» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1994 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1994 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Тандем для двоих, троих, четверых…
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного транспортного средства, сделанного на базе узлов и деталей обычного дорожного велосипеда.

Если на буксире - дача.
В статье описана конструкция несложного приспособления к автомобилю-буксировщику трейлера, которое позволяет повысить безопасность езды.

Плуг: рассчитываем и делаем сами.
Советы и рекомендации по расчёту и изготовлению самодельного плуга для мотоблока.

«Что ж, камин затоплю...».
Автор статьи делится опытом по изготовлению фотокамина в городской квартире.

Противоугонное за 5 минут.
Принципиальная схема и принцип работы простого и надёжного выключателя «массы» для автомобиля.

«Томагавк» на корде.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой скоростной модели аэросаней.

Таймерная со складным крылом.
Для любителей авиамоделизма представлена оригинальная конструкция таймерной модели планера.

«Номер первый» из Италии.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию итальянского мини-автомобиля Fiat UNO II.

Наследники «Карден-Ллойда».
Интересные факты из истории создания и проектирования советских лёгких плавающих танков.

Автомобиль-мечта.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного компактного 2-х местного городского автомобиля с двигателем типа Т-200М.

И борозду, и яму.
Технические характеристики и компоновка самодельной электрической фрезы с двигателем мощностью 1,1 кВт.

На кухню возвращается «ретро».
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной кухонной полки стилизованной под старину.

Чудо-ящик мастера.
Автор статьи делится опытом по изготовлению небольшого оригинального инструментального ящика.

Зачем телефону лампочка?
Принципиальная схема и принцип работы светового индикатора телефонных звонков.

«Третий» - лишний!
История создания, основные данные, чертежи и рисунки немецкого среднего танка PzKpfw III.

Радиоуправляемая наследует «старину».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция оригинальной радиоуправляемой модели самолёта.

С аэроприводом - скоростная кордовая.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели аэроглиссера с двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 2,5 см3.

Самый недоступный танковый музей в мире.
Подробный рассказ о Центральном музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

«Надежда» - веломобиль с комфортом.
Технические характеристики и компоновка самодельного веломобиля «Надежда».

Из мотопомпы и электрокара.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного мини-трактора с двигателем от мотопомпы МП-800Б.

И красиво, и удобно.
В статье рассказывается о том, как оборудовать простую шкаф - кладовку в санузле современной квартиры.

Электростанция едет с вами.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной портативной ветроэлектростанции.

Сварочные - на выбор.
Советы и рекомендации по расчёту и изготовлению трансформаторов для самодельных сварочных аппаратов.

Жертвы обстоятельств.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии французских самолетов конца 30-х .

Гитара-тренажёр.
Подробные чертежи и схемы для самостоятельного изготовления электрогитары с укороченным грифом.

Суперпилотажка – юниорам.
Для любителей авиамоделизма представлена оригинальная конструкция пилотажной модели самолёта с двигателем КМД-2,5.

Самодельный «краскопульт».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного краскораспылителя.

«Рута» - мотомобиль для всех.
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного мотомобиля «Рута» с двигателем Т-200М.

Пашет велолебёдка.
В статье представлены два варианта конструкций агрегатов для обработки почвы на дачном участке.

Вам нужно кресло? Выбирайте!
В статье представлены подробные чертежи и рисунки различных конструкций раскладных кресел.

Лесенка-чудесенка.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной деревянной «телескопической» лестницы.

Паяльник теперь... холодит.
Советы и рекомендации по ремонту бытового холодильника «Морозко».

С парусом - на гидрокрыле.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкциях моделей гоночных яхт на подводных крыльях.

Прицел – чемпионский.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция резиномоторной модели планера «школьного» класса.

Просто «хорошая машина».
История создания, основные данные, чертежи и рисунки тяжёлого чехословацкого грузового автомобиля Tatra-111.

Палубная авиация США.
Обзорно-вступительная часть цикла статей новой рубрики журнала, которая посвящена палубной авиации США.

Грузовик для себя.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного микрогрузовика «Микруз» с двигателем от мотоцикла Иж-56.

Велосипед: ногами и рукой.
Автор статьи делится опытом по модернизации серийных дорожных велосипедов.

Трактор вашего подворья.
Подробное описание основных узлов и деталей мини-трактора опубликованного в журнале «М-К» №3 за 1994 год.

Открывая кладовку.
Советы и рекомендации по уходу за садово-огородным инструментом по окончанию дачного сезона.

На лыжах... в комнате.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать несложный лыжный тренажёр.

Школьные класса ЭЛ.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкциях ходовой части автомоделей класса ЭЛ.

На корде - скоростная «Утка».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой скоростной модели самолёта схемы «утка» класса F2A.

Коррективы внесла война.
Подробное описание, тактико-технические элементы, чертежи и рисунки отечественного лёгкого крейсера проекта 68К.

Броня была крепка, и танки – быстры.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советского лёгкого колёсно-гусеничного быстроходного танка БТ-7.

На одной доске с парусом.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельной парусной доски с корпусом упрощённой конструкции.

Арка к арке - готова оранжерея.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную арочную оранжерею.

Три листа и шесть магнитов.
Автор статьи делится опытом по изготовлению сборно-разборного стола на магнитных защёлках.

Мягкая «тумбочка».
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальное настенное панно с карманами, для хранения различных мелких предметов.

Крейсер типа «Чапаев».
Чертежи и рисунки советского крейсера «Чапаев» проекта 68К.

ПЕ-8 летят на задание.
Подробное описание, тактико-технические данные, чертежи и фотографии советского четырёхмоторного тяжёлого бомбардировщика дальнего действия периода Второй мировой войны Пе-8 (ТБ-7).

Бойцовка в «Дипломате».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели воздушного боя подкласса 1,5 см3.

Кордовый микроглиссер.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой скоростной модели аэроглиссера с двигателем, работающем на сжиженном углекислотном газе.

Поливает автомат.
Советы и рекомендации по организации автоматического полива растений на дачном участке.

Самобеглая коляска.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного инвалидного мотокресла с двигателем типа В-50 (В-501).

Секреты лодки-долблёнки.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной лодки-долблёнки.

Вместо лопаты – микрокомбайн.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной картофелекопалки к мини-трактору или мотоблоку.

Пар по заказу!
Подробные чертежи и рисунки самодельной печи для сауны.

Всем паяльникам паяльник.
Описание оригинальных конструкций самодельного паяльника сделанного на основе резистора ПЭВ.

«Корвет» на трассе.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции трассовой модели автомобиля «Шевроле Корвет».

Схематичка по-новому.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция схематической модели планера.

Тягач... в броне и с пулемётом.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки советского гусеничного бронированного артиллерийского тягача Т-20 «Комсомолец».

Поиск компромисса: истребитель-штурмовик «Хорнет».
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского палубного истребителя-штурмовика Douglas F/A-18 Hornet.

Для любых дорог.
Технические характеристики и компоновка самодельного легкового автомобиля «Люга-750» с двигателем от мотоцикла К-750.

Секреты лодки-долблёнки.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №7 за 1994 год.

Мотокультиватор - из ручного.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотокультиватора с двигателем Д-6.

Акведук на участке?
Автор статьи делится опытом по постройке необычного лоткового водопровода.

Двухъярусная, но складная.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной детской двухъярусной кровати.

Аккумуляторы послужат дольше.
Принципиальная схема и принцип работы светового индикатора разряда аккумуляторной бата¬реи 7Д-0,1.

Победная «Высотка».
Для любителей ракетомоделизма представлена модель ракеты класса S1B.

Полукопия-«прямоход».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели - полукопии судна юниорского класса EX-500.

«Хунхуз» - первый бронепоезд.
Интересные факты из истории создания и боевого применения бронепоезда типа «Хунхуз».

Полотняный... бомбардировщик.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки британского двухмоторного бомбардировщика Vickers Vellington.

На «Ниве» с прицепом.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного прицепа повышенной грузоподъёмности.

Мотопомощник: и вспашет, и напилит, и подвезёт.
Технические характеристики и компоновка самодельного мотоблока с двигателем от мотороллера «Тула-200М».

Тумбочка под утюг.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной конструкции гладильной доски с тумбочкой.

И зарядит, и приварит.
Принципиальная схема и принцип работы регулятора постоянного тока к сварочному аппарату.

«Ризер» с русским акцентом.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели планера.

Резиномоторное авто.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции резиномоторной модели автомобиля класса РМ-2.

Одиссея корвета «Оливуца».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию 20-ти пушечного российского парусного корвета «Оливуца».

Поразительная недальновидность.
Статья рассказывает о французских танках AMR-34(ZT), R-35, H-35, H-39 и FCM.

Противолодочный самолёт S-З «Викинг.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки американского противолодочного самолёта S-З «Викинг.

Снегоход: и колёса, и лыжи.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки комбинированного колёсно-лыжного снегохода «Челнок-Т200».

«Младший брат» праздничного.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального складного сервировочного столика.

Если двери старые.
Советы и рекомендации по ремонту старых филёнчатых дверей.

Электросварка: надёжность и доступность.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной точечной сварки.

Электродуга сварит прочно.
Подробное описание, чертежи, схемы и рисунки самодельного трансформаторного сварочного аппарата постоянного тока.

«Ризер» с русским акцентом.

Яхта-«пепси».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели парусного катамарана, созданного на базе флаконов от фруктовых соков и напитков.

Стремительный «Мосси».
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки британского многоцелевого бомбардировщика Mosquito B.Mk.

Буер для путешествий.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного парусного буера «Байкал-3».

Мини-трактор школьника.
Технические характеристики и компоновка самодельного мини-трактора с модернизированным двигателем Иж-49.

Столик-этажерка.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального столика-этажерки.

Калейдоскоп, но не игрушка.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать проекционную установку с калейдоскопом из обычного фотоувеличителя.

Фоторамка-«момент».
Небольшой обзор процесса изготовления оригинальной рамки для фотографий.

Спортзал в прихожей.
Советы и рекомендации по организации спортивного уголка в квартире.

Эллипс – пилотажке.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой пилотажной модели самолёта с двигателем рабочим объёмом 2,5 см3

«Быстрые катера» кригсмарине.
Подробное описание, тактико-технические элементы, чертежи и фотографии немецкого боевого торпедного катера малого водоизмещения S-26.

Авиабомбы, торпеды, ракеты.
В статье даётся подробное описание и характеристики применяемых боеприпасов на американских палубных самолётах.

Поразительная недальновидность.

От «Ретро» к «Футуро».
В статье приводятся технические характеристики и описание серийных и экспериментальных автомобилей малого и особо малого класса.

Таёжникам - на орехи.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной мини-установки для шелушения кедровых шишек.

И для сока, и для шин.
Советы и рекомендации по изготовлению самодельного универсального многофункционального пресса, сделанного на базе гидравлического домкрата.

Когда «рук не хватает».
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного приспособления «третья рука».

Малоизвестные четырёхмоторные.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и рисунки немецкого тяжёлого бомбардировщика Не-177 и итальянского бомбардировщика Р.108В.

Секреты нового «пистона».
Подробные чертежи и рисунки конструкции газодинамического стартового устройства для запуска моделей ракет и ракетопланов.

Скоростной глиссер «Лотос».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели скоростного аэроглиссера «Лотос».

Крылатая «Комета».
Подробное описание, лётно-технические характеристики, чертежи и рисунки британского двухмоторного гоночного самолёта De Havilland DH.88 Comet.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

В просторечии вообще "пастагой"-)))...
Ну по ходу и для тебя тоже ..Раз до конца дочитал то прикинь кто ты)))))))...
Все комментарии