*кликни за подробностями

» » » Гофрокартон и кресло, есть связь?

Гофрокартон и кресло, есть связь?

Любителям сделать что-нибудь новое из старой бумаги я показываю вариант эксклюзивного кресла, изготовленного из картона. Согласитесь, кресло на фотографии выглядит очень стильно. Сделать его своими руками вполне возможно и довольно таки просто.
Гофрокартон и кресло, есть связь?

Родилась идея сделать гофрокартоновое кресло у A.Kymantsа, который для этого использовал самый распространенный упаковочный материал, соединенный обычным для него способом, добавил в конструкцию несколько деревянных деталей и получилась авторская деталь меблировки. Насколько практично кресло — судите сами. Думаю, если его укрыть пледом, не прыгать на него с разбегу и не предлагать посидеть тучным гостям, его жизнь будет достаточно долгой.

Преимущество кресла — легкость в ремонте. Любая деталь, которая выйдет из строя легко заменяется на новую. Вам надо только выкроить новую и вставить на место испорченной, отправляющейся на свалку.

Еще одно преимущество самодельного кресла — маленький вес, бумага легкая и явно весит меньше дерева. К тому же она экологична, состоит полностью из дерева и его производных. Кресло удобно в уходе — его не надо пылесосить, протирать. Достаточно потрясти плед, а крошки, которые остались после ваших перекусов перед телевизором просто провалятся на пол через решетчатую поверхность.
Гофрокартон и кресло, есть связь?

Перейдем к самому изготовлению шедевра из бумаги. Приготовьте заранее железную линейку, ножницы, карандаш и нож по бумаге. Этих инструментов вам будет вполне достаточно для работы.

Автор взял для основы остатки старого кресла, а именно квадратную раму решетку и ножки. После чего ножки были обработаны шкуркой и шлифовались до дерева, пока не приняли вид первозданного дерева.

Принцип изготовления кресла основан на идее, которую наверняка помните. Обычная советская коробка с бутылками, в которой стоит сделанная из картона решетка. В решетчатые соты вставлялись емкости. Пазы в шахматном порядке прорезались в двух кусках квадратного картона, после чего вставлялись в друг друга как две расчески, в результате выходила решетка с отверстиями.

Здесь всё тоже самое. Автор сперва взял некоторое количество плотного картона, затем прорезал в нем пазы в зеркальном порядке, соединил их и получил решетку в виде куба.

Для получения необходимой формы самодельного кресла он, используя обычные и полукруглые ножницы снимал всё лишнее с картона. Так получилась заготовка. Края и срезы, конечно, вышли не ровные, заметны огрехи, в некоторых местах брак. Что позволительно, ведь это только шаблон.

В нижней части шаблона кресла под деревянную раму основания и отверстия под ножки были выкроены пазы.

Затем заготовка была разобрана по элементам и ее контуры перенесли на новые листы картона, подогнав в нужных местах для ровных и плавных линий.

Далее по получившимся выкройкам автор сделал пластины с пазами.

Завершающим этапом стала сборка кресла, увлекательный конструктор превратился в мебель.

Теперь внешний вид картонного кресла был практически идеальным, без дефектов и повреждений, все линии ровные и плавные.
Гофрокартон и кресло, есть связь?

Вот и вся наука производства. Как результат — масса шаблонов и готовое кресло. Теперь можно заниматься изготовлением мебельной гарнитуры масштабно, ведь это очень дешево — материал для производства можно найти бесплатно, он практически лежит у вас под ногами.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5