Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Ножи и мечи » Нож «Бабочка» своими руками

    Нож «Бабочка» своими руками

    Всем привет, в этой инструкции я вам расскажу, как можно сделать легендарный нож «Бабочка». Такой нож мы все часто видим в различных фильмах, это любимое всеми хулиганами орудие. И это неспроста так, это нож очень удобен, имеет шикарный внешний вид и долговечен ввиду простой конструкции.

    При изготовлении ножа автор использовал довольно серьезное оборудование, но это вовсе не значит, что его нельзя сделать и распространенными инструментами, вопрос лишь в том, сколько по времени вы будете его делать. Самым сложным является изготовления пазов в ручках, в которые будет заходить клинок. В принципе, ручки делаются из алюминия, а этот металл довольно легко поддается обработке.
    Также предстоит много работ по шлифовке, тут полезно бы было иметь ленточный шлифовальный станок. Впрочем, его отсутствие – тоже не преграда, как доказывают многие мастера, изготавливая чудесный ножи ручными инструментами.

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - сталь, поддающаяся закалке (если вам нужен хороший нож);
    - алюминиевый брусок (для изготовления ручек);
    - винты;
    - шайбы;
    - пружинка.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - тиски;
    - ленточный шлифовальный станок;
    - сверлильный станок;
    - зажимы;
    - молоток;
    - маркер и другое.

    Процесс изготовления ножа:

    Шаг первый. Начинаем с клинка
    Начинаем с изготовления клинка, тут вам понадобится высокоуглеродистая сталь, только такой тип стали можно закалить. Сегодня вы без труда можете купить заготовку для изготовления ножа. Также подобную сталь можно найти в некоторых пильных дисках и прочих инструментах. Обычно хорошая сталь обладает пружинными характеристиками.

    Прикладываем шаблон, обводим маркером и сверлим отверстия. Клинок изготавливается по стандартной схеме, особенность в том, что на клинке имеется специальный «кронштейн», к которому шарнирно крепятся ручки.

    Основной профиль автор вырезает с помощью болгарки, зажав заготовку в тисках. Ну а далее наступает более тонкая обработка, для этого используется ленточная шлифовальная машина.

    В завершении вам останется сформировать скосы на клинке, а также установить штифт. Скосы удобнее всего сделать на ленточной шлифовальной машине, установив клинок на бруске. Что касается штифта, то его нужно запрессовать в клинок и отшлифовать до нужного размера.

    Если вы хотите получить действительно качественный клинок, вам обязательно предстоит его закалить. Для этого клинок греем до желтоватого свечения и охлаждаем в масле. Чтобы точно определить температуру закалки, поднесите к раскаленному металлу магнит, он не должен реагировать на сталь.

    В крайнем случае, для охлаждения подойдет и вода, но в ней клинок может треснуть или повести из-за слишком интенсивного охлаждения.
    После закалки прогрейте клинок в бытовой духовке при температуре 250 градусов Цельсия в течение часа или двух, а потом дайте постепенно остыть. Теперь ваш клинок уже не будет хрупким, он будет пружинить при больших нагрузках.

    В завершении работ с клинком отшлифуйте его на мелкой наждачной бумаге, смоченной в воде. Ну а потом клинок можно отполировать на станке до зеркального блеска.

    Шаг второй. Приступаем к изготовлению ручки
    Для изготовления ручки вам понадобится два алюминиевых бруска. Первым делом размечаем места под отверстия и сверлим. Основная часть из них нужна для декоративных целей. Автор использовал разнообразное количество станков для изготовления ручек, но все вполне можно сделать и вручную.

    Самым сложным будет вырезать пазы под клинок, автору для этого понадобился станок со специальным «толстым» диском. Если очень постараться, все это можно сделать с помощью болгарки и шлифовального диска.

    В завершении ручка шлифуется на ленточном шлифовальном станке до нужного профиля. Финальную обработку делаем вручную, с помощью наждачной бумаги.

    Шаг третий. Фиксатор ручки
    Фиксатор можно выточить на токарном станке или просто в патроне обычной дрели. В качестве материала подойдет алюминий или сталь. Формируем профиль как на фото и сверлим отверстие для крепления.

    Шаг четвертый. Собираем ножик!
    Для сборки ножа вам понадобятся винты, они заворачиваются в резьбу, которая нарезана в ручках. Винты нужно укоротить до нужной длины. После затягивания винтов обе половинки должны легко вращаться относительно клинка. Когда нож раскрыт, ручки фиксируют клинок за ось, которая в нем установлена.

    Все, что вам останется установить – это фиксатор ручки. Он также крепится с помощью винта и подпружинен, это позволяет быстро привести нож в готовность. Вот и все, на этом изготовление ножа можно считать законченным. В завершении наточите его до состояния лезвия, если это требуется. По мнению многих мастеров, нож проще всего наточить с помощью мелкой наждачной бумаги, периодически смачивая ее в воде. Еще хорошо подходит для заточки японский водный камень и прочие приспособления.

    На этом все, удачи и берегите себя! Используйте сие творение только в благих целях.

    Источник (Source)

    Простейший складной нож с функцией открывалки

    Массивный нож Боуи из рашпиля

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии