» » » В плену у «Будущего» или как сделать конденсатор потока своими руками

В плену у «Будущего» или как сделать конденсатор потока своими руками

Привет всем! С того времени как автора впервые увидел фильм -Назад в будущее-, его не бросала идея о том, как отлично было бы сделать -Конденсатор потока-, который изобрёл доктор Эммет Браун. Но сам автор не знал как сделать это.

Перед созданием самоделки ему хотелось создать, как можно лучше и более реальную пародию, создав при этом достаточно дешёвую реплику. Конечно у него получилась не совсем похожая копия, но по виду она очень близка к оригиналу. Она у автора получилась очень функциональна, благодаря свету от светодиодов её можно использовать как ночник или светильник или туже самую лампу.

Часть 1: Инструменты и материалы

Нужные предметы:
-Несколько листов ортстекла (1 прозрачный, оставшиеся могут быть любых цветов);
-Тёмно-чёрная балончековая краска;
-Галогенная лампа;
-Трубка из пластика;

-Бардовая, светло-жёлтая баллончиковая краска;
-Небольшие стальные уголки для скрепления;
-Винтики и гаечки;

-Тёмно-синие светоиды;
-Резисторы 220 Ом;
-Проводочки;

-Плата монтажная;
-Отверстие для питания;
-Включатель и выключатель;
-изолента или скотч;
-Крышечки от балончиков с краской.

Нужные приспособления (инструменты):

-Нож по ортстеклу;
-Линейка;
-Клей (Термоклей);

-Рулеточка;
-Дрель;

-Напильничек;
-Бокорезы.

Часть 2: Конструирование каркаса.

«Конденсатор потока» - 30,5x36,5x10,1 (см). Для изготовления необходимо выпилить, вырезать :

2 детали 36,5x 30,5 см (1 из этих деталей должна быть прозрачной);
2 детали 36,5x10,1 см;
2 детали 30,5x10,1 см.

Ещё ему потребовалась ещё 1 деталь, которая нужна для внутренней оградки, но по его словам "об этом позже". Сначала удалим наружное покрытие с 1 части листа акрила. Потом, держа детали глянцевой стороной внутрь он соединил стороны изолентой и сформировал коробку. Далее он шлифует края там, где это нужно, чтобы всё плотно прилегало к коробке. Затем он проклеил внутри все стыки клеем.

Теперь поговорим об углолках. Удаляем специальную плёнку со всех 4 сторон. Прикладываем уголки и отмечаем будующие отверстия. Затем он просверлил и закрепил уголки с помощью гаек и винтов.

Укладываем сверху деталь экрана, но закреплять её пока не надо. Далее он отмечает точки для отверстий, на которых будет крепиться уголок. Затем он снимает сторону специальной плёнки и закрепляет 2 уголка, не закрепляя остальные.

Перед тем как переходить к окрашиванию он подготавливает экран. Ему пришлось отметить 5 см. границу с каждой части и процарапать специальное покрытие по написанным(нарисованным) границам. Дальше он удаляет целиком специальную плёнку и оставляет прямоугольник.

Тут он начал наносить светло-серую краску на основу, экран и на 2 еще не закрепленных уголка. Красим всё на улице или в проветриваемом помещении. Сначала делаем первый мини слой, потом второй потолще.

Часть 3: Перегородка, которая внутри.

Он измерил размеры ящика изнутри и потом уменьшил полученные значения и вырезал их. После проверки хорошо ли она подходит, он начал окрашивать её в чёрный.

Добавляем по одной дополнительной гаечке и винту, которые будут крепить верхние уголки. В итоге каркас будет стоять, немного наклонившись назад.

Часть 4: Стенды.

Стенды были сделаны из 3 крышек от баллончика из под краски. Производим ихнюю обводку изалентой или скотчем и сглаживаем всё пальцем, потом он использовал смесь из 2 красок серебряной и чёрной, и придал цвет грубым металлическим болванкам.

Часть 5: Устанавливаем стержни.

Автор аккуратно с осторожностью удалил цоколи ламп. Потом установил стержень и просверлил небольшие сквозные отверстия для того, чтобы пропустить провода. В общем просверливаем 4 дырки в каждом стенде. Далее он с помощью тонкого синего провода прикрепил лампу так, чтобы кончик был в середине колпака.

Шаг 6: Готовим освещение.

Схематика света заключается из 3 светодиодов, резистора 220 Ом и включателя и выключателя. Припаиваем каждый провод к каждому светодиоду. Потом он собрал схему на монтажной плате.

Часть 7: Демонтаж принадлежностей.

На внутренней перегородке ставим стенды.

Просверлим дырки где-то в середине сделанной отметки и в стендах. Теперь автор ставит светодиоды и тянет проводки. С помощью клея фиксируем свет. Используем изоленту или скотч для того чтобы скрыть сделанные отверстия.

Крепим стенд с помощью клея.

Часть 8: Трубки.

Отрезаем 3 трубки: 2 по 17.8см. и 1 - 12.7см. Теперь он нагревает их и формирует изгибы.

Потом он вырезает кусок трубки, для того чтобы их можно было закрепить вместе с светодиодами и лампой. На двух длинных трубочках делаем надрез. Далее красим их двойным слоем светло-жёлтой краски. Кончики красим в бардовый.

Приклеиваем трубочки.

Часть 9: Собирание воедино.

Начнём делать финальную стадию. Вырезаем маленькую щель для гнезда энергопитания и включателя и выключателя. Далее он просверливает дырки и крепит плату, которую недавно спаял. Потом из резиновой прокладки он закрепил перегородку внутри каркаса.

Теперь автор устанавливает экран, и крепит его прошлыми уголками (скобами).

Часть 10:

Благодаря этому авторы теперь кто-то может осуществить свою мечту, если конечно она у вас есть. Спасибо за прочтение, удачи!
Источник

Светодиодный матричный дисплей для информационных табло своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Dmitrij
    неправильно подключен синхрофазотрон, перегреется
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. vovn
    использование галогенок тут очень не целесообразно!!!проще силиконовые трубочки

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту