» » » Органайзер для вязальных крючков

Органайзер для вязальных крючков

Совсем немного осталось времени до Международного женского дня 8 Марта. Некоторые бегают по магазинам, чтобы выбрать подарок, а некоторые делают его своими руками. И хотя этот органайзер мастер-самодельщик делал не в преддверии 8 Марта, мы можем позаимствовать его идею и изготовить своим мамам и бабушкам красивую и полезную вещь.

Инструменты и материалы:
-Фрезерный ЧПУ станок;
-Компьютер с ПО;
-Доска Белого Дуба;
-Деревянные дюбели;
-Фрезерный стол;
-Шлифмашинка;
-Наждачная бумага;
-Морилка;
-Лак;
-Кисточка;
-Тканевые салфетки;
-Ушная палочка;
-Клей;
-Струбцины;

Мастер при изготовлении органайзера использовал инструменты, которые есть не у каждого, но применив немного смекалки их спокойно можно заменить самыми обычными инструментами. Вырезать можно лобзиком, а просверлить сверлом и коронкой.

Шаг первый: проект
В программе Vectric Aspire мастер делает эскиз органайзера. Рисует форму верхней части и задает размеры. Размещает ячейки. Затем делает копию. Это будет нижняя часть. Добавляет на ней место для хранения иглы и сантиметра. В верхней части ячейки будут сквозные, в нижней нет.

Шаг второй: резка
На станке вырезает две полочки органайзера.

Шаг третий: шлифование
Обрабатывает края полочек.

Шлифует машинкой. Отверстия внутри шлифует вручную

.
Шаг четвертый: покрытие
После шлифования обрабатывает полочки морилкой. Через 15 минут удаляет излишки морилки салфетками. Внутри ячеек удаляет излишки ватными палочками.

Так же обрабатывает морилкой дюбели.

После высыхания морилки покрывает поверхность лаком в три слоя. Время высыхания между слоями 45 минут.

Шаг пятый: сборка
Собирает органайзер. Наносит клей на дюбели и устанавливает его в отверстие нижней доски. Смазывает верх дюбеля и устанавливает верхнюю доску. Стягивает струбцинами.

Кстати, не сочтите за рекламу, на фото тюбик с клеем Titebond. По уверению столяров, с которыми я общался, лучший столярный клей. Причем брать нужно именно с синей этикеткой.
Органайзер для вязальных принадлежностей готов.

Весь процесс изготовления органайзера можно посмотреть на видео.

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии