» » » В плену у «Будущего» или как сделать конденсатор потока своими руками

В плену у «Будущего» или как сделать конденсатор потока своими руками

Привет всем! С того времени как автора впервые увидел фильм -Назад в будущее-, его не бросала идея о том, как отлично было бы сделать -Конденсатор потока-, который изобрёл доктор Эммет Браун. Но сам автор не знал как сделать это.

Перед созданием самоделки ему хотелось создать, как можно лучше и более реальную пародию, создав при этом достаточно дешёвую реплику. Конечно у него получилась не совсем похожая копия, но по виду она очень близка к оригиналу. Она у автора получилась очень функциональна, благодаря свету от светодиодов её можно использовать как ночник или светильник или туже самую лампу.

Часть 1: Инструменты и материалы

Нужные предметы:
-Несколько листов ортстекла (1 прозрачный, оставшиеся могут быть любых цветов);
-Тёмно-чёрная балончековая краска;
-Галогенная лампа;
-Трубка из пластика;

-Бардовая, светло-жёлтая баллончиковая краска;
-Небольшие стальные уголки для скрепления;
-Винтики и гаечки;

-Тёмно-синие светоиды;
-Резисторы 220 Ом;
-Проводочки;

-Плата монтажная;
-Отверстие для питания;
-Включатель и выключатель;
-изолента или скотч;
-Крышечки от балончиков с краской.

Нужные приспособления (инструменты):

-Нож по ортстеклу;
-Линейка;
-Клей (Термоклей);

-Рулеточка;
-Дрель;

-Напильничек;
-Бокорезы.

Часть 2: Конструирование каркаса.

«Конденсатор потока» - 30,5x36,5x10,1 (см). Для изготовления необходимо выпилить, вырезать :

2 детали 36,5x 30,5 см (1 из этих деталей должна быть прозрачной);
2 детали 36,5x10,1 см;
2 детали 30,5x10,1 см.

Ещё ему потребовалась ещё 1 деталь, которая нужна для внутренней оградки, но по его словам "об этом позже". Сначала удалим наружное покрытие с 1 части листа акрила. Потом, держа детали глянцевой стороной внутрь он соединил стороны изолентой и сформировал коробку. Далее он шлифует края там, где это нужно, чтобы всё плотно прилегало к коробке. Затем он проклеил внутри все стыки клеем.

Теперь поговорим об углолках. Удаляем специальную плёнку со всех 4 сторон. Прикладываем уголки и отмечаем будующие отверстия. Затем он просверлил и закрепил уголки с помощью гаек и винтов.

Укладываем сверху деталь экрана, но закреплять её пока не надо. Далее он отмечает точки для отверстий, на которых будет крепиться уголок. Затем он снимает сторону специальной плёнки и закрепляет 2 уголка, не закрепляя остальные.

Перед тем как переходить к окрашиванию он подготавливает экран. Ему пришлось отметить 5 см. границу с каждой части и процарапать специальное покрытие по написанным(нарисованным) границам. Дальше он удаляет целиком специальную плёнку и оставляет прямоугольник.

Тут он начал наносить светло-серую краску на основу, экран и на 2 еще не закрепленных уголка. Красим всё на улице или в проветриваемом помещении. Сначала делаем первый мини слой, потом второй потолще.

Часть 3: Перегородка, которая внутри.

Он измерил размеры ящика изнутри и потом уменьшил полученные значения и вырезал их. После проверки хорошо ли она подходит, он начал окрашивать её в чёрный.

Добавляем по одной дополнительной гаечке и винту, которые будут крепить верхние уголки. В итоге каркас будет стоять, немного наклонившись назад.

Часть 4: Стенды.

Стенды были сделаны из 3 крышек от баллончика из под краски. Производим ихнюю обводку изалентой или скотчем и сглаживаем всё пальцем, потом он использовал смесь из 2 красок серебряной и чёрной, и придал цвет грубым металлическим болванкам.

Часть 5: Устанавливаем стержни.

Автор аккуратно с осторожностью удалил цоколи ламп. Потом установил стержень и просверлил небольшие сквозные отверстия для того, чтобы пропустить провода. В общем просверливаем 4 дырки в каждом стенде. Далее он с помощью тонкого синего провода прикрепил лампу так, чтобы кончик был в середине колпака.

Шаг 6: Готовим освещение.

Схематика света заключается из 3 светодиодов, резистора 220 Ом и включателя и выключателя. Припаиваем каждый провод к каждому светодиоду. Потом он собрал схему на монтажной плате.

Часть 7: Демонтаж принадлежностей.

На внутренней перегородке ставим стенды.

Просверлим дырки где-то в середине сделанной отметки и в стендах. Теперь автор ставит светодиоды и тянет проводки. С помощью клея фиксируем свет. Используем изоленту или скотч для того чтобы скрыть сделанные отверстия.

Крепим стенд с помощью клея.

Часть 8: Трубки.

Отрезаем 3 трубки: 2 по 17.8см. и 1 - 12.7см. Теперь он нагревает их и формирует изгибы.

Потом он вырезает кусок трубки, для того чтобы их можно было закрепить вместе с светодиодами и лампой. На двух длинных трубочках делаем надрез. Далее красим их двойным слоем светло-жёлтой краски. Кончики красим в бардовый.

Приклеиваем трубочки.

Часть 9: Собирание воедино.

Начнём делать финальную стадию. Вырезаем маленькую щель для гнезда энергопитания и включателя и выключателя. Далее он просверливает дырки и крепит плату, которую недавно спаял. Потом из резиновой прокладки он закрепил перегородку внутри каркаса.

Теперь автор устанавливает экран, и крепит его прошлыми уголками (скобами).

Часть 10:

Благодаря этому авторы теперь кто-то может осуществить свою мечту, если конечно она у вас есть. Спасибо за прочтение, удачи!
Источник
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Dmitrij
    неправильно подключен синхрофазотрон, перегреется
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. vovn
    использование галогенок тут очень не целесообразно!!!проще силиконовые трубочки

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

И от чего это горят торговые центры?...
Все комментарии