*кликни за подробностями

» » » Подсветка для шуруповёрта своими руками

Подсветка для шуруповёрта своими руками

Большинство современных шуруповёртов, продающихся в магазинах, уже оборудованы подсветкой, которая включается автоматически вместе с инструментом. Но что делать, если в вашем шуруповёрте данной функции нет? Конечно изготовить её самостоятельно, тем более сделать это можно буквально за 10 минут из подручных деталей.

Для изготовления подсветки нам понадобится:

  1. Простой графитовый карандаш.
  2. Маленький моторчик от DVD, игрушки или триммера.
  3. Канцелярская резинка.
  4. Светодиод, можно выпаять из фонаря или лампы.
  5. Термоклей и паяльник

Сборка подсветки

Первым делом нужно отпилить от карандаша небольшую часть, которая будет выполнять роль корпуса для светодиода.

Затем зажимаем карандаш в тисках и высверливаем внутреннюю часть, сверло можно взять по диаметру графитового стержня. Но если вам удастся удалить стержень без сверления, то тоже хорошо, бывает так что они легко выходят, если упереть карандаш стержнем в что-то твёрдое и надавить. В это отверстие будут пропускаться провода от светодиода.

Далее берём моторчик и продеваем провода в отверстие карандаша. Провода должны быть подлиннее, если они короткие то нужно напаять добавочные.

Продетые провода припаиваем к ножкам светодиода, какой куда припаивать значения не имеет, так как моторчик будет вырабатывать переменное напряжение. Кстати моторчик в данной конструкции выполняет роль генератора напряжения.

Промазываем основание карандаша термоклеем и продевая провода в отверстие, сажаем на него светодиод,

Далее берём моторчик и надеваем на него пластиковый шкив. Обычно моторчики из игрушек имеют такой.

Теперь устанавливаем всю конструкцию на шуруповёрт. Для этого наносим термоклей на верхнюю часть шуруповёрта, шкив моторчика должен выглядывать на подвижную часть патрона, после чего приклеиваем его и ждём пока клей остынет.

Затем тоже самое проделываем с светодиодом, но теперь в нижней часть возле кнопки. Наносим термоклей и приклеиваем заготовку на своё место.

Теперь осталось только соединить моторчик с патроном, для этого понадобится обычная канцелярская резинка. Одеваем её на шкив, а другую часть на подвижный патрон, получилось что-то типа ремённой передачи.

Теперь при включении шуруповёрта патрон начнёт крутиться, тем самим приведет в движение моторчик, начнёт вырабатываться ток и светодиод загорится.

Светит он достаточно ярко, хватит подсветить рабочую область при недостатки освещения. Главное взять хороший и яркий светодиод, поэтому рекомендуется изъять его именно из фонарика или лампы освещения.

На этом всё, советую собрать данную самоделку, всем пока!
Источник
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Имея огромный (если рассматривать его в плане запитки светодиода) аккумулятор, городить генератор - извращение какое-то.
    1. Dmitrij
      Ну круто же, Free energy и все такое, йоу...
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Иван_Похмельев
    Главное взять хороший и яркий светодиод, поэтому рекомендуется изъять его именно из фонарика или лампы освещения.
    Вместо того, чтобы придумать удобное крепление для того фонарика, надо его раскурочить ради этого уродца?
  3. Наиль Седой
    А как потом с ним работать отлетит этот моторчик к чёрту) да и геморно всё это, проще поставить резистор)
    1. Иван_Похмельев
      Резинка растянется или слетит. А ещё "очень удобно", что светит только при включенном на немалые обороты двигателе, то есть, нельзя поставить сверло в накерненную точку и сверлить, а надо попадать в точку вращающимся сверлом, не говоря уж о том, что в режиме шуруповёрта это будет ещё забавнее.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии