» » » Самодельный ротационный инструмент

Самодельный ротационный инструмент

Ротационный инструмент является важными гаджетом для каждого любителя самоделок. Вращающийся инструмент можно использовать для резки, сверления, гравировки и практически для создания любых проектов дома. Коммерчески доступные ротационные инструменты дорогие и они не очень удобны для обычного пользователя в домашних условиях. Поэтому я решил сделать простой ротационный инструмент, доступный и достаточно мощный, чтобы стать хорошим полезным инструментом для домашнего использования. Этот инструмент прост в обращении и достаточно прост, чтобы его можно было использовать одной рукой. Примечание!!! Это очень опасный инструмент и должен храниться вдали от детей. Нам понадобится

Материалы/Инструменты
1.Моторчик 12V
2.Дрель
3.Сверла
4.Переключатель
5.Клеевой пистолет
6.Изолента
7.usb-адаптер
8.диод
9.аксессуары(пилы,сверла,и.тд)

ШАГ 1.Делаем корпус

Возьмите небольшую (диаметр и длина зависит от используемого двигателя) часть трубы из ПВХ. С помощью сверла или горячего паяльника сделайте отверстие в центре трубы из ПВХ. Вставьте выключатель через отверстие в ПВХ-трубе и закрепите его горячим клеем. Возьмите электродвигатель, и припаяйте провода к клеммам двигателя. Разделите старый USB-кабель и вырежьте провода, чтобы остались только два провода(плюс и минус). Примечание. Для идентификации проводов используйте мультиметр. Штырь 2 и контакт 3 являются проводами +-.

ШАГ 2.Подключение компонентов

Через центральное отверстие, обратитесь к схеме и подключите компоненты. Подключите последовательно диод к двигателю для защиты USB-порта от задней ЭДС. Нанесите горячий клей и закрепите двигатель внутри трубы из ПВХ. Вставьте все дополнительные провода в трубу из ПВХ и закройте отверстие.

Примечание!!!!! Подключение диода будет зависеть от направления вращения двигателя. Для вращения по часовой стрелке подключите диод в прямом смещении между клеммой двигателя и Vcc (контакт 1) USB-порта. Для вращения против часовой стрелки подключите диод в обратном смещении между клеммой двигателя и контактом 4 USB-порта. Перед уплотнением компонентов внутри трубы из ПВХ проверьте направление вращения двигателя, и соответствующим образом соедините диод.

ШАГ 3.Надеваем аксессуары

Возьмите мини-сверлильный патрон и плотно закрепите его на валу двигателя. Этот мини-патрон будет использоваться для хранения различных принадлежностей, которые будут использоваться при работе над проектами. Купите различные аксессуары, такие как режущие лезвия, мини-сверла, шлифовальные машины и многое другое. Плотно установите лезвия на инструмент для крепления лезвия. Вставьте инструмент для удерживания лезвия в мини-сверлильный патрон и плотно закрепите его. Аналогичным образом, вы также можете вставить мини-сверла в сверлильный патрон и использовать роторный инструмент в качестве сверла.

ШАГ 4.Проверяем инструмент

Теперь наш мощный вращающийся инструмент готов. Обязательно плотно закрепите мини-патрон на валу двигателя и периодически проверяйте его. Этот вращающийся инструмент отлично работает практически на каждом материале и является отличным инструментом при создании DIY-проектов дома. Однако вы также можете сделать несколько апгрейдов: Добавьте контроллер цепи двигателя в схему, чтобы получить больше контроля над инструментом. Вырежьте пластиковую бутылку вдоль шеи и добавьте ее на вращающийся инструмент над лезвием для защиты. Двигатель, который я использовал, работает в диапазоне напряжений 3-12 В, поэтому вы также можете добавить литий-ионный аккумулятор и модуль зарядки для создания беспроводного перезаряжаемого вращающегося инструмента. Итак, друзья, это все следите за обновлениями и следите за тем, чтобы получать регулярные обновления. Не забудьте представить свои ценные предложения в разделе комментариев ниже.
Источник
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Иван_Похмельев
    для защиты USB-порта от задней ЭДС.
    Вы чем переводили? ЯндексПереводчик, кстати, правильно перевёл.
  2. sandor_kligan_vk
    Помимо прочих вопросов есть два... Сами то пробовали это собрать? Цанговый патрон, да чтоб без биения, найти сложно. От 5 вольт USB этим агрегатом можно будет разве что бумагу пилить. Есть парочка таких, после прочтения подобных заметок, толку от них чуть меньше, чем ноль
  3. raun
    В туалет такое устройство повесить можно, туалетку нарезать.)))

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии