Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Спец » Делаем бумеранг из куска натуральной древесины

    Делаем бумеранг из куска натуральной древесины

    Из чего и как делается бумеранг?

    Делают бумеранг из настоящей необработанной древесины.

    Как говорит автор, что из настоящей необработанной древесины бумеранг получится очень прочным и красивым. Ещё этот процесс можно посчитать за творческий и хорошо снять стресс во время его изготовления.

    Из обычной фанеры бумеранг сделать очень легко. С лёгкостью, благодаря лобзику можно вырезать бумеранг и всё, но он не будет настолько прочным. Как же тогда изготовить его из сплошного дерева? Из настоящего дерева по его словам бумеранг будет намного прочнее и эффектнее.
    В начале он подобрал кусок дерева, который согнут под 90 - 100 градусов. Для этого советует лучше брать такое дерево как: дуб, липа, берёза.

    Лучше идти в лесок или посадку и найти там подходящий кусок дерева, который соответствует критериям. Самое главное не забывайте брать с собой пилу или топор. Оптимальный вариант ветки - это ветвь у которой диаметр 10 см.

    Сырьё и гниль брать ненужно. Если вы всё-таки возьмёте, то вам придётся сначала её восстановить в присущий для неё оптимальный вид, а потом уже с ней работать. Хранить полено в хорошо вентилируемом месте. При сушки его нельзя держать на солнце.

    Теперь приступаем к работе. Первым шагом отрезаем по части с каждой стороны, чтобы дерево было плоское. С каждой стороны толщина должна быть равная. Чтобы упростить работу автор воспользовался циркулярной пилой. Сама обработка циркулярной пилой очень опасна поэтому, лучше не спешить.

    Стороны по бокам срезаем не очень сильно, чтобы была возможность из 1 куска сделать несколько бумерангов.
    Зажимаем полено зажимами и пилим, на одинаковые части, циркулярной пилой или же ножовкой.

    У него вышло где-то три схожие заготовки, по 10 мм.

    Теперь он приступил к выделению. Когда делаешь бумеранг сама форма не обязательна. Тут уже всё зависит от вашей фантазии и вы можете сделать любой чертёж будущего бумеранга.

    Лишние части автор отрезал лобзиком.

    Тут уже он придаёт форму крыльям бумеранга. Ненужные потом в будущим сточенные части выделяем маркером.

    Если появится какая-либо трудность в разметке или изготовлении, то лучше пользуйтесь чертежом выше. Красные точки это толщина.
    Для обработки концов он взял машинку по шлифованию и приступил к работе. Обрабатываем только с внешней части бумеранга. Самое главное не спишите и делайте всё аккуратно, потому что один неверный надрез и всё, самоделка испорчена.

    Под конец автор обработал весь бумеранг до полного сглаживания, чтобы не было никаких царапин.

    Вот тут уже остаётся полностью покрыть его лаком, чтобы тот был защищён от погодных условий. Вот и итог, отличная вещь готова к использованию. Только сначала дождитесь того момента когда он подсохнет после лака.

    Спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь она вам чем-то поможет. Всем удачи все пока!

    Источник (Source)
    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    11 комментариев
    feonor12
    Цитата: feonor12
    Я просто рассказываю, как это работает в копирайтинге:

    Ой, описался так описался. И тут именно опИсался) Я, конечно же, имел в виду рерайт.
    ino53
    Цитата: R555
    А что касается картинку Бидончику нарисовать, я могу. Руками я плохо рисую, хотя и ходил в изостудию в школе, я рассказывал. А вот в графическом редакторе могу забабахать такой фотоколлаж, что мало не покажется. Тем более, эмалированный бидон у меня где-то есть!
    Вот только подумал, а стоит ли тратить своё время на него, он ведь даже не поставит лайк.

    Попробуй забабахай, не ленись, а лайк поставлю я, и не только я... yahoo
    feonor12
    Думаю это один человек. Конечно всегда есть вероятность, что два разных человека взяли себе одинаковые ники, оба интересуются игрой на электрогитаре и гитарными эффектами и оба охарактеризовали себя как "весёлый" (тут не поспоришь, веселья хоть отбавляй xaxa ), но все же думаю это одна персона. А может мои попытки играть в Шерлока - это вилами по воде, кто знает, кто знает meeting

    feonor12
    Korolev,
    Думаю, мы никогда этого не узнаем)

    Хотя, возможно Вы правы. Два варианта. Либо два совершенно не связанных человека придумали себе одинаковые ники, чего нельзя отрицать, бывает такое, либо так и есть. Канал Димона-Бидона на ютуб. Любое видео откройте, пацану лет 8-10, КС-очка и всё такое. Последнему видео почти 2 года.
    Фейсбук того-же или другого Димона-Бидона. Лет 12-14. Посмотреть фото не могу, нет у меня акка на фейсбуке. Возможно за эти 2 года и увлекся радиоэлектроникой и гитарой.
    Korolev
    feonor12,
    Ты не понял, о чем речь, забил болт и написал своими словами в своём представлении
    Единственное, что я могу придумать в качестве оправдания, а не пацан ли бидон? Ник, манера изложения, возможно он ещё в школу ходит? dontknow
    R555
    feonor12,
    Нормальный копирайтер идёт по первому пути. Бидон - по второму.
    Но этот его путь тупиковый. Обрати внимание, ему уже лайки практически не ставят, только смеются. Что дальше. Ну проработает он ещё какое-то время, правда это работой и назвать-то нельзя. И всё. Хотя бы одну, ну всего одну статью нормально написал, зачем же столько статей бездарных писать в сутки? fool

    Вот только подумал, а стоит ли тратить своё время на него, он ведь даже не поставит лайк. xaxa
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    feonor12
    Цитата: R555
    Даже Бидончик и то меньше коверкает статьи

    Бидончик, на самом деле, понимает в электронике. На уровне любителя, как я. Он просто не считает нужным работать над качеством своих статей (и знаний). Я просто рассказываю, как это работает в копирайтинге:
    1) Ты не понял, о чем речь и загуглил, почитал, вник в тему и написал правильно.
    2) Ты не понял, о чем речь, забил болт и написал своими словами в своём представлении.

    Скоро слово бидон станет у нас тут нарицательным и местным мемом) Уже проскакивает типа "всякие бидоны", "в бидоновском стиле" и т.д. smile
    Есть художники среди завсегдатаев? Может нужно картинку замутить?))) Я вижу этот так. На фоне схема, в которой совершены все возможные из возможных ошибок, как и со стороны правил оформления графического изображения схемы, так и её реальной бездейственности, бесполезности самой собранной схемы. Может кто такое придумать? Уверен ino53, Похмельев справятся) а на переднем плане обычный эмалированный бидон, с биркой "MADE IN CHINA"))) Ну или свои варианты предлагайте)
    feonor12
    R555,
    Зачётно!)))
    На счет "дикарей", к стати, у меня есть теория. Я считаю, что на определенном этапе развития человек интеллектуально остановился. Ну возможно он и растет, но очень маленькими процентами. Что я хочу сказать. Ну смотрите. У меня дед был офицером ВВС. Они вместе с другом строили как-то автожир, уже рассказывал, а под конец своей жизни он строил яхту, полностью сам, к сожалению не успел... Один мой прадед был плотником, делал красивые резные столы, мебель, подрабатывал изготовлением бочек. Другой прадед - был инженером биологического оружия во времена ВОВ. Так я о чём... Я практически ничего не понимаю в том, что делали эти люди. Капнем глубже. 1000 лет назад люди ездили на колесницах и пахали поля конями. Кто-то из местных инженеров знает, как ухаживать за конём? Как сколотить при помощи примитивных инструментов колесо для повозки? Копнём глубже. Человечество живёт на стадии собирательства и охоты. Много тут людей знает какие ягоды можно есть и собирать, много кто знает как разделать тушу оленя и заготовить мясо впрок, что бы оно не пропало?
    В общем суть моей теории в том, что с некого момента люди достигли уровня своего развития, просто с детства формируются разные навыки для выживания. В одну эпоху эти навыки представляли из себя умение собирать ягоды и грибы, ловить животных, в наше - уметь пользоваться компьютером, например. Я уверен, что если теоретически взять младенца из 1000 лет назад и поместить, развивать его в современном обществе с современными требованиями - он станет обычным членом современного общества, ни аутистом и не отсталым. Такова моя теория. Может кто-то уже излагал подобное, на авторство не претендую, чисто мои мысли)))

    Перечитал и понял, что плохо донёс мысль. Я считаю, что наши предки были ни разу не глупее или тупее нас. Они просто думали о насущных для них делах, как и мы. Нельзя родится и изобрести космическую ракету. Все современные ракетостроители всё равно опираются на работы Фон Брауна и Королёва, которые в свою очередь тоже опирались на какие-то знания, которые тоже были получены, опираясь на более ранние знания...
    R555
    feonor12,
    Статья полная халтура. Если Вы оригинал с автопереводом почитаете, то поймете больше, чем из этого.
    Даже Бидончик и то меньше коверкает статьи xaxa xaxa

    Даже дикари без всяких станков и практически без инстументов умели изготавливать бумеранги для реальной охоты и боя. И при промахе бумеранг возвращался в высокой точностью к бросившему. Но ведь самое интересное, они точно не имели высшего инженерного образования, вообще никакого, но делали.

    Я сам, когда учился в начальных классах школы (это примерно 1977 год) нашёл в старых журналах из макулатуры чертежи бумеранга. Очень внимательно изучил, понял принцип и изготовил. Но, в отличии от "дикарей", у меня хотя бы были линейка, карандаш, напильники, наждачка. Бился я долго тогда над этим изделием, но получилось зачётно. Все пацаны в нашем дворе собирались смотреть как он попадает в цель и возвращается ко мне при промахе, причём не в лоб, а в руку обычно ловил! Но они не могли понять сам принцип, хотя про бумеранги слыхали (читали) все. Тогда я им просто вырезал из картона, но тоже не "на глазок". Показал как это, какие формы. Он тоже летал, возвращался, конечно не так далеко и точно, как из дерева. Потом мы даже устраивали соревнования, чей дальше, точнее. goodgood
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    feonor12
    Olegss R,
    А по моему статья полная отсебятина. В статье:
    Как говорит автор, что из настоящей необработанной древесины бумеранг получится очень прочным и красивым.

    Не знаю, что такое настоящая необработанная древесина, видимо есть синтетическая обработанная... Оригинал:
    Вначале мои бумеранги были сделаны из фанеры, дешевого и простого в обращении материала ... Мальчики растут, а мужчины всегда хотят большего. Поэтому я хотел сделать свои проекты более увлекательными и открыл для себя совершенно новый мир: натуральные бумеранги или лучшие бумеранги с натуральным локтем!

    Это автоперевод, я его специально не правил, поймете почему. Ни слова о лучше/хуже, автор просто проявил интерес. И слово natural имеет в английском языке несколько значений, одни из которых - природный, естественный. То есть на лицо отсутствие даже школьного курса по английскому, автор хотел сказать "бумеранг из природного, естественным образом сформировавшимся колена ветки", а никак не "натуральной древесины". Древесина априори натуральная. Статья:

    Снова какой-то бред. "Гниль" уже никак не восстановишь, а сырьё нужно правильно сушить, о чем автор этой статьи не сказал ни слова. И ни слова не сказал, зачем срезы были замазаны, видать не в курсе) Оригинал:
    Свежая древесина не подходит для обработки напрямую. Вы должны высушить её, конечно. Чтобы ускорить этот процесс, я обычно снимаю кору ножом и запечатываю оба конца локтя полиуретановым клеем. Вы также можете использовать свечной воск. Это предотвращает слишком быстрое высыхание и растрескивание древесины (автор имеет виду на торцах). Дайте ему некоторое время - один год идеально - и храните его в хорошо проветриваемом месте. Не помещайте это в прямой солнечный свет или на радиатор (имеет в виду отопления). Чем медленнее сохнет, тем лучше.
    Статья:

    Ага, давайте я наишу это немного по другому. Вы точно поймёте мой сарказм. Когда строишь самолёт сама форма не обязательна. Тут уже всё зависит от вашей фантазии и вы можете сделать любой чертёж будущего самолёта....Оригинал:
    Вам не нужно много думать, дерево сделало эту работу за вас. Посмотрите аккуратно (правильный перевод в этом контексте - тщательно) на структуру древесины и извлеките выгоду из возможностей, которые она вам дает. Дайте волю своему воображению, нарисуйте некоторые основные линии и вернитесь к работе. Никогда не забывайте: дерево сформировало ваш бумеранг, все, что вы делаете, это настраивает свою работу.
    Бумеранг - это набор крыльев, сложенных определенным образом. Крылья профилированы и сплющены к своим концам. Чтобы понять, почему и как ведут себя бумеранги, вы должны знать некоторые основные принципы.

    Ну и дальше идёт объяснение принципов, за счет которых бумеранг возвращается обратно. В общем почти каждое предложение - полная отсебятина, так можно продолжать до конца статьи. Статья полная халтура. Если Вы оригинал с автопереводом почитаете, то поймете больше, чем из этого.

    Блин, чет много текста вышло...в основном из-за цитат...
    Olegss R
    Отличная самоделка, а полет бумеранга? Без видосика полное разочарование.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии