Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Кровати и диваны » Гофрокартон и кресло, есть связь?

    Гофрокартон и кресло, есть связь?

    Любителям сделать что-нибудь новое из старой бумаги я показываю вариант эксклюзивного кресла, изготовленного из картона. Согласитесь, кресло на фотографии выглядит очень стильно. Сделать его своими руками вполне возможно и довольно таки просто.
    Гофрокартон и кресло, есть связь?

    Родилась идея сделать гофрокартоновое кресло у A.Kymantsа, который для этого использовал самый распространенный упаковочный материал, соединенный обычным для него способом, добавил в конструкцию несколько деревянных деталей и получилась авторская деталь меблировки. Насколько практично кресло — судите сами. Думаю, если его укрыть пледом, не прыгать на него с разбегу и не предлагать посидеть тучным гостям, его жизнь будет достаточно долгой.

    Преимущество кресла — легкость в ремонте. Любая деталь, которая выйдет из строя легко заменяется на новую. Вам надо только выкроить новую и вставить на место испорченной, отправляющейся на свалку.

    Еще одно преимущество самодельного кресла — маленький вес, бумага легкая и явно весит меньше дерева. К тому же она экологична, состоит полностью из дерева и его производных. Кресло удобно в уходе — его не надо пылесосить, протирать. Достаточно потрясти плед, а крошки, которые остались после ваших перекусов перед телевизором просто провалятся на пол через решетчатую поверхность.

    Перейдем к самому изготовлению шедевра из бумаги. Приготовьте заранее железную линейку, ножницы, карандаш и нож по бумаге. Этих инструментов вам будет вполне достаточно для работы.

    Автор взял для основы остатки старого кресла, а именно квадратную раму решетку и ножки. После чего ножки были обработаны шкуркой и шлифовались до дерева, пока не приняли вид первозданного дерева.

    Принцип изготовления кресла основан на идее, которую наверняка помните. Обычная советская коробка с бутылками, в которой стоит сделанная из картона решетка. В решетчатые соты вставлялись емкости. Пазы в шахматном порядке прорезались в двух кусках квадратного картона, после чего вставлялись в друг друга как две расчески, в результате выходила решетка с отверстиями.

    Здесь всё тоже самое. Автор сперва взял некоторое количество плотного картона, затем прорезал в нем пазы в зеркальном порядке, соединил их и получил решетку в виде куба.

    Для получения необходимой формы самодельного кресла он, используя обычные и полукруглые ножницы снимал всё лишнее с картона. Так получилась заготовка. Края и срезы, конечно, вышли не ровные, заметны огрехи, в некоторых местах брак. Что позволительно, ведь это только шаблон.

    В нижней части шаблона кресла под деревянную раму основания и отверстия под ножки были выкроены пазы.

    Затем заготовка была разобрана по элементам и ее контуры перенесли на новые листы картона, подогнав в нужных местах для ровных и плавных линий.

    Далее по получившимся выкройкам автор сделал пластины с пазами.

    Завершающим этапом стала сборка кресла, увлекательный конструктор превратился в мебель.

    Теперь внешний вид картонного кресла был практически идеальным, без дефектов и повреждений, все линии ровные и плавные.

    Вот и вся наука производства. Как результат — масса шаблонов и готовое кресло. Теперь можно заниматься изготовлением мебельной гарнитуры масштабно, ведь это очень дешево — материал для производства можно найти бесплатно, он практически лежит у вас под ногами.

    Как сделать кресло из пластиковых бутылок

    Диван из картона

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии