» » Очень простой инкубатор

Очень простой инкубатор

Завтра, первый день весны. А весна традиционное время для закладки яиц в инкубатор. Для того, чтобы вылупился цыпленок нужен 21 день, утка и гусь лупятся еще дольше. Т.е если заложит яйца в начале марта, к апрелю можно будет посчитать цыплят. Мастер-самодельщик из Великобритании представил несколько самоделок по тематике птицеводства (и ящерецеводства, почему то вместе с цыплятами он упоминает и яйца ящериц -))). Сначала давайте разберем изготовления самого простого и бюджетного варианта инкубатора.

Инструменты и материалы:
-Пластиковый контейнер с крышкой;
-Пластиковый лоток;
-Терморегулятор W1209;
-Вентилятор с компьютера 12 В;
-Провод;
-Лампочка накаливания 100 Вт;
-Патрон;
-Разъемы;
-Вилка электрическая;
-Кабель-стяжка;
-Кусачки;
-Изолента;
-Отвертка;
-Дрель;
-Брусок;
-Глубокая тарелка;
-Выключатель;
-Адаптер 12 В;

Шаг первый: отверстия
Сначала автор размечает и сверлит в пластиковом контейнере отверстия. На фото отмечены черными точками.

Шаг второй: электрочасть
Такие электроприбор, как вентилятор и терморегулятор, работают от 12 В. Лампа накаливания потребляет 220В. Мастер делает две цепи. Адаптер 12 В - терморегулятор (контакты + 12V и GND) и вентилятор. Сеть 220В -лампа накаливания, в разрыв цепи подключаются контакты К0 и К1 терморегулятора. Устанавливает электроприборы внутри контейнера. Вентилятор размещает таким образом, чтобы он отводил был направлен на лампу. Датчик терморегулятора желательно разместить на уровне лотка с яйцами.

Шаг третий: установка лотка
Измеряет высоту лотка. Отрезает два бруска. На брусках будет устанавливаться лоток с яйцами. Прикручивает бруски на такой высоте, что бы установленный на них лоток не мешал закрыть крышку. Под лотком размещает две тарелки с водой.

Осталось положить в лоток яйца и выставить, на терморегуляторе, нужную температуру.

По моему мнению не мешало бы еще утеплить контейнер, добавить вентиляционные отверстия (для притока воздуха) и вместо одной 100 Вт поставить две лампочки по 50 Вт (на случай перегорания лампы).
Весь процесс изготовления инкубатора можно посмотреть на видео.

Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии