» » Мотоцикл из ПВХ-труб и смартфона? Фигня вопрос!

Мотоцикл из ПВХ-труб и смартфона? Фигня вопрос!

Всем привет, если вы хотите расширить функционал своего смартфона, присмотритесь к этой инструкции. Я вам расскажу, как изготовить простой мотоциклетный руль, который позволит сделать игру на смартфоне куда реалистичнее. Самоделка очень проста в сборке и с ее сборкой справится школьник средних или даже начальных классов.

Руль делается из ПВХ-труб, а также нескольких пружин, проволоки, шурупов и прочего. Теоретически с таким рулем может работать любой дисплей, в том числе и емкостный, как у автора. Ручки руля представляют собой проводники, они сделаны из проволоки. На концах проволоки надеты мокрая вата, посредству которой осуществляется контакт человеческого тела с тачскрином. В принципе, лично у меня тачскрин реагирует просто на мокрые предметы, так что контакт с телом не обязателен.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
- тройник для ПВХ-труб;
- стальная проволока;
- саморезы;
- смартфон;
- 3 маленьких и одна большая пружина;
- кусок доски или фанера (для основания);
- ватные палочки;
- держатель для смартфона;
- кусок трубы ПВХ;
- кусок многожильного провода.

Список инструментов:
- дрель с битой;
- клеевой пистолет;
- плоскогубцы;
- отвертка;
- дремель или наждачная бумага.

Процесс изготовления руля:

Шаг первый. Подготовка основы
В качестве основы выступает кусок доски. В ней нужно рассверлить посадочное место под пружину. Через пружину потом соединяется руль. Благодаря этому руль можно будет наклонять, тем самым управляя мотоциклом.

Шаг второй. Подготавливаем руль
Руль делается из трех кусков ПВХ-трубы, а также тройника. Отрезаем трубы до нужной длины и соединяем все это дело, используя клей. Потом труба вставляется в основание через пружину. Чтобы вставить трубу, пружину всегда можно разогнуть.

Шаг третий. Устанавливаем держатель смартфона
Держатель смартфона нужно будет прикупить, а если хорошо постараться, то можно сделать и самому. Его нужно закрепить по центру руля и желательно, чтобы держатель имел возможность регулировки. Для крепления автор отрезал кусок доски и выточил под нее окно в руле. Деревянный стержень вставляется в трубу и изнутри приклеивается горячим клеем. С другой стороны сверлим отверстие и болтиком с гайкой прикручиваем держатель.

Руль почти готов, вы уже можете попробовать проехаться на мотоцикле. Проблема тут только в том, что нет органов управления, невозможно нажать на газ, тормоз, а также посигналить.

Шаг четвертый. Делаем ручки управления
Для изготовления ручек управления используется проволока, отрезаем нужный кусок и формируем желаемый профиль. Крепятся ручки с помощью саморезов к трубе. На кончики рычагов, которые соприкасаются с экраном смартфона, нужно установить кончики от ватных палочек.
Прикручиваем их с помощью медной проволочки. По задумке автора, мокрая вата и проволока должна передавать ток к телу человека. Но обычно емкостные экраны срабатывают просто от прикосновения мокрых предметов.

Чтобы ручки возвращались в исходное состояние, на них нужно установить пружинки. Их можно сделать пожестче, чтобы игра была более реалистичной. Крепим пружинки с помощью саморезов. Также не забудьте установить ограничители для рычагов.

В завершении вам останется сделать кнопку сигнала. Она делается подобным образом, только рычаг проходит через трубу. Кончик кнопки автор обрабатывает дремелем, чтобы проволока не колола палец. Кнопку сигнала нужно тоже подпружинить.

Шаг пятый. Сборка и тестирование
Устанавливаем руль, а на руль ставим смартфон. Запускаем игру и пробуем проехаться. Все кнопки работают? Отлично, поздравляю! Самое главное при испытаниях – не давите на ручки слишком сильно, а то можете запросто продавить в экране дырку. Чтобы это не допустить, лучше всего сделать ограничители при нажатии. Ватки не забывайте смачивать водой. Удачи!

Источник

Простой, функциональный, супертонкий и красивый чехол для планшета

Как сделать игровой руль для телефона из гофрированного картона своими руками!

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. pogranec
    Главное не газовать сильно xaxa
    1. Dmitrij Автор
      да да, я предупредил....
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту