» » » Делаем бумеранг из куска натуральной древесины

Делаем бумеранг из куска натуральной древесины

Из чего и как делается бумеранг?

Делают бумеранг из настоящей необработанной древесины.

Как говорит автор, что из настоящей необработанной древесины бумеранг получится очень прочным и красивым. Ещё этот процесс можно посчитать за творческий и хорошо снять стресс во время его изготовления.

Из обычной фанеры бумеранг сделать очень легко. С лёгкостью, благодаря лобзику можно вырезать бумеранг и всё, но он не будет настолько прочным. Как же тогда изготовить его из сплошного дерева? Из настоящего дерева по его словам бумеранг будет намного прочнее и эффектнее.
В начале он подобрал кусок дерева, который согнут под 90 - 100 градусов. Для этого советует лучше брать такое дерево как: дуб, липа, берёза.

Лучше идти в лесок или посадку и найти там подходящий кусок дерева, который соответствует критериям. Самое главное не забывайте брать с собой пилу или топор. Оптимальный вариант ветки - это ветвь у которой диаметр 10 см.

Сырьё и гниль брать ненужно. Если вы всё-таки возьмёте, то вам придётся сначала её восстановить в присущий для неё оптимальный вид, а потом уже с ней работать. Хранить полено в хорошо вентилируемом месте. При сушки его нельзя держать на солнце.

Теперь приступаем к работе. Первым шагом отрезаем по части с каждой стороны, чтобы дерево было плоское. С каждой стороны толщина должна быть равная. Чтобы упростить работу автор воспользовался циркулярной пилой. Сама обработка циркулярной пилой очень опасна поэтому, лучше не спешить.

Стороны по бокам срезаем не очень сильно, чтобы была возможность из 1 куска сделать несколько бумерангов.
Зажимаем полено зажимами и пилим, на одинаковые части, циркулярной пилой или же ножовкой.

У него вышло где-то три схожие заготовки, по 10 мм.

Теперь он приступил к выделению. Когда делаешь бумеранг сама форма не обязательна. Тут уже всё зависит от вашей фантазии и вы можете сделать любой чертёж будущего бумеранга.

Лишние части автор отрезал лобзиком.

Тут уже он придаёт форму крыльям бумеранга. Ненужные потом в будущим сточенные части выделяем маркером.

Если появится какая-либо трудность в разметке или изготовлении, то лучше пользуйтесь чертежом выше. Красные точки это толщина.
Для обработки концов он взял машинку по шлифованию и приступил к работе. Обрабатываем только с внешней части бумеранга. Самое главное не спишите и делайте всё аккуратно, потому что один неверный надрез и всё, самоделка испорчена.

Под конец автор обработал весь бумеранг до полного сглаживания, чтобы не было никаких царапин.

Вот тут уже остаётся полностью покрыть его лаком, чтобы тот был защищён от погодных условий. Вот и итог, отличная вещь готова к использованию. Только сначала дождитесь того момента когда он подсохнет после лака.

Спасибо за прочтение данной статьи, надеюсь она вам чем-то поможет. Всем удачи все пока!
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии