» » » Угловая струбцина своим руками

Угловая струбцина своим руками

Приспособление для сварки или угловая струбцина своим руками.
Всем доброго времени. Сегодня я хочу рассказать, как один парень собрал своими руками, очень необходимое приспособление в помощь сварщику. А называется эта приспособа угольная струбцина.

Сама струбцина будет состоять из нескольких деталей которые в конце будут собраны воедино. И так для изготовления первой детали автор взял кусок листового металла размеры 4 мм., 200 мм., 310 мм. И два куска профильной трубы 20 на 40 и длинной 200 мм.

Положив трубу на лист под углом 90 градусов, автор приварил трубу с наружной стороны.

Перевернув деталь проварил во всех доступных местах.

После сварки он отрежет углы, на этой детали они лишние, а для изготовления второй детали будут в самый раз.

Затем он возьмёт эти отрезанные уголки и пару кусков профильной трубы 20 на 40 длина 140 мм и изготовит вторую деталь.

Уложив куски трубы во внутрь первой детали таким образом, он возьмёт уголки и вложив их в середину приварит к трубе, один снизу, а второй сверху.

Далее автор приступил к изготовлению третьей детали. Для этого он взял ещё кусок профильной трубы 20 на 40 длинной 150 мм и отметив на ней середину, сделал сквозное отверстие диаметром 10 мм.

Далее он взял болт и две гайки одну из гаек автор накрутил на болт, затем одел на болт трубу и плотно прижав второй гайкой.

Приварил гайки к трубе в этом положении.

После сварки болт должен свободно выкрутиться.

Далее автор приготовил кусок полдюймовой трубы такой длинны, чтобы она заходила между уголками, второй детали с небольшим люфтом.

А также взял кусок профильной трубы 25 на 25 срезав с неё одну стенку, отрезал её такой же длинны, как и кусок полдюймовой трубы.

В центре этой заготовки, автор сделал отверстие 10 мм.

Затем взял шпильку М 10, накрутил на неё гайку, одел раннее приготовленную П-образную заготовку и накрутил вторую гайку с небольшим зазором, так чтобы заготовка могла вращаться на шпильке.

И приварил гайки к шпильке.

Затем кусок полдюймовой трубы автор приварит к П-образной заготовке, как показано на фото ниже.

Затем в уголках второй детали он сделает отверстия.

Теперь автор вторую и третью детали соединит с помощью стального пальца и обварит его.

Далее профильную трубы с гайками оденет на шпильку и приварит её к первой детали. Вот так.

Такая вот получилась у автора струбцина.

Так же для удобства, автор укоротил шпильку и приварил на край гайку.

Ну и как обычно тест новоиспечённого инструмента.

Две заготовки обрезанные под углом 45 градусов.

Можно регулировать зазор свариваемых деталей.

Всем спасибо и до новой встречи.

Видео самодельной струбцины:

Источник

Мобильная дисковая шлифовальная машина 12В

Микро-электро-отвертка (убийца xiaomi wowstick 1fs)

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Валерий
    Народ... Да когда вы уже поймёте, что у Полуляха нет ни одной самоделки, сделанной для того, чтобы ею ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!... Всё, что на его канале - исключительно ради просмотров...
    А "несогласным" задам вопрос: почему в его продвинутой мастерской со множеством инструментов не нашлось сварочного магнитного угольника??? И что его сподвигло именно на создание "реликтового" приспособления из прошлого века? ))))))
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Да, ночью будут выложены прямые ссылки на файлы....
Не ребята, честно, я от интегральных усилителей уже не радуюсь. Радует Арктур 006 + ламповый самодельный усилитель. Или нормальные наушники. А дурь с ваттами уже прошла. Ой, не, не прошла... усилок...
Все комментарии