» » » Мобильная дисковая шлифовальная машина 12В

Мобильная дисковая шлифовальная машина 12В

У вас есть потребность в шлифовке мелких деталей, и вы не знаете, какой бы станок для этого приобрести? Присмотритесь к этому проекту, и покупать ничего не понадобится! Вы сможете сделать отличное шлифовальное орудие своими руками. Предлагаю вашему вниманию самодельную дисковую шлифовальную машину.

В качестве двигателя автор использовал мотор 775, он уже давно завоевал доверие у многих самодельщиков при изготовлении различных домашних станков. Этот мотор надежен, долговечен и вынослив. Рабочее напряжение у 775-го находится в пределах от 12 до 24В. Благодаря этому вы сможете питать шлифовальную машину от аккумулятора или от блока питания. Для изготовления такой машины понадобится мало запчастей, вам лишь понадобится ручка от дрели, которую можно купить, даже если ее нет в наличии. Сам диск делается из листового металла. Итак, приступим к изучению инструкции.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
- двигатель 775;
- аккумулятор или блок питания 12В;
- листовая сталь;
- специальный переходник на вал мотора;
- провода;
- выключатель;
- суперклей;
- ручка от дрели;
- разъемы для подключения аккумулятора/блока питания.

Список инструментов:
- паяльник;
- клеевой пистолет;
- дрель;
- отвертка;
- циркуль;
- лобзик или ножницы по металлу (чтобы вырезать диск).

Процесс изготовления шлифовальной машины:

Шаг первый. Ищем ручку
Для самоделки будет нужна ручка от дрели, подойдет также от болгарки. Если в наличии лишней ручки не имеется, можно купить новую, а лучше найти на барахолке и купить за копейки.

Шаг второй. Устанавливаем двигатель
Просто зажмите двигатель в ручке, в итоге ничего мудрить не нужно, и моторчик надежно зафиксирован. Если ручка оказалась великовата, оберните мотор изолентой, листовым металлом или другими материалами, чтобы его можно было зажать.

Шаг третий. Припаиваем провода
К контактам моторчика припаиваем два провода, еще вам будет нужен кнопочный включатель, который предстоит установить. Чтобы постоянно не держать кнопку, можно поставить и обычный включатель, это вполне себе безопасно, ведь мощность мотора не такая уже и большая.
В ручке вам нужно просверлить отверстие, сюда заводим провода, которые можно будет вывести через нижнюю часть ручки. Что касается включателя, то его нужно приклеить горячим клеем к ручке.

Установите на концах провода разъем для подключения аккумулятора или блока питания. Провода изолируем с помощью термоусадки.

Шаг четвертый. Изготавливаем и устанавливаем диск
Диск автор делает из листового металла. Он чертит круг нужного диаметра при помощи циркуля, а потом просто вырезает его обычными ножницами по металлу. В центре просверлите отверстие. Для крепления диска к валу моторчика автор использует специальный переходник. В итоге диск прикручивается винтиком.

Вот и все, почти все готово, осталось установить шлифовальный диск. Берем наждачную бумагу нужной зернистости и вырезам ножницами диски нужного диаметра. Чтобы их закрепить, автор использует суперклей. В центре диска было вырезано отверстие, чтобы не мешала шляпка винта. Лучше всего сделать таких дисков несколько, чтобы не приходилось каждый раз менять наждачку. Вы можете сделать для себя диски с бумагой разной зернистости.

Вот и все, шлифовальная машина готова! Подключаем источник питания и жмем на кнопку. Что касается полярности, то подключите двигатель так, чтобы при шлифовке искры не летели вам в лицо. Автор попробовал отшлифовать круглогубцы, искры сыплются довольно густые, что указывает на то, что машина получилась довольно

Источник

Кожаный чехол для самодельного топора

Угловая струбцина своим руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Валерий
    Идея закрепить мотор в рукоятку от дрели интересная... Вот только, мостырить что-то похожее, используя мотор, стоимостью в 15 долларов.... Ну, не знаю, стоит ли...
    Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту