*кликни за подробностями

» » » Простой и мощный генератор на велосипед

Простой и мощный генератор на велосипед

Простой и мощный генератор на велосипед

Велосипед - это отличный тренажер, который избавляет вас от лишних килограммов, делает ваше тело стройным и подтянутым, а также повышает вашу выносливость и держит вас в тонусе. Сейчас многие ездят на работу, домой и тд на велике, и бывают случаи когда ночью нужно электричество для фонаря или зарядить телефон. Этим и займется автор, сделает вполне мощный и компактный электрогенератор который будет заряжать телефон, фонарь и тд, ну что же приступим.

Инструменты
1. Дрель
2. Клеевой пистолет
3. Набор Гаечных Ключей

Материалы
1. USB повышающий стабилизатор: 0.9V - 5V до 5V 600МА
2. двигатель постоянного тока
3. маленькое колесо

ШАГ 1. Делаем деревянную стойку

На этом этапе нужно два куска дерева. Сделайте 2 через отверстие дрелью. Эти отверстия для привязки генератора к велику. Положите одну малую часть на другую часть с использованием клеевого пистолета.

ШАГ 2. Двигатель постоянного тока

Для производства электроэнергии нужна Механическая система. Вращаясь двигатель постоянного тока, преобразует механическую энергию в электрическую.

ШАГ 3. Припаиваем USB повышающий стабилизатор к двигателю

Припаять провода USB повышающего стабилизатора к моторчику. Потом приклеить это все клеем на деревянную стойку как показано на фото.

ШАГ 4. Доп. крепеж

Доп. крепим моторчик к стойке.

ШАГ 5. Надеваем колесо

Для поворота двигателя постоянного тока нужно небольшое колесо. Это колесо держатель на Вале мотора. См. Полное собрание на изображении.

ШАГ 6. Крепим генератор к велосипеду

Крепим генератор к велику застежками, видно на фото. Если кататься на средней скорости можно быстро зарядить телефон, фонарь, gps-навигатор и тд. Идею я вам подал, дальше развивать только вам! Удачи, друзья!

Видео самоделки:

Источник
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Изделие не пригодно для использованию по назначению: конструкция абсолютно не защищена от воздействия осадков, отсутствует подпружинивание рабочего колеса к велоколесу.
    1. UB9YUF
      Скажу больше, такой "генератор" просто опасен! Развалится по дороге, движок попадет в колесо... В лучшем случае погнет спицу, а может и порвать пару-тройку. А ведь была идея совместить генератор с колесом. Катушка зафиксирована на раме, а магниты зафиксированы на колесе.
  2. Иван_Похмельев
    kingmilkshock tok, от того, что Вы мне поставили минус, это изделие лучше не стало. ))
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии