» » » Как сделать кровать из шкафа своими руками

Как сделать кровать из шкафа своими руками

Здравствуйте. Как только автор переехал он, как и все люди решил сделать минимальное обустройство своими руками. Пока производился ремонт, автор проживал в доме.

Придя в дом, задались вопросом: Где спать?

Из материалов были только: Надувной матрас, раскладушка классическая, временная кровать из комплектации шкафа, оставленной кем-то на заброшенном участке.Большого ремонта никто не хотел, поэтому автор решил сделать кровать.

чтобы не ошибиться с размечением, он сделал чертёж на бумаге.Так же примерил количество крепежей.

Конструкцию он взял уже с имеющийся кровати. (Это, потому что этот каркас был очень лёгок).

Сделана эта самоделка из рамы, матраса и оргалита. Потом он сделал окантовку чтобы скрыть места креплений.

Рамка сделана из 8-и разнообразных деталей.

Саму основу автор сделал из нескольких рёбер прошитых 2-я листами.(Размер подбирается так: На 10 мм. больше матраса, если так не сделать, то последняя часть будет выскакивать как у автора).

Потом он установил рёбра, которые давали прочность самой самоделки. Всё располагается в порядке шахмат, для того чтобы был отличный доступ к креплению этих же рёбер винтами.(по 2 винта на одну сторону).

Следующий ряд нужен для ограничения матраса, и ещё он прикрывает саморезы главного корпуса.

Верхнюю часть покроем оргалитом. Как говорит автор, желательно брать целый кусок с небольшими отверстиями в 50-70 мм. для вентиляции матраса.

Пример спецификации:
Номер Деталь Название Количество
1 Листок ДСП 1600x255x17 2
2 Листок ДСП 1966х255х17 3
3 Листок ДСП 775х255х17 14
4 Листок ДСП 1634х255х17 2
5 Листок ДСП 1600х255х17 2
6 Саморезы 124
7 Оргалит 2000х1600 1
8 Матрас 2000х1600х170 1

В целом вот и конец. Теперь уже можно уложить матрас и накрыть его спальным бельём.

Автор думал, что у него этот вариант будет временным, но после окончания работы он решил довести эту самоделку до ума.

Огромное спасибо за прочтение моей статьи. Надеюсь она вам поможет!
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

И от чего это горят торговые центры?...
Все комментарии