» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1992 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1992 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1-2:

Серия «П»: поиск продолжается.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного вездехода на колёсах пневматиках низкого давления с двигателем от грузового мотороллера «Муравей» типа ТГА-200.

По полю шагает плуг.
Технические характеристики и компоновка самодельного оригинального плуга с ножным рычажным приводом.

Русский тип танка.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки русского полугусеничного бронеавтомобиля «Остин-Кегресс» Путиловского завода.

«Мадемуазель Клио».
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии французского легкового автомобиля класса супермини «RENAULT CLIO».

«Летающая крепость» тридцатых.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи, а так же цветные иллюстрации советского тяжёлого бомбардировщика 1930-х годов ТБ-3.

Вступление в мир кордовых.
Для любителей авиамоделизма представлены конструкции упрощённой модели для воздушного боя и упрощённой модели пилотажного самолёта, сделанных под двигатель МАРЗ-2,5.

«Дельфинёнок» класса ФСР.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели катера «Дельфинёнок» класса ФСР с двигателем рабочим объёмом 3,3 см3.

Грустный праздник трассовиков.
Подробный обзор соревнований на Кубок СССР-91 по трассовым автомоделям.

Крестник адмирала Макарова.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию российского винтового буксировочного парохода «Иоанн Кронштадтский».

Эта многоликая тумбочка.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальную универсальную тумбочку модульного типа.

Вместо фотоплёнки – приёмник.
Описание конструкции и процесс сборки упрощённого ЧМ приёмника прямого преобразования с синхронно-фазовым детектором.

«Столовая» в кристалле.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного блока питания с двумя раздельными выходами, построенного на базе стабилизатора напряжения КР142ЕН5.

Сетевое - от батареи? Да!
Принципиальная схема и принцип работы простого преобразователя 12-220 Вольт с выходной мощностью 90 Ватт, собранного на шести транзисторах.

Корабли для пушек-монстров.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских и итальянских броненосцах 80-х годов XIX века.

Прицеп-«лимузин».
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельной закрытой кабины для бокового прицепа мотоцикла «ИЖ-Юпитер-5», сконструированной с использование штатной коляски ВМЗ.

«Роллер» - детский мускулоход.
Описание простого и доступного для самостоятельного изготовления детского веломобиля с ручным приводом и управлением передними колёсами.

Со снегомётом против сугробов.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи, схемы и рисунки самодельного снегоочистителя с трёхфазным электродвигателем АИР80В2 мощностью 2,2 кВт и скоростью вращения вала 3000 об/мин.

Уютный уголок.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного кресла и журнального столика.

С «компактом» - на глубину.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального бокса для подводной съёмки к фотоаппарату «ЛОМО-Компакт».

Цоколь-универсал.
Советы и рекомендации по вторичному использованию металлических цоколей от перегоревших бытовых ламп накаливания.

На каждый день и в отпуск.
В статье подробно описан процесс изготовления самодельной мотолодки «ВЕРСИЯ-2» с двигателем «Вихрь» мощностью 30 л.с.

Между вело и авто.
Подробный обзор, а так же цветные иллюстрации оригинальных конструкций самодельных веломобилей, которые принимали участие в соревнованиях «Золотое кольцо-91».

Крылатый пенопласт.
Для любителей авиамоделизма представлены различные конструкции моделей самолётов и планеров, сделанных из пенопласта.

«Бегущая по волнам» - реальность?!
Автор статьи представил на обсуждение читателей журнала проект катера с оригинальным роторным движителем.

И кодовый, и сенсорный.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного сенсорного кодового замка, собранного на шести микросхемах, одном транзисторе и электромагнитном реле.

Мультиметр из калькулятора.
Подробные чертежи, схемы и рисунки самодельной приставки - мультиметра к советскому микрокалькулятору «Электроника».

Где спрятана проводка?
Описание простого способа определения мест обрыва в кабеле и скрытой электропроводке с помощью бесконтактного индикатора напряжения.

«Летающая крепость» тридцатых.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №1 за 1992 год.

Оружие против своих.
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о российских и английских броненосцах построенных в конце XIX века.

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №5:

Не коляска, а мотокресло.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного моторизированного средства с ручным управлением и двигателем от мотоцикла М-105.

Псевдореактивные.
Советы и рекомендации по изготовлению импеллерных установок для самодельных моделей-копий реактивных самолётов.

«Электричка» Е-7.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции радиоуправляемой модели глиссера класса ESR-E7.

Арсенал сладкой ягоды.
Описание оригинальных конструкций различных инструментов и приспособлений, предназначенных для обработки садовой земляники.

В доме станет теплее.
В статье приведены советы и рекомендации по самостоятельной облицовке керамической плиткой домашней печки.

Лестница-чудесница.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной конструкции самодельной лестницы-стремянки.

И мотоциклу - «сторож».
Принципиальная схема и принцип работы самодельного противоугонного устройства для мотоцикла.

Сломя голову.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи, а так же цветные иллюстрации итальянских, французских, немецких и японских пикирующих бомбардировщиков 30-х годов XX века.

«РУТА» - автороллер.
Технические характеристики и компоновка самодельного микролитражного учебно-тренировочного автомобиля «РУТА».

«Джип» для близнецов.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки двухместного педального детского автомобиля.

Виндсёрфер... с вёслами.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного оригинального гребного устройства.

На гусеницах и колёсах.
Интересные факты из истории создания и боевого применения, американских колёсно-гусеничных танков Кристи.

Мягкая, молодёжная.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного комплекта мягкой мебели.

Прихожая: простейший вариант.
Автор статьи делится опытом по оборудованию прихожей с минимальными затратами в малогабаритной городской квартире.

С «Вертулой» - на рекорд.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой гоночной автомодели с аэроприводом.

Новые перспективы малых планеров.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера класса А1.

Цепь - одним движением.
Советы и рекомендации по изготовлению оправки для гибки микроцепей.

По мановению руки.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного оригинального музыкального инструмента.

Не купил, а сделал сам.
Технические характеристики и компоновка самодельного микроавтомобиля «Чибис» с двигателем от мотоцикла « ИЖ-Планета3».

Ветряк-автомат.
Подробный обзор процесса изготовления самодельного ветряного двигателя роторного типа.

Бесшумный грохот.
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинального устройства для просеивания сыпучих материалов.

Секатор-атлет.
Советы и рекомендации по модернизации садового секатора.

Быстрее истребителей.
Подробное описание, тактико-технические данные, модификации, чертежи и рисунки британского скоростного лёгкого бомбардировщика Bristol BLENHEIM Mk.l.

Мастодонты на колёсах.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки колёсной боевой машины Лебеденко.

«Колибри» из Калифорнии.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетоплана класса S4B.

Высший пилотаж на воздушном змее.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный пилотажный воздушный змей.

Пароход из детства.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция полукопии рыболовецкого катера с прямоточным паровым двигателем.

С ягуаром на капоте.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию легендарного гоночного автомобиля Jaguar-C.

«Арбат» - автомобиль городской.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного городского микромобиля «Арбат» с двигателем от мотороллера «Тулица».

На пришкольном - «Гномик».
Технические характеристики и компоновка самодельного мини-трактора с двигателем от мотороллера «Вятка-150М».

Главный «аргумент» Саддама.
Интересные факты из истории создания и боевого применения советской пусковой ракетной установки 9П117M.

«Гладиатор», сражавшийся в воздухе.
Подробное описание, технические данные, чертежи и рисунки британского истребителя-биплана Gloster Gladiator.

«Свет мой, зеркальце…».
Статья рассказывает о различных дизайнерских решениях в оформлении рам зеркала.

Сушилка на балконе.
Советы и рекомендации по организации места для суши белья на балконе многоэтажного дома.

Сварочный из ничего.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного сварочного аппарата с применением статора асинхронного двигателя.

Новые перспективы малых планеров.

С гребными… колёсами.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели парохода с колёсными гребными движителями.

Тандем - велосипед для двоих.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного велосипеда-тандема.

Лыжи-водоходы: ещё один вариант.
Автор статьи делится опытом по изготовлению различных вариантов самодельных лыж-водоходов.

Изобретена... лопата.
Чертежи, схемы и порядок сборки оригинального универсального инструмента садовода-огородника.

Многобашенные танки.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки 3-х башенного советского среднего танка Т-28 образца 1939 г.

Испанский дебют люфтваффе.
Подробное описание, тактико-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки немецкого среднего бомбардировщика «Хейнкелк» Не 111Н-2.

Колесо против бездорожья.
Подробное описание, технические данные, модификации, чертежи и фотографии советского четырёхосного военного грузовика ЗИЛ-135.

Спасатель в миниатюре.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии катера спасательной службы.

«Учебка»: универсальное решение.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция универсальной радиоуправляемой модели самолёта.

Стиральная машина... из ведра.
Оригинальная конструкция самодельной миниатюрной стиральной машины активаторного типа.

Таёжный дельталёт.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного пускового устройства для мотодельтаплана, сделанного на базе двигателя от бензопилы «Урал-2».

На картошку - без лопаты!
Небольшой обзор процесса изготовления оригинального приспособления для посадки картофеля.

Теплица-автомат.
Автор статьи делится опытом по изготовлению автоматического устройства для открывания форточки в теплице.

«Апач» атакует броню.
Подробное описание, основные тактико-технические данные, чертежи и рисунки основного ударного вертолёта армии США с середины 1980-х годов McDonnell Douglas AH-64 Apache.

Нормальный товарный.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию российского двухосного крытого товарного вагона, разработанного в 70-х годах XIX века.

Журнальный - на любой вкус.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального журнального столика на угловых опорах.

«Форд-Сьерра» на трассе.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели-копии итальянского легкового автомобиля «ФОРД-СЬЕРРА» XR 4i.

С крыльями... в контейнере.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракетоплана класса S4B.

С парусом - в руках.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного паруса «Эллиптическое крыло» для виндсёрфинга.

«Стрит» - мотоцикл универсальный.
Технические характеристики и компоновка самодельного мотоцикла с двигателем «Урал-М-67».

Стал холодильник... наседкой.
Советы и рекомендации по переоборудованию бытового холодильника в домашний инкубатор.

«Непризнанный «Виккерс».
Подробное описание, тактико-технические характеристики, чертежи и рисунки британского лёгкого танка 1930-х годов
Vickers Mk E.

Истребитель «Моран-Сольнье».
Интересные факты из истории создания и боевого применения одноместного французского истребителя Второй Мировой войны Morane-Saulnier MS-406C1.

На пяти «квадратах».
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной мебели для малогабаритной кухни.

Оружие воздушных бойцов.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой учебно-бойцовой модели самолёта, сделанной под двигатели рабочим объёмом 1,5-2,5 см3.

«Гидро-Н» из Швеции.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции скоростной радиоуправляемой модели катера класса FSR-H.

Усилитель на ладони.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного усилителя низкой частоты собранного на микросхеме К174УН9А (Б).

Мини-джип «Пони».
Технические характеристики и компоновка самодельного мини-джипа «Пони» с двигателем от мотоцикла «ИЖ-Юпитер-3».

Послушный прицеп.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного ассиметричного прицепа для мотоцикла «Юпитер».

Клубнерезка для бурёнки.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельной электрической клубнерезки.

«Школьная» таймерная.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции таймерной модели планера «школьного» класса с двигателем рабочим объёмом 1,5 см3.

Летающая артиллерия.
Статья рассказывает о попытках установки сухопутных пушек на советский тяжёлый бомбардировщик ТБ-3.

Шестидюймовая пушка Канэ.
Подробное описание, технические данные, чертежи и рисунки французского морского, скорострельного орудия среднего калибра.

Пилит... дрель.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной циркулярной пилы, сделанной на базе бытовой электрической дрели.

Пробник умельца.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного пробника для проверки диодов и транзисторов, а так же прозвонки электрических цепей.

«Ядвига» - сборщик пчелиного яда.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного прибора для сборки пчелиного яда.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вы бросите курить навечно за 1 ночь, если воспользуетесь этим советским методом http://bit.ly/lastcigaret Не прикладывая волевых усилий, я просто забыл о сигаретах и не курю 2 года, хотя курил 16 лет...
Все комментарии