Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1992 год

    Архив журналов Моделист-Конструктор за 1992 год

    Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1-2:

    Серия «П»: поиск продолжается.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного вездехода на колёсах пневматиках низкого давления с двигателем от грузового мотороллера «Муравей» типа ТГА-200.

    По полю шагает плуг.
    Технические характеристики и компоновка самодельного оригинального плуга с ножным рычажным приводом.

    Русский тип танка.
    История создания, основные данные, чертежи и рисунки русского полугусеничного бронеавтомобиля «Остин-Кегресс» Путиловского завода.

    «Мадемуазель Клио».
    Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии французского легкового автомобиля класса супермини «RENAULT CLIO».

    «Летающая крепость» тридцатых.
    Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации советского тяжёлого бомбардировщика 1930-х годов ТБ-3.

    Вступление в мир кордовых.
    Для любителей авиамоделизма представлены конструкции упрощённой модели для воздушного боя и упрощённой модели пилотажного самолёта, сделанных под двигатель МАРЗ-2,5.

    «Дельфинёнок» класса ФСР.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели катера «Дельфинёнок» класса ФСР с двигателем рабочим объёмом 3,3 см3.

    Грустный праздник трассовиков.
    Подробный обзор соревнований на Кубок СССР-91 по трассовым автомоделям.

    Крестник адмирала Макарова.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию российского винтового буксировочного парохода «Иоанн Кронштадтский».

    Эта многоликая тумбочка.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную универсальную тумбочку модульного типа.

    Вместо фотоплёнки – приёмник.
    Описание конструкции и процесс сборки упрощённого ЧМ приёмника прямого преобразования с синхронно-фазовым детектором.

    «Столовая» в кристалле.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного блока питания с двумя раздельными выходами, построенного на базе стабилизатора напряжения КР142ЕН5.

    Сетевое - от батареи? Да!
    Принципиальная схема и принцип работы простого преобразователя 12-220 Вольт с выходной мощностью 90 Ватт, собранного на шести транзисторах.

    Корабли для пушек-монстров.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских и итальянских броненосцах 80-х годов XIX века.

    Прицеп-«лимузин».
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной закрытой кабины для бокового прицепа мотоцикла «ИЖ-Юпитер-5», сконструированной с использование штатной коляски ВМЗ.

    «Роллер» - детский мускулоход.
    Описание простого и доступного для самостоятельного изготовления детского веломобиля с ручным приводом и управлением передними колёсами.

    Со снегомётом против сугробов.
    Подробное описание, технические характеристики, чертежи, схемы и рисунки самодельного снегоочистителя с трёхфазным электродвигателем АИР80В2 мощностью 2,2 кВт и скоростью вращения вала 3000 об/мин.

    Уютный уголок.
    Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного кресла и журнального столика.

    С «компактом» - на глубину.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального бокса для подводной съёмки к фотоаппарату «ЛОМО-Компакт».

    Цоколь-универсал.
    Советы и рекомендации по вторичному использованию металлических цоколей от перегоревших бытовых ламп накаливания.

    На каждый день и в отпуск.
    В статье подробно описан процесс изготовления самодельной мотолодки «ВЕРСИЯ-2» с двигателем «Вихрь» мощностью 30 л.с.

    Между вело и авто.
    Подробный обзор, а так же цветные иллюстрации оригинальных конструкций самодельных веломобилей, которые принимали участие в соревнованиях «Золотое кольцо-91».

    Крылатый пенопласт.
    Для любителей авиамоделизма представлены различные конструкции моделей самолётов и планеров, сделанных из пенопласта.

    «Бегущая по волнам» - реальность?!
    Автор статьи представил на обсуждение читателей журнала проект катера с оригинальным роторным движителем.

    И кодовый, и сенсорный.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного сенсорного кодового замка, собранного на шести микросхемах, одном транзисторе и электромагнитном реле.

    Мультиметр из калькулятора.
    Подробные чертежи, схемы и рисунки самодельной приставки - мультиметра к советскому микрокалькулятору «Электроника».

    Где спрятана проводка?
    Описание простого способа определения мест обрыва в кабеле и скрытой электропроводке с помощью бесконтактного индикатора напряжения.

    «Летающая крепость» тридцатых.
    Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 1992 год.

    Оружие против своих.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о российских и английских броненосцах построенных в конце XIX века.

    Содержание журнала "Моделист-конструктор" №5:

    Не коляска, а мотокресло.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного моторизированного средства с ручным управлением и двигателем от мотоцикла М-105.

    Псевдореактивные.
    Советы и рекомендации по изготовлению импеллерных установок для самодельных моделей-копий реактивных самолётов.

    «Электричка» Е-7.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели глиссера класса ESR-E7.

    Арсенал сладкой ягоды.
    Описание оригинальных конструкций различных инструментов и приспособлений, предназначенных для обработки садовой земляники.

    В доме станет теплее.
    В статье приведены советы и рекомендации по самостоятельной облицовке керамической плиткой домашней печки.

    Лестница-чудесница.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной конструкции самодельной лестницы-стремянки.

    И мотоциклу - «сторож».
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного противоугонного устройства для мотоцикла.

    Сломя голову.
    Подробное описание, технические характеристики, чертежи, а так же цветные иллюстрации итальянских, французских, немецких и японских пикирующих бомбардировщиков 30-х годов XX века.

    «РУТА» - автороллер.
    Технические характеристики и компоновка самодельного микролитражного учебно-тренировочного автомобиля «РУТА».

    «Джип» для близнецов.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки двухместного педального детского автомобиля.

    Виндсёрфер... с вёслами.
    Подробный обзор процесса изготовления самодельного оригинального гребного устройства.

    На гусеницах и колёсах.
    Интересные факты из истории создания и боевого применения, американских колёсно-гусеничных танков Кристи.

    Мягкая, молодёжная.
    Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного комплекта мягкой мебели.

    Прихожая: простейший вариант.
    Автор статьи делится опытом по оборудованию прихожей с минимальными затратами в малогабаритной городской квартире.

    С «Вертулой» - на рекорд.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой гоночной автомодели с аэроприводом.

    Новые перспективы малых планеров.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера класса А1.

    Цепь - одним движением.
    Советы и рекомендации по изготовлению оправки для гибки микроцепей.

    По мановению руки.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного оригинального музыкального инструмента.

    Не купил, а сделал сам.
    Технические характеристики и компоновка самодельного микроавтомобиля «Чибис» с двигателем от мотоцикла « ИЖ-Планета3».

    Ветряк-автомат.
    Подробный обзор процесса изготовления самодельного ветряного двигателя роторного типа.

    Бесшумный грохот.
    Чертежи, схемы и порядок сборки оригинального устройства для просеивания сыпучих материалов.

    Секатор-атлет.
    Советы и рекомендации по модернизации садового секатора.

    Быстрее истребителей.
    Подробное описание, тактико-технические данные, модификации, чертежи и рисунки британского скоростного лёгкого бомбардировщика Bristol BLENHEIM Mk.l.

    Мастодонты на колёсах.
    История создания, основные данные, чертежи и рисунки колёсной боевой машины Лебеденко.

    «Колибри» из Калифорнии.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетоплана класса S4B.

    Высший пилотаж на воздушном змее.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный пилотажный воздушный змей.

    Пароход из детства.
    Для любителей судомоделизма представлена конструкция полукопии рыболовецкого катера с прямоточным паровым двигателем.

    С ягуаром на капоте.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию легендарного гоночного автомобиля Jaguar-C.

    «Арбат» - автомобиль городской.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного городского микромобиля «Арбат» с двигателем от мотороллера «Тулица».

    На пришкольном - «Гномик».
    Технические характеристики и компоновка самодельного мини-трактора с двигателем от мотороллера «Вятка-150М».

    Главный «аргумент» Саддама.
    Интересные факты из истории создания и боевого применения советской пусковой ракетной установки 9П117M.

    «Гладиатор», сражавшийся в воздухе.
    Подробное описание, технические данные, чертежи и рисунки британского истребителя-биплана Gloster Gladiator.

    «Свет мой, зеркальце…».
    Статья рассказывает о различных дизайнерских решениях в оформлении рам зеркала.

    Сушилка на балконе.
    Советы и рекомендации по организации места для суши белья на балконе многоэтажного дома.

    Сварочный из ничего.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного сварочного аппарата с применением статора асинхронного двигателя.

    Новые перспективы малых планеров.

    С гребными… колёсами.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели парохода с колёсными гребными движителями.

    Тандем - велосипед для двоих.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного велосипеда-тандема.

    Лыжи-водоходы: ещё один вариант.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению различных вариантов самодельных лыж-водоходов.

    Изобретена... лопата.
    Чертежи, схемы и порядок сборки оригинального универсального инструмента садовода-огородника.

    Многобашенные танки.
    История создания, основные данные, чертежи и рисунки 3-х башенного советского среднего танка Т-28 образца 1939 г.

    Испанский дебют люфтваффе.
    Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки немецкого среднего бомбардировщика «Хейнкелк» Не 111Н-2.

    Колесо против бездорожья.
    Подробное описание, технические данные, модификации, чертежи и фотографии советского четырёхосного военного грузовика ЗИЛ-135.

    Спасатель в миниатюре.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии катера спасательной службы.

    «Учебка»: универсальное решение.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция универсальной радиоуправляемой модели самолёта.

    Стиральная машина... из ведра.
    Оригинальная конструкция самодельной миниатюрной стиральной машины активаторного типа.

    Таёжный дельталёт.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного пускового устройства для мотодельтаплана, сделанного на базе двигателя от бензопилы «Урал-2».

    На картошку - без лопаты!
    Небольшой обзор процесса изготовления оригинального приспособления для посадки картофеля.

    Теплица-автомат.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению автоматического устройства для открывания форточки в теплице.

    «Апач» атакует броню.
    Подробное описание, основные тактико-технические данные, чертежи и рисунки основного ударного вертолёта армии США с середины 1980-х годов McDonnell Douglas AH-64 Apache.

    Нормальный товарный.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию российского двухосного крытого товарного вагона, разработанного в 70-х годах XIX века.

    Журнальный - на любой вкус.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального журнального столика на угловых опорах.

    «Форд-Сьерра» на трассе.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии итальянского легкового автомобиля «ФОРД-СЬЕРРА» XR 4i.

    С крыльями... в контейнере.
    Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракетоплана класса S4B.

    С парусом - в руках.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного паруса «Эллиптическое крыло» для виндсёрфинга.

    «Стрит» - мотоцикл универсальный.
    Технические характеристики и компоновка самодельного мотоцикла с двигателем «Урал-М-67».

    Стал холодильник... наседкой.
    Советы и рекомендации по переоборудованию бытового холодильника в домашний инкубатор.

    «Непризнанный «Виккерс».
    Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и рисунки британского лёгкого танка 1930-х годов
    Vickers Mk E.

    Истребитель «Моран-Сольнье».
    Интересные факты из истории создания и боевого применения одноместного французского истребителя Второй Мировой войны Morane-Saulnier MS-406C1.

    На пяти «квадратах».
    Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной мебели для малогабаритной кухни.

    Оружие воздушных бойцов.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой учебно-бойцовой модели самолёта, сделанной под двигатели рабочим объёмом 1,5-2,5 см3.

    «Гидро-Н» из Швеции.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции скоростной радиоуправляемой модели катера класса FSR-H.

    Усилитель на ладони.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного усилителя низкой частоты собранного на микросхеме К174УН9А (Б).

    Мини-джип «Пони».
    Технические характеристики и компоновка самодельного мини-джипа «Пони» с двигателем от мотоцикла «ИЖ-Юпитер-3».

    Послушный прицеп.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного ассиметричного прицепа для мотоцикла «Юпитер».

    Клубнерезка для бурёнки.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельной электрической клубнерезки.

    «Школьная» таймерная.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции таймерной модели планера «школьного» класса с двигателем рабочим объёмом 1,5 см3.

    Летающая артиллерия.
    Статья рассказывает о попытках установки сухопутных пушек на советский тяжёлый бомбардировщик ТБ-3.

    Шестидюймовая пушка Канэ.
    Подробное описание, технические данные, чертежи и рисунки французского морского, скорострельного орудия среднего калибра.

    Пилит... дрель.
    Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной циркулярной пилы, сделанной на базе бытовой электрической дрели.

    Пробник умельца.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельного пробника для проверки диодов и транзисторов, а так же прозвонки электрических цепей.

    «Ядвига» - сборщик пчелиного яда.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного прибора для сборки пчелиного яда.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту