенки
Вырезает и приваривает наружные стенки коптильни. Для усиления приваривает уголок. Для установки вертела вваривает в боковые стенки трубку с резьбой. Трубки закрываются заглушками. При необходимости заглушки снимаются и в отверстие вставляется вертел.

Шаг шестой: решетки
Внутри коптильни, на разной высоте, приварил уголки. Из просечно-вытяжного листа вырезал полки. На дно топки приварил два уголка углом вверх. Из того же листа вырезал и согнул корзину для углей.

Шаг седьмой: верхняя крышка и наполнитель
Верхнюю крышку мастер сделал съемной. Вырезал по размеру лист. Вырезал отверстие под дымоход. Просверлил отверстия и нарезал резьбу в местах крепления. Перед установкой крышки, в отверстия, между стенками, засыпает наполнитель.

Шаг восьмой: откидной столик
Откидной столик выполнен из деревянной доски покрытой морилкой и лаком. Крепится доска к корпусу петлями. Снизу доски закреплена упорная рейка. Упор выполнен из арматуры.

Шаг девятый: шлифовка и покраска
Как вы наверно уже заметили, все части коптильни мастер покрывает термостойкой краской. В конце мастер зачищает поверхность и швы и красит коптильню снаружи.

Шаг десятый: термометр
После покраски устанавливает в дверь термометр. По словам автора, лучше установить несколько термометров на, разных уровнях.

Коптильня-гриль готова. По словам мастера, он доволен результатом. Шкаф хорошо держит температуру и продукты, и копчености, и гриль, получаются отличного качества.

Ниже можно посмотреть авторское видео.

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Такая пружина, лезвие не выкинет....
Все комментарии