Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Книги и журналы » Моделист-конструктор » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1991 год

    Архив журналов Моделист-Конструктор за 1991 год

    Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

    Вездеход для зимы и для лета.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного универсального всесезонного мототранспортного средства с двигателем от мотоцикла «Минск».

    «Элетран» приходит на помощь
    В статье описана конструкция автономного блока электропривода «Элетран» к стандартному инвалидному креслу.

    Приоритет России.
    История создания, основные данные, чертежи и рисунки британского тяжёлого танка периода Первой Мировой войны Tank Mark I и первого русского танка конструктора А.А. Пороховщикова «Вездеход».

    Рождение тактических ударных.
    Интересные факты из истории создания и боевого применения многоцелевых лёгких бомбардировщиков-бипланов.

    «Волшебное» реле.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного ёмкостного реле.

    По законам мастеров.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкциях кордовых гоночных моделей автомобилей класса Е-1 и Е-2.

    Под парусами нового класса.
    Для любителей судомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели яхты класса Ф5-Е.

    Паровозы серии Н.
    История создания, основные технические характеристики, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию российского пассажирского паровоза серии Н.

    Складной... мопед.
    Автор статьи делится опытом по установки двигателя Д6 на серийный складной велосипед «Минск».

    Артиллерийский универсал.
    Подробное описание, основные данные, чертежи и фотографии советского дивизионно - полкового авиадесантного самоходного артиллерийского орудия 2С9.

    Репликар в модельном исполнении.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели автомобиля класса Е-5.

    Для высшего пилотажа.
    Для любителей авиамоделизма представлена кордовая пилотажная модель самолёта класса F2B.

    ...Начинается с вешалки.
    Советы и рекомендации по переделки старого серванта в оригинальную тумбу для прихожей.

    Шкаф книголюба.
    Подробный обзор процесса изготовления самодельного книжного шкафа, выполненного в стиле «ретро».

    Рубанок ...«комбайн».
    Советы и рекомендации по переделки железного рубанка в универсальный инструмент, который предназначен для выборки пазов на кромках и плоскости деталях.

    Рубанок... на рельсах.
    В статье описан процесс изготовления самодельного устройства для получения строительной древесины из брёвен.

    Тепло, как у камина.
    Принципиальная схема и принцип работы электронного устройства имитирующего горение и потрескивание дров в камине.

    Взрослым под стать.
    Технические характеристики и компоновка самодельного мини-трактора «Муравей» с двигателем от мотороллера «Тула-200».

    «Радуга» - веломобиль.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального веломобиля «Радуга» с прицепом.

    Французский дебют.
    Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки французских танков времён Первой Мировой войны «Schneider С. А. I» и «Saint-Chamond».

    «...Земле несущий динамит».
    Интересные факты из истории создания и боевого применения многомоторных бомбардировщиков-бипланов периода Первой Мировой войны.

    Место – компьютеру.
    Подробный обзор процесса изготовления самодельного стола для компьютера.

    Колёса под контролем.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению приспособления для регулировки углов развала и схождения передних колес легкового автомобиля.

    Паяльник-эконом.
    Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного универсального паяльника «пистолетного» типа.

    Уход с вершины славы.
    Подробное описание, технические данные, чертежи и рисунки легендарного немецкого спортивного автомобиля Mercedes-Benz 300 SLR.

    R/C тренер.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции учебной радиоуправляемой авиамодели с плоским фюзеляжем.

    Экзамен держит САС.
    Подробное описание, процесс сборки, чертежи и фотографии системы автономной смазки двигателя для автомобиля «Жигули».

    Флагман Енисея.
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского буксирного теплохода «Владимир Ленин».

    Копия «квадрата».
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции трассовой модели гоночного автомобиля с трубчатой рамой шасси, и универсальным монобло¬ком мотоустановки.

    «Найк-Кайджен» в миниатюре.
    Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели американской исследовательской ракеты «Nike-Cajen».

    От идеи до «бойцовки».
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой модели самолёта класса F2D.

    Из однокомнатной - двухкомнатная!
    Советы и рекомендации по перепланировки однокомнатной городской квартиры в двухкомнатную.

    Хоть на кухню, хоть в комнату.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального универсального кухонного стола.

    Экскаватор с... ручным «приводом».
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельного мини-«экскаватора».

    КЗ в витках!
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного прибора для определения короткозамкнутых витков.

    На «Ветерке» с ветерком.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного микроавтомобиля «Ветерок» с двигателем от мотоцикла М-72.

    Мой незаменимый мотопомощник.
    Технические характеристики и компоновка самодельного мотоблока с модернизированным двигателем от мотороллера «Тулица-200».

    Примус из трёх деталей.
    Небольшой обзор процесса изготовления простейшего туристического примуса.

    Последний танк союзников.
    История создания, основные данные, чертежи и рисунки тяжёлого танка периода Первой Мировой войны Мк VIII, совместной разработки Великобритании и США.

    Кабельтовы крейсера «Киров».
    Подробное описание, тактико-технические элементы, а так же боевое применение Краснознамённого лёгкого крейсера «Киров» проекта 26.

    Нижегородская полуторка.
    История создания, основные данные, чертежи и фотографии легендарного советского грузового автомобиля ГАЗ – АА.

    Бомбардировщик Виккерс ФБ-27 «Вими-IV».
    Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и рисунки британского стратегического бомбардировщика ФБ-27 «Вими-IV».

    Истребитель «Темпест».
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и фотографии британского одноместного истребителя Hawker Tempest.

    На акватории - аквароллер!
    Подробный обзор процесса изготовления самодельного плавательного средства, своеобразного гибрида мотолодки и мотороллера.

    Новый облик - «Яве».
    Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального ветрозащитного обтекателя для мотоцикла «Ява-634».

    Надежная таймерная.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция таймерной модели планера класса F1C.

    Впервые с МДС.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой гоночной автомодели с микродвигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом 1,5 см3.

    Выклеиваем... витражи.
    Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению витражей для окон и дверей.

    Загородная, но красивая.
    Подробные чертежи и рисунки различной самодельной дачной мебели.

    Скорости – лобзику.
    Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного настольного электрического лобзика.

    Как «оживить» бензопилу.
    Статья рассказывает о том, как своими руками восстановить работоспособность электронного зажигания бензопилы «Урал-2 Электрон».

    «Малыш», послушный автоматике.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного прибора для автоматического включения водяного насоса вибрационного типа.

    «Яуза» - легковушка для города.
    Технические характеристики и компоновка самодельного микролитражного городского автомобиля «Яуза-035» с двигателем типа «Иж-Ю4».

    Эллипс против круга.
    Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению ведущей звездочки в форме эллипса для серийного велосипеда.

    Сцепление на... ремнях.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного микротрактора с двигателем УД-2.

    Классическая компоновка.
    История создания, основные данные, чертежи и рисунки первого серийного французского танка Renault FT-17.

    Эта незнакомая «Дайхацу».
    Подробное описание, технические характеристики, чертежи и рисунки легкового автомобиля «Эпполоз» японской фирмы «Дайхацу».

    Катер - прямоход.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции самоходной модели катера класса EX-500.

    Поиск компромисса.
    Для любителей автомоделизма представлена конструкция модели гоночного автомобиля класса ТА-2.

    Детская в два этажа.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного детского двухъярусного комплекса.

    Зачем бензину... масло?
    Советы и рекомендации по организации раздельной системы смазки мотоциклетного двигателя.

    Грузовичок арендатора.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотогрузовичка, сделанного на базе мотоцикла «ИЖ-Юпитер».

    На рыбалке - с комфортом.
    Подробный обзор процесса изготовления оригинальных плавательных средств, с применением камер от шин грузовых автомобилей.

    Дело - труба?
    Автор статьи делится опытом по изготовлению различных садово-огородных инструментов и приспособлений с использованием водопроводных труб.

    Как у чемпионов.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели аэроглиссера с двигателем рабочим объёмом 1,5 см3.

    Сани с КМД-2,5.
    Чертежи, схемы и порядок сборки кордовой гоночной модели аэросаней с двигателем рабочим объемом 2,5 см3.

    Этаж под крышей.
    Статья рассказывает о том, как своими руками обустроить чердачное помещение летнего дачного домика на одну или две комнаты.

    Ограбление не состоится!
    Советы и рекомендации по самостоятельному усилению входной двери и дверной коробки.

    «Достопочтенные комоды...».
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских и французских казематных броненосцах и броненосцах с центральной батареей 70-х 80-х годов XIX века.

    Семейный, универсальный.
    Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного легкового автомобиля с двигателем МеМЗ-968М.

    Яблоки убирает... комбайн!
    Небольшой обзор процесса изготовления универсального плодосъёмника со срезающим механизмом и транспортировочным рукавом.

    Солнечная сушилка.
    Чертежи, схемы и порядок сборки самодельной гелиосушилки для тепловой обработки фруктов.

    Сверхлёгкие - для разведки и связи.
    История создания, основные данные, чертежи и рисунки советской танкетки Т-27.

    Музыкальная палитра.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельной цветомузыкальной установки.

    Планер F1-A.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция модели планера класса F1-A.

    С кульмана - на кордодром.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой гоночной автомодели с двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 2,5 см3.

    Подводный крейсер «Искра».
    История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советской эскадренной подводной лодки П-3 «Искра».

    Рождение «Фаворита».
    Подробное описание, основные технические данные, модификации, чертежи и фотографии чехословатского легкового автомобиля Skoda Favorit.

    На стапеле - «Арго-02».
    Подробное описание, лётно-технические данные, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного одноместного самолёта «Арго-02» с двигателем РМЗ-640.

    Дифференциал в колесе.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать самодельный мотоблок с системой автоматической блокировки колёс.

    Деревянный «Камин».
    Автор статьи делится опытом по изготовлению декоративной решётки для масляного радиатора.

    Баня с самоваром.
    Особенности конструкции, перечень материалов, а так же процесс сборки универсальной бани для частного подворья.

    Запуск... от розетки.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного пускового устройства для автомобиля.

    Становление Е5.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели гоночного автомобиля класса Е5.

    Пилотажная, радиоуправляемая.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция радиоуправляемой пилотажной модели самолёта чемпионского класса F3A.

    Простой УНЧ.
    В статье описана конструкция простого самодельного усилителя низкой частоты, собранного на четырёх транзисторах.

    Мониторы выходят в море.
    Рубрика «Морская коллекция» рассказывает о российских и английских башенных броненосцах 60-х 70-х годов XIX века.

    Гусеница вокруг лыжи: эксперимент продолжается.
    Технические характеристики и компоновка самодельного лыжно-гусеничного снегохода с двигателем от мотоцикла «Минск».

    На стапеле - «Арго-02».
    Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №10 за 1991 год.

    Мопед-трейлер.
    Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного буксировочного устройства для серийного мопеда.

    «Шуба» для дома.
    Статья рассказывает о том, как своими руками сделать приспособления для набрызгивания цементного раствора на стены дома каплями определённого размера.

    Гирлянда для ёлки-малютки.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного переключателя ёлочной гирлянды.

    На уровне элитной.
    Для любителей авиамоделизма представлена конструкция резиномоторной модели планера класса F1B.

    Катамаранный парусник.
    Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели яхты-катамарана.

    Крейсер «Киров».
    Окончание статьи опубликованной в «М-К» №5 за 1991 год.

    Страж воздушных кораблей.
    Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки двухместных бипланов многоцелевого назначения периода Первой Мировой войны.

    «Пневматик-91»: новинки сезона.
    Подробный обзор самодельных конструкций вездеходов на колёсах-пневматиках низкого давления, представленных на конкурсе внедорожной технике «Пневматик-91».

    Парус встает на коньки.
    Подробное описание, основные технические характеристики, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного разборного буера класса 6 м2.

    На стапеле - «Арго-02».
    Заключительная часть цикла статей опубликованных в журналах «М-К» №10 и «М-К» №11 за 1991 год.

    Сок ...из стиральной машины.
    Небольшой обзор процесса изготовления самодельной соковыжималки, сделанной на базе бытовой стиральной машины СМР-1,5.

    Новь кухонного гарнитура.
    Советы и рекомендации по реконструкции кухонного гарнитура.

    Очки на маске.
    Статья рассказывает о том, как своими руками оборудовать маску ныряльщика корректирующими линзами.

    Двухканальный усилитель.
    Принципиальная схема и принцип работы самодельного двухканального усилителя для стереотелефонов, собранного на микросхеме К548УН1В.

    На уровне элитной.

    Автодром для трассовых.
    Статья рассказывает о том, как сделать «домашний автодром» для трассовых моделей гоночных автомобилей.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии