» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1993 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1993 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Из легковой – грузовик.
Технические характеристики и компоновка самодельного грузового прицепа для легкового автомобиля.

«Цветок» с железными лепестками.
В статье подробно описана конструкция оригинального крепёжного узла для малогабаритных навесных и ручных почвообрабатывающих инструментов.

Жернова на ладонях.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной микромельницы «Малютка» с электродвигателем мощностью 180 Вт.

Тяжёлые пушечные.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и фотографии советского бронеавтомобиля БА-11.

Истребитель «Боинг» Р-26.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки американского истребителя «Боинг» Р-26.

«Профинтерн» идёт вокруг Европы.
Подробное описание, тактико-технические элементы, чертежи и фотографии лёгкого крейсера ВМФ СССР «Профинтерн».

Пилит «по струнке».
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального кондуктора для электрической дисковой пилы.

В воздухе – бойцовки.
Для любителей авиамоделизма представлены две конструкции кордовых моделей самолётов.

Гоночные подкласса СО2.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой гоночной модели аэромобиля с двигателем ДП-03 на сжиженном углекислом газе.

«Групасс» деловой и спортивный.
Технические характеристики и компоновка самодельного веломобиля «Групасс».

Междурядья разные - трактор один.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мини-трактора с двигателем от автомобиля ГАЗ-66.

Последняя надежда люфтваффе.
Подробное описание, тактические и лётные характеристики, чертежи и рисунки немецкого турбореактивного самолёта Messerschmitt Me.262.

«Лазик» значит «вездеход».
История создания, основные данные, чертежи и рисунки 4-х тактного 4-х цилиндрового легкового автомобиля «Польский ФИАТ-508 III.

Приглашаем на шашлыки.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной конструкции летнего садового очага.

Стиральная машина - не проблема!
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной стиральной машины активаторного типа.

От схематички - к чемпионской.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера класса А-1 учебно-спортивной модификации.

«Смарагд» на фигурном курсе.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели катера с электроприводом на базе корпуса спортивной модели.

Выключателем служит... дверь!
Принципиальная схема и принцип работы самодельного автоматического выключателя освещения.

Построил - и в путешествие.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного автомобиля САБС-2 с двигателем и КПП от автомобиля ГАЗ-24.

Второе рождение «Морана».
Подробное описание, лётно-технические данные, модификации, чертежи и рисунки одноместного французского истребителя Второй Мировой войны Môrko-Moraani.

Крейсер «Профинтерн».
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 1993 год.

Танки «Блицкрига».
Интересные факты из истории создания и боевого применения немецких лёгких танков Второй Мировой войны Pz.Kpfw.I Ausf.B., Pz.Kpfw.II Ausf.C. и Pz.Kpfw.II Ausf.F.

Ещё раз – двухъярусная.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной детской двухъярусной кровати.

Строим теплицу.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной секционной разборной теплицы.

Междурядья разные - трактор один.

Под любой двигатель.
Для любителей авиамоделизма представлена кордовая модель самолёта, которая рассчитана на установку практически любых отечественных микродвигателей.

Кордовая... с радиоуправлением.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели глиссера с аэродвижителем.

Гидравлика вместо трансмиссии.
Технические характеристики и компоновка самодельного мини-трактора с силовой установкой от мотоколяски СЗД.

Прицеп-«качалка».
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного бокового прицепа к серийному велосипеду.

Багажник на любой сезон.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального багажника для легкового автомобиля.

Садовый гарнитур.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного мебельного гарнитура для сада.

И раскладушка, и лежак.
Советы и рекомендации по ремонту и модернизации раскладушки.

Ремонтирую кузов так.
Автор статьи делится опытом по самостоятельному кузовному ремонту автомобилей.

Фен маляра.
Особенности конструкции и процесс сборки оригинального генератора горячего воздуха.

Перехватчик над кордодромом.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции учебной кордовой модели самолёта.

Крейсер «Москва».
История создания, основные данные, чертежи и фотографии российского ракетного крейсера «Москва».

В тени великих держав.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки двухмоторного польского бомбардировщика PZL-37B.

Парус-автомат.
Подробный обзор изготовления парусов для различных самодельных конструкций, которые имеют простую систему саморегулирования.

Наварные шины – велосипеду.
Советы и рекомендации по самостоятельному восстановлению покрышек серийных велосипедов.

Стрижём кустарник дрелью.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного приспособления для стрижки кустов с помощью бытовой электрической дрели.

Был столик - нет столика.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного складного деревянного столика.

Люлька на даче.
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинальной детской кровати-люльки.

Электронная «спичка».
Принципиальная схема и принцип работы самодельной электронной «спички» с питанием от сети 220 вольт.

Контурные прямоходы.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции контурных моделей подводной лодки Д-1, линкора «Павел-I» и ледокола «И. Сталин».

Возвращение бумеранга.
Описание конструкций, рекомендации по изготовлению и запуску самодельных спортивных бумерангов.

Автомобиль-солдат.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки американского армейского автомобиля повышенной проходимости времён Второй мировой войны «Виллис МВ».

Витамины растут на балконе.
В статье подробно описаны конструкции оригинальных самодельных грядок для выращивания овощей и ягод.

Рейки есть - не надо досок.
Автор статьи делится опытом по изготовлению практичного комплекта дачной мебели, сделанного из деревянных реек.

Лампы послужат дольше.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный переходник, который увеличивает срок службы бытовых электрических ламп.

И вновь эпоха змеев?
Подробное описание, чертежи и рисунки необычной конструкции воздушного змея.

Дистанция по программе.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного ограничителя хода для судомоделей-«прямоходов».

Мотор из... гвоздя и винтов.
Советы и рекомендации по имитированию силовой установки со звездообразным двигателем при изготовлении макетов самолётов в малом масштабе.

Истребитель J3M3 «Рэйдэн».
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки японского одноместного цельнометаллического истребителя-перехватчика берегового базирования MITSUBISHI J2M Raiden .

Школа Эмиля Бертэна.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об эскадренных броненосцах, созданных французским корабельным инженером Эмилем Бертэна.

На поплавке - пешком, на вёслах и под парусом.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного универсального поплавкового модуля.

Труба - не только для водопровода.
В статье описана конструкция оригинального комплекта дачной мебели, сделанного из старых водопроводных труб.

Домашняя пилорама.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного распиловочного станка с электродвигателем напряжением 220 Вольт и мощностью 10 кВт.

Есть вода - насос работает, иссякла – подождёт.
Принципиальная схема и принцип работы автоматического устройства для управления работой вибрационного насоса.

Картонный автомобиль.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о простой конструкции модели «спортивного автомобиля» класса ЭЛ-4.

Пилотажная «экстра».
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой пилотажной модели самолёта с двигателем рабочим объёмом 2,5 см3.

Убийца «Скадов».
Интересные факты из истории создания и боевого применения американской ракеты дальнего действия MIM-104 Patriot.

От «Ястребов» до «Львов».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки
итальянских бомбардировщиков SM.79, CANT.Z.1007bis и FIAT Br.20.

«Ноль-шестой» - эталон серии.
Технические характеристики, компоновка, а так же эксплуатационные рекомендации самодельной мототележки дельталёта «Поиск-06».

Парусный... ветряк.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной ветряной электроустановки.

Гамак в квартире.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать самодельный оригинальный лежак.

Экономим воду.
Советы и рекомендации по экономии воды в городской квартире.

«Сделать хотел утюг...».
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного оригинального утюга.

Рыба клюёт!
Принципиальная схема и принцип работы самодельного сигнализатора поклёвки.

Крылатый радиоуниверсал.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция универсальной радиоуправляемой модели самолёта.

Если копия должна стрелять.
Рубрика «Советы моделисту» рассказывает о конструкции самодельного электролизёра для имитации стрельбы моделей военной техники.

Первый реактивный «швед».
Подробное описание, основные технические данные, модификации, чертежи и рисунки шведского реактивного истребителя SAAB J-29 «Tunnan».

Мотовагон вступает в бой.
Интересные факты из истории создания и боевого применения русской железнодорожной боевой машины Заамурец.

Виндроллер - парусный трицикл.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного всесезонного парусного буера на пневматиках низкого давления.

Груз доставит «Иж-Юпитер».
Подробный обзор процесса изготовления самодельного грузового кузова для мотоцикла ИЖ-Ю-3К.

Светильники не из магазина.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельных настенных и потолочных светильников.

Удобное консервирование.
Небольшой обзор процесса изготовления оригинального приспособления для домашнего консервирования.

Вертулы: новое поколение?
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели гоночного аэромобиля нового типа с микродвигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом 1,5 см3.

Их первые ракеты.
Для любителей ракетомоделизма представлены конструкции учебной и тренировочной моделей ракет класса S3A и S6A.

Предвоенные самоходки.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки советских противотанковых самоходных артиллерийских установок А-39 и АТ-1.

Штурмовик-бомбардировщик А-26 «Инвэйдэр».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии американского ближнего бомбардировщика-штурмовика Douglas A-26 Invader.

Мокик на трёх колесах.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного трицикла «Лама» с двигателем типа В-50 (В-501).

Кофе? Семечки? За 10 минут!
Небольшой обзор процесса изготовления устройства для поджаривания сыпучих продуктов при их непосредственном перемешивании.

Зачем пчелам фотоглянцеватель?
Советы и рекомендации по организации подогрева ульев при зимнем содержании пчёл.

Стол... на стене.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного откидного стола.

Кухне - чистый воздух!
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного вытяжного устройства для кухни.

Фигурная пила.
Подробные чертежи и схемы для самостоятельного изготовления электролобзика на базе бытовой электрической дрели.

Перспективы юниорских скоростных
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции скоростной кордовой модели обычной схемы с удлинённым крылом.

«Богемия»: пароход и копия.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию чешского парохода «Богемия».

«Ретро» или «Футуро»?
В статье приводятся технические характеристики и описание серийных и экспериментальных автомобилей малого и особо малого класса.

«Баламут» - гараж на... колёсах.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального мобильного гаража-бокса.

Трактор «с миру по нитке».
Технические характеристики и компоновка самодельного мини-трактора с силовым агрегатом от мотороллера «Вятка — Электрон».

Пропановая горелка.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной пропановой горелки.

Два бойцовых «крыла».
Для любителей авиамоделизма представлена модель «воздушного боя» с микродвигателем рабочим объёмом 2,5 см3.

Аэроглиссер: атакующий и миниатюрный.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии советского военного аэроглиссера с авиационным двигателем М-11 и пулемётным вооружением.

Гидросамолёт Грумман «Дак».
Подробное описание, тактико-технические данные, чертежи и рисунки американского многоцелевого гидросамолёта Grumman JF Duck.

Ракетоносец «Тайфун».
История создания, технические данные, чертежи и рисунки отечественной подводной лодки «Тайфун».

Наследник «Виллиса»: М998 «Хаммер».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи, а так же цветные иллюстрации американской бронированной разведывательной машины М-998 Hummer.

Ему не нужны крылья.
Технические характеристики и компоновка самодельного автожира ДАС-2 с двухцилиндровым оппозитивным двухтактным двигателем рабочим объёмом 700 см3 и мощностью 52 л.с.

Пилотажный электролёт.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой пилотажной модели самолёта с электродвигателем.

Винт — по копиру.
Советы и рекомендации по изготовлению гребных винтов судомоделей на токарных станках ТВ-4 и ТВ-7.

Прост до примитивности.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и рисунки японского лёгкого танка 1930-х годов «Ха-го» тип 95.

Непосильная ноша.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации германских бомбардировщиков Ju 88 A-4, Ju 88 S-1, Do 217E-2Ju и 188 E-1.

И сани делаем сами.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальных зимних санок.

Не столько пилой, сколько — клеем.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальные стулья с использованием гнутых элементов.

Зачем телефону лампочка!
Принципиальная схема и принцип работы светового индикатора телефонного звонка.

Трактор «с миру по нитке».

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Не желательно, а обязательно!...
нуну. Недокреожоп нашелся. если уж коментишь и обсираешь автора то пиши грамотно. Желательно АРГУМЕНТИРОВАНО....
правила забыли наверное....
сам то кто будешь?...
Korolev, Ну, в детстве я пионерский галстук об горячий самовар гладил....
Все комментарии