» » Устройство для автоматического поворачивания яиц в инкубаторе своими руками

Устройство для автоматического поворачивания яиц в инкубаторе своими руками

В прошлой статье было рассмотрено, как изготовить "Очень простой инкубатор". В этой статье, мастер-самодельщик, покажет нам, как можно изготовить устройство для переворачивания лотка с яйцами. Курица-наседка, высиживая цыплят, периодически переворачивает яйца в гнезде. Это необходимо по нескольким причинам. При переворачивании желток и бластодиск всегда оказываются сверх; предотвращается присыхание зародыша, а в дальнейшем эмбриона, к подскорлупной оболочке; не склеиваются внутренние органы и удается получить их нормальное развитие; амнион (зародышевая оболочка) правильно функционирует, достигается правильное положение эмбриона к концу инкубационного периода; все части яйца прогреваются равномерно. Особенно важно переворачивать яйца в первой половине. При тесте переворачивание яиц 5 раз в сутки увеличило "выводимость" с 15% до 58%. Курица, конечно всего этого не знает, но природа научила её переворачивать яйца. Подсмотрев у курицы, научились переворачивать и люди. Основная проблема ручного переворачивания - это нарушение температурного режима. При автоматическом переворачивании, температура не меняется.

Инструменты и материалы:
-Деревянные бруски
21 см - 3 шт.
25 см - 5 шт.
27 - см 4 шт.;
-Ножовка;
-Шуруповёрт;
-Сверла;
-Отвертка;
-Рулетка;
-Изолента;
-Карандаш;
-Крепеж;
-ПВХ-колено;
-Хомут;
-Разъем;
-Мотор-редуктор;
-Пластиковый лоток;

Шаг первый: рамки
Сначала мастер делает две прямоугольные рамки 27*25 см. Одна рамка будет служить опорой, другая поворачивающейся платформой. Бруски соединяет шурупами.

Шаг второй: стойки
На рамках отмечает середину длинных сторон. К рамке-опоре прикручивает с двух сторон стойку. Стойки и опора фиксируется неподвижно.

Верхняя рамка-платформа должна поворачиваться. Сверлит в стойках и платформе отверстие под болт. Отверстие в рамке должно быть таким, чтобы рамка свободно поворачивалась. Прикручивает платформу к стойке.

Шаг третий: опора для двигателя
Закрепляет на опоре 25 сантиметровый брусок. К этому бруску будет крепится двигатель.

Шаг четвертый: рычаг
Последний брусок будет выполнять функцию рычага. С одной стороны, к рычагу будет закреплен вал мотора, к другому рамка. В бруске сверлит ряд отверстий под болт.

Шаг пятый: колено
Для работы рычага, необходимо изменить вращательное движение вала редуктора, в возвратно-поступательное рычага. Для этой цели на валу мастер закрепляет колено из ПВХ.
С одной стороны колена сверлит отверстие для болта. Этим болтом колено будет соединятся с рычагом.

Вторая сторона колена крепится к валу мотор-редуктора.

Вставляет и закручивает болт.

Шаг шестой: окончательная сборка
Закрепляет двигатель на бруске с помощью хомута. К колену прикручивает рычаг. Второй конец рычага прикручивает к рамке, подобрав нужное положение с помощью отверстий.

Подключает двигатель к 12 В аккумулятору.

Лоток на платформе мастер закрепляет пластиковыми хомутами.

Осталось установить устройство в инкубатор и разместить на лотке яйца.

Весь процесс изготовления устройства можно посмотреть на видео.

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии