Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Бормашина своими руками на 775-ом движке

    Бормашина своими руками на 775-ом движке

    Продолжаем делать очень полезные инструменты своими руками из дешевых материалов. На этот раз мы рассмотрим, как сделать такую хорошую вещь как «дремель», или бормашину. С помощью этого маленького, но многофункционального инструмента можно выполнять гравировку, сверлить, резать, шлифовать и много чего другого. Работает этой устройство очень просто, по сути это дрель с гибким валом, что делает процесс работ очень удобным. Вал представляет собой тросик, который вращается внутри специального шланга. Ну а моторчики используются разнообразные.

    Изготовленная самоделка собрана на основе двигателя 775, это очень популярный и надежный двигатель для изготовления различных домашних станков. Он мощный, имеет принудительную систему охлаждения, внутри корпуса находится вентилятор. В качестве корпуса автор решил использовать запчасти для сантехники из ПВХ, это дешево и надежно.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - двигатель 775;
    - гибкий вал для бормашины;
    - выключатель;
    - гнездо для подключения блока питания;
    - провода;
    - ПВХ-труба, заглушка, а также переходник (конус);
    - блок питания 12В/6А;
    - двусторонняя клейкая лента;
    - муфта для двигателя 775.

    Список инструментов:
    - паяльник;
    - отвертка;
    - ножовка по металлу;
    - плоскогубцы.

    Процесс изготовления дремеля:

    Шаг первый. Делаем корпус
    В качестве корпуса автор решил использовать кусок трубы. Отрезаем нужную длину и затем отмечаем места под вентиляционные окна. Их сделать крайне важно, так как в противном случае мотор будет перегреваться и быстро выйдет из строя. Автор вырезает их, используя ножовку по металлу.

    Шаг второй. Изготовление задней крышки
    В качестве задней крышки автор использовал заглушку для труб. В ней находится выключатель, а также разъем для подключения блока питания. Рисуем под них установочные окна и затем вырезаем, используя обычный паяльник. Старайтесь не дышать парами, это не полезно.

    Теперь вам нужно установить выключатель и разъем на свои места. Просто затолкните их в гнезда, они должны надежно зафиксироваться, если отверстия нужного диаметра.

    Шаг третий. Устанавливаем моторчик на свое место
    Можно устанавливать двигатель. Насколько я понял, автор крепит его, используя двухстороннюю клейкую ленту или что-то подобное. Обматываем движок лентой, оставляем край, чтобы потом ее можно было вытащить, и устанавливаем в трубу. Вытаскиваем верхнее покрытие ленты и двигатель получается надежно закрепленным в трубе. Перед установкой не забудьте припаять к контактам мотора провода.

    Шаг четвертый. Припаиваем провода
    Припаяйте все провода как у автора. Питание на двигатель идет от гнезда в разрыв через выключатель. Окончательно собираем корпус и пробуем включить устройство. Двигатель работает? Все отлично! Идем дальше.

    Шаг пятый. Подключение гибкого вала
    Гибкий вал подключается очень просто, сперва вам нужно закрепить на валу двигателя соединительную муфту. Она крепится с помощью винтов и шестигранного ключа. На вал наденьте конусообразную деталь из ПВХ, а теперь закрепите четырехгранный тросик в муфте. Установите конусообразную часть на корпус, а наружную часть вала засуньте внутрь корпуса.

    Шаг шестой. Завершающий этап сборки и тестирование
    Окончательную сборку дремеля мы завершим уже с помощью изготовленного устройства. Нам предстоит хорошо закрепить гибкий вал в корпусе устройства. Для этого понадобится просверлить отверстия, устанавливаем нужную насадку в наш дремель и пробуем сверлить, у автора получается неплохо. Заверни те в отверстия саморезы, у автора их 3 штуки.

    Теперь бормашина полностью готова к использованию! Как видно на фото и видео, она без труда сверлит различные материалы, с помощью устройства можно вырезать отверстия, шлифовать металл и многое другое. На этом все, надеюсь, самоделка вам понравилась, удачи!

    Источник (Source)

    Простейшая, мощная, надежная бензопомпа своими руками

    Надежный простой съемник для подшипников своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    tobeornottobe2006
    есть более дорогой 795 но с крутящим моментом не 3кг, а 4 кг.... еще найти цифровой регулятор питания нужного размера и будет супер

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии