» » Как сделать очень простой дозатор из картона сразу для нескольких напитков!

Как сделать очень простой дозатор из картона сразу для нескольких напитков!

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье я бы вам хотел показать как сделать простейший электро дозатор для сразу нескольких напитков в пластиковых бутылках, данный дозатор выполнен из картона что намного упрощает его сборку.
Для чего его вообще делать?

Думаю многие сталкивались с такой проблемой наливания газировок из пластиковой бутылки в стакан, напиток может расплескаться и так далее, к тому это очень не удобно и требует много действий когда у вас заняты руки.

С этим дозатором все эти проблемы уходят в прошлое, благодаря ему напитки становится наливать намного удобнее, особенно одной рукой. Также он будет очень удобен не вечеринки когда много гостей.

В общем самоделка очень интересная и полезная, так что давайте начинать.

И так для простого дозатора нам понадобятся:
-гафрированный картон
-канектор для кроны
-3 мини электро насоса (можно заказать из Китая всего за 60-80р, вот один, а вот по мощнее)
-трубочки от капельницы
-резиновая трубочка шириной 0,5-1 см
-крышки от пластиковых бутылок
-3 кнопки без фиксатора
-провода

Из инструментов нам также понадобится:
-канцелярский нож
-термо клей
-ножницы
-паяльник
-кусачки
-шуроповёрт
-сверла

И так первым делом необходимо нарезать провод на кусочки 5-20 см, после чего их необходимо зачистить и спаять вместе все три электро насоса с кнопками и канектором от кроны таким образом чтобы при нажатии на один выключатель работал один насос который к нему подключен, также необходимо изолировать изолентой или термо усадкой все голые контакты, в общем так как показано на фото:

Тестируем, подключаем крону и если каждый из трёх моторов по отдельности работают от своего выключатель выключателя то можно продолжать дальше:

Теперь берём крышу от пластиковой бутылки, зажимаем в тиски и с помощью шуроповёрта сверлим два отверстия, одно под трубочку от капельницы (используя сверло на 4-5 мм, другое под широкую трубочку (используя сверло на 10-12 мм):

Берём трубочки и вставляем их в свои отверстия, после чего приклеиваем термо клеем снаружи, но ни в коем случае не изнутри. Всего нам необходимо проделать такие манипуляции с 3 крышками от бутылок:

Проверяем нашу конструкцию на работоспособность и герметичность, (перед тем как тестировать лучше всего промойте трубочки водой чтобы они были чистые, а лучше стерильные) для этого надеваем одну из заготовочек на бутылку с напитком, толстую трубочку опускаем в стакан, а тонкую одеваем на "носик" электро насоса, подключаем к нашей схеме крону и нажимаем на кнопку подключённую к насосу, если напиток стал наливаться в стакан то все работает правильно. Важно чтобы все было герметично:

Начинаем сборку корпуса дозатора, для этого просто делаем всё так как показано на фото, но в принципе вы можете сделать так как вам удобно:

Вот так выглядит корпус с разных сторон:

С помощью тонкого сверла делаем три отверстия под кнопки и три отверстия под толстые трубочки через которые и будет проходить напиток:

Помещаем бутылки с напитками и снятыми крышками в корпус дозатора:

Одеваем на каждую из бутылок наши крышечки с трубочками, после чего на каждый "носик" электро насосов надеваем по одной тонкой трубочки которые идут от крышек, вставляем в проделанные отверстия выключатели таким образом чтобы каждый выключатель стоял напротив той бутылки, к которой подключен его электро насос. После чего приклеиваем выключатели с обратной стороны термо клеем:

Берём толстые трубочки и вставляем их в те отверстия на против которых они расположены, моторы также можно закрепить на этой конструкции:

Закрываем сверху всю конструкцию картонной крышкой, но не приклеиваем:

Вырезаем из этикеток от каждого напитка вот такие вот кусочки с названием напитка и приклеиваем их напротив напитка к которому относится эта этикетка:

Ну вот и все! Простой электро дозатор и осталось только его протестировать! Для этого просто берём стакан, подносим его под толстую трубочку и нажимаем на кнопку, в этот же момент электро насос начнет качать воздух внутрь бутылки, там повысится давление и напиток начнет выталкиваться из бутылки через толстую трубочку и наполнять стакан. Как только в стакан будет достаточное количество напитка, просто отпустите кнопку и напиток перестанет течь. Это очень удобно особенно когда у вас заняты руки.
Лучше всего протестируйте все три кнопки, чтобы проверить все ли напитки наливаются одинаково хорошо.

Вот видео автора с подробной сборкой и испытаниями:

Ну и всем спасибо за внимание!
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

хихи хаха. а решение? Моему ребенку ходить в школу через поселок, а там собачатня....
Все комментарии