» » » Резак для пенопласта из ПВХ труб своими руками

Резак для пенопласта из ПВХ труб своими руками

Здравствуйте дорогие читатели. Из пенопласта делают невероятные вещи, но иногда просто ножом или лезвием вырезать подходящую форму не так уж и удобно. Вот и для этого была создана вот эта статья, которой я сейчас поделюсь с вами. Статья была создана автором не напрасно.

Инструменты и материалы:

-Сантехническая труба 20 мм
-Скобы по 20 мм каждая
-Фитинги
-Уголки от мебели
-Нихромовая проволка
-Силовой трансформатор
-Провода
-Боты и гаечки.

Из трубки и фитингов автор собрал держащую часть с регулировкой глубины пореза.

Далее автор закрепил деталь формой буквы П на скобы. Теперь она легко перемещается по отношению к ручке. Внутри самой трубы автор проложил провода на 1,5 мм, которые выходят из самой ручки.

Самоделка очень лёгкая, вес минимальный, удобно лежит в руках, легка в использовании. Если вдруг понадобится место, то плюс этой самоделки в том, что она свободно складывается.

Нихромовую проволку автор взял из старого никому ненужного резистора. Она будет крепиться на мебельных уголках, прикрепленных к трубке нагревом.

Источником электроэнергии был старый трансформатор 150 Вт, который имел 1 из выхода на 2,5 В. Само напряжение для человека безопасно. Только есть один минус, можно обжечься от горячей нити.

По словам автора нить не накаливается, но с лёгкостью может расплавить пенопласт. Теперь для того чтобы научиться, можно нарезать несколько полос из пенопласта.

Теперь с помощью неё можно выжечь разные рисунки или заготовки. Для этого прожигаем отверстие в середине и продолжаем по контуру прорезать нужную фигуру.

Примерно такой резак по пенопласту придумал автор, ждём новых самоделок.

Спасибо за прочтение данной статьи, всем пока.
Источник
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Oltaviro Oltaviro
    "Примерно такой резак по пенопласту придумал автор" - то есть то, что на фото, не автор придумал? А ошибок кучу автор "придумал" или тоже кто-то?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии