*кликни за подробностями

» » » Самодельный сверлильный станок для печатных плат

Самодельный сверлильный станок для печатных плат

Как то решил автор сделать станочек сверлильный для печат. плат, но вариант такой как цанговый патрон по кругу мотора никого не устраивал и не устроит. Ему надо было что-нибудь получше и потяжелее в сборке, но он никак не брался делать его с самых низов. Каким то удачный образом ему попался под руки поношенный старый минисверлильный, который он взял за основу своей самоделки и восстановил.

В начале станок выглядел очень плачевно, не хотелось автору на него смотреть, не то что трогать. Там была шпиндельская бабка, с заклинившим шпинделем, механизм используемый для перемещения шпина (шпинделя) и колонна с основанием.

Сначала ему пришлось выточить новую колонну, потому что старая извините за выражение была в убогом состоянии:

На основе были заменены и прикручены резиновые сошки или ножки, это уже ваше права как их называть:

Старый стоп винт м4 при начальной попытке отсоединения сломался и причём не так уж и слабо. Ему пришлось сделать новую стоп. ручку с помощью болта м6:

Сначала он решил поставить асинхронник 220В 6Вт, но потом после неудачной попытке был заменен и куплен коллекторник – 12В 12Вт. Прикрепляется к ШБ очень просто, без всяких усилий через переход. пластину:

На неё устанавливается тумблер:

Шкив для движка он сразу брал готовый, для того чтобы не заморачиваться над его изготовкой:

Дальше ему пришлось выточить новый шпиндель. Время которое он затратил на него ушло больше всего, 6-ик ему пришлось делать напильником, как по его словам вышло всё отлично:

Шкив он вытачивал из эбонита:

Механизм перемещения шпинделя в новом виде выглядит вот так:

Сборка окончена, результат:

Светодиодная подсветка будет включаться в месте с двигателем:

Станок после восстановления:

Станок работает на ура! Автор установил коллекторный двигатель для регулирования оборотов напряжения, но мощности было достаточно и мне эта идея не понадобилась.
Источник
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    цанговый патрон по кругу мотора
    шпиндельская бабка
    резиновые сошки или ножки, это уже ваше права как их называть
    Время которое он затратил на него ушло больше всего, 6-ик ему пришлось делать напильником
    коллекторный двигатель для регулирования оборотов напряжения,
    и т.д. и т.п. (((
    Западло после автоперевода прочитать и откорректировать текст? Или и так сойдёт?!
    1. pogranec
      Это не перевод. Но текст конечно оригинальненький-))) у источника тоже прикольно, но не до такой степени.
      1. Иван_Похмельев
        Вот это да! Надо же так обезобразить и извратить вполне нормальное, технически грамотное описание! Как говорил один препод на военной кафедре: "уму не растяжимо". ))
        1. Dmitrij
          Ничево вы непанимаете в творчесве
          "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Иван_Похмельев
    Цитата: Dmitrij
    Ничево вы непанимаете в творчесве
    Ещё, наверно, и в нетрадиционных веществах.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии