» » Простенькая электроножовка на моторчике 12В

Простенькая электроножовка на моторчике 12В

Привет читателям, в этой инструкции мы рассмотрим способ изготовления простой электроножовки. С помощью нее можно вести различные небольшие работы по дому и не только. Корпус устройства собирается из дерева, а в качестве силового агрегата используется мотор на 12В. При необходимости вы можете подключить пилу к аккумулятору. Конечно, мощность такого инструмента будет невысокой, зато собирается он очень просто и с минимальными затратами. Итак, приступим к изготовлению.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- кусок доски;
- блок питания 12В;
- моторчик 12В (подойдет 775);
- выключатель;
- винтики с гайками;
- ножовочное полотно;
- кусок листовой стали;
- суперклей;
- саморезы;
- дверная ручка;
- кусок резины;
- провода;
- пластиковая шестерня;
- гнездо для подключения блокам питания.

Список инструментов:
- паяльник;
- ножовка;
- плоскогубцы;
- клеевой пистолет;
- гаечные ключи;
- дрель со сверлами.

Процесс изготовления электроножовки:

Шаг первый. Готовим основу
В качестве основы выступает кусок доски. Сверлим в ней отверстие под моторчик.

Также на основе размещается кронштейн, который удерживает полотно, это некая направляющая. Чтобы сделать такую направляющую, возьмите кусок листового металла и согните его так, как автор на фото. Ну а дальше эта деталь крепится к основе, под нее подкладывается тонкая досточка, чтобы вал и полотно были примерно на одном уровне. В завершении автор красит основу с помощью баллончика.

Шаг второй. Устанавливаем двигатель
Двигатель устанавливается в отверстие, просверленное ранее, автор сделал его немного большего размера, чем мотор. Двигатель уплотняется в гнезде с помощью куска резинки, подойдет от старой велосипедной камеры. Можно также закрепить двигатель горячим клеем или другим способом.

В завершении установите на вал мотора пластиковую шестерню, автор крепит ее суперклеем.

Шаг третий. Сборка механической части
Вам осталось установить шатун, в качестве него подойдет тонкая деревянная досточка. В шестерне сверлим отверстие и закручиваем винт с гайками. Подготовьте режущее полотно, та часть, которая будет находиться в направляющей, стачивается «дремелем», нужно сошлифовать режущие зубья. В отверстие полотна также установите винт с гайкой.

Теперь установите шатун на винты, зафиксируйте его гайками, чтобы не раскручивались, используем по две гайки. Проверьте, легко ли двигается шатун.

Чтобы удобно было держать устройство в руках, авто прикручивает к нему ручку.
Шаг четвертый. Завершение сборки
В завершении с помощью горячего клея устанавливаем выключатель, а также гнездо для подключения блока питания. Припаиваем все необходимые провода. Самоделку можно включить и испытать! У автора пила работает довольно резво, правда неизвестно, какими режущими характеристиками обладает инструмент.

Источник
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Nruter
    Очень напоминает модель двигателя внутреннего сгорания с урока физики. Особенно КШМ.
    1. Dmitrij Автор
      такой для школы для урока труда сделать и будешь отличником)

      Я моторчики постоянно в школу таскал, был в почете) Правда, отбирали учителя часто.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Еще не дошлифовано и не покрыто тоном-лаком...
Еще, в ячейку памяти может записаться не реальное число широты 207 или 107, а мы видим только две последние цифры (как у вас 07), тогда кнопками нужно несколько раз прогнать эту величину, чтобы...
Лично у меня работает два таких устройства, вернее проработали всю зиму в режиме с экономией электричества. Т.к. зимой у нас полярная ночь, то был установлен такой режим, если солнце не взошло...
Все комментарии