» » » Архив журналов Моделист-Конструктор за 1990 год

Архив журналов Моделист-Конструктор за 1990 год

Содержание журнала "Моделист-конструктор" №1:

Конструируем пневмоходы.
В статье рассматриваются некоторые особенности констру¬ирования и расчета вездеходов с колёсами-пневматиками низкого давления.

Эх, сани - едут сами.
Автор статьи делится опытом по модернизации зимних детских санок.

«Спираль-3» работает на урожай.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки оригинального агрегата для круговой обработки почвы.

Броневая гвардия революции.
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №11 за 1989 год, которая рассказывает о типовых броневагонах , а так же локомотивах бронепоездов времён гражданской войны.

В два этажа.
Чертежи, схемы и порядок сборки самодельного двухэтажного детского гарнитура.

Держатель электродов.
Небольшой обзор процесса изготовления оригинального держателя сварочных электродов.

Резервы схемы «Темп».
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой гоночной автомодели с двигателем рабочим объемом 2,5 см3 .

Второе рождение «жёсткого» ракетоплана.
Для любителей ракетомоделизма представлена конструкция модели ракетоплана с жёстким поворотным крылом спортивного класса S4B.

Вместе с «Варягом» приняла неравный бой канонерская лодка «Кореец».
История создания, основные данные, чертежи и рисунки мореходной канонерской лодки «Кореец».

Идеи новые, проблемы старые.
Подробный обзор самодельных конструкций самолётов, которые участвовали в смотре - конкурсе СЛА-89.

Лучший в своем классе.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию советского тяжёлого танка Т-10.

Трехканальный - аэросаням!
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой гоночной аэромодели с микродвигателем рабочим объемом 1,5 см3.

Реставрируйте свечи!
Советы и рекомендации по самостоятельному восстановлению перегоревших калильных свечей.

Патрон из одной детали.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного держателя для свёрл малого диаметра.

Истребитель «Киттихок».
Подробное описание, тактико-технические данные, чертежи и рисунки американского истребителя времён Второй мировой войны CURTISS P-40 «KITTYHAWK».

Сауна на садовом участие.
Автор статьи делится опытом по постройке оригинальной бани-сауны.

Самый тёплый душ.
Советы и рекомендации по забору тёплой воды в самодельных летних душевых установок.

Когда лампа светит тускло.
Принципиальная схема и принцип работы приставки для настольной ламы, которая служит для увеличения яркости свечения лампы.

С мотоблоком - круглый год.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоблока МТЗ-0,5 с оригинальным навесным оборудованием.

Складной «Турист».
Советы и рекомендации по модернизации серийного велосипеда «Турист».

Конструируем пневмоходы.
Продолжение статьи опубликованной в «М-К» №1 за 1990 год.

Шлем-интеграл делаем сами.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный мотоциклетный шлем.

Идеи новые - проблемы старые.

«Ураган» над полем боя.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки британского одноместного истребителя времён Второй мировой войны Hawker «Hurricane» Мк-Ia.

Броневая гвардия революции.
Продолжение цикла статей опубликованных в «М-К» №11 за 1989 год и «М-К» №1 за 1990 год.

Яхта-прямоход.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели яхты класса П.

Кордовая на любой вкус.
Для любителей авиамоделизма представлены конструкции двух кордовых авиамоделей класса F2D.

Автомобиль «Мазда-323».
Подробное описание, технические данные, чертежи и рисунки японского легкового автомобиля Mazda 323.

Конструируем пневмоходы.
Продолжение цикла статей опубликованных в «М-К» №1 и «М-К» №3 за 1990 год.

С мотоблоком - круглый год.
Окончание статьи опубликованной в «М-К» №3 за 1990 год.

«Стрекоза» - победительница.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция резиномоторной модели планера класса B1.

«Джип»... класса ЭЛ-2.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой модели автомобиля класса ЭЛ-2.

Броневая гвардия революции.
Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №11 за 1989 год, «М-К» №1 и «М-К» №3 за 1990 год, которая рассказывает о типовых бронеплощадках, а так же локомотивах бронепоездов времён гражданской войны.

Дом - четвероногому другу.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать несложную деревянную будку для собаки.

Электричество по дозе.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного устройства для плавного регулирования сетевого напряжения.

Корпус - «малолитражка».
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению корпуса малогабаритной акустической системы.

Сенсорный выключатель.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного сенсорного выключателя, собранного на двух транзисторах.

Катер - квазиавтомобиль.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного катера «Квази» с двигателем «Вихрь-30».

Микротрактор - вашему огороду.
Технические характеристики и компоновка самодельного микротрактора с двигателем Т-200М.

Броня к броне.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки основного американского среднего танка периода Второй Мировой войны M4 «Шерман».

Огненная кругосветка.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки советского ледокола «А. Микоян».

Боевая «трёхтонка».
Интересные факты из истории создания и боевого применения советского грузового автомобиля ЗИС-5.

«Порше» на малой трассе.
Для любителей автомоделизма представлена конструкция трассовой модели гоночного автомобиля Porsche 911.

Велокамерная яхта.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели парусного катамарана класса П-2.

Взлёт - на СО2.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция свободнолетающей модели - копии самолета Р-1.

Пробник монтёра.
Принципиальная схема и принцип работы универсального пробника электромонтёра.

Конструируем пневмоходы.
Продолжение цикла статей опубликованных в «М-К» №1, «М-К» №3 и «М-К» №4 за 1990 год.

Идеи новые - проблемы старые.

ФСР - на старт!
Для любителей судомоделизма представлена конструкция радиоуправляемой модели катера для длительных гонок в классе ФСР-6,5.

Пилота учит автомат.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции самодельного тренажёра, предназначенного для обучения пилотов радиоуправляемых моделей.

Табурет-стремянка.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальный табурет-стремянку.

Складной стол.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного шкафчика-секретера на два рабочих места.

Мотоблок: стоять или двигаться?
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного комбинированного мотоблока-лебёдки.

Трансляционный усилитель.
Принципиальная схема и принцип работы усилителя низкой частоты, предназначенного для озвучивания актовых залов, клубных помещений или спортивных площадок.

Пробник на светодиоде.
Описание конструкции самодельного простейшего пробника для проверки диодов, транзисторов, а так же прозвонки электрических цепей.

Мотоцикл + автомобиль = мотомобиль.
Описание простого и доступного для самостоятельного изготовления мотомобиля «Векша» с двигателем типа Т-200.

Конструируем пневмоходы.
Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №1, «М-К» №3, «М-К» №4 и «М-К» №6 за 1990 год.

Веломобиль для малыша.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного детского веломобиля.

Трехколёсный универсал.
Подробное описание, чертежи, схемы и фотографии самодельного универсального мини-трактора с двигателем УД-25.

Самолёты марки «К».
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки советских пассажирских самолётов К-1, К-2 и К-3.

Самая большая легковушка.
Подробное описание, технические характеристики, чертежи, а так же цветные иллюстрации советского правительственного легкового автомобиля ГАЗ-14 «Чайка».

Учебные крылья пилотажника.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция учебной кордовой модели самолёта с двигателем рабочим объёмом 2,5 см3.

Копия класса ...FSR.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели ракетного катера SAR-33.

Солнечная сушилка.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельной солнечной сушилки для фруктов.

Идеи новые, проблемы старые.
Заключительная часть цикла статей опубликованных в «М-К» №2, «М-К» №3 и «М-К» №6 за 1990 год.

Со встроенным редуктором.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мотоблока с двигателем В-150М.

На автодроме - «головастик».
Для любителей автомоделизма представлена конструкция гоночной модели автомобиля с двигателем рабочим объёмом 1,5 см3.

Копия класса FSR?

Схематичка для... завтра.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции резиномоторной модели планера.

Истребитель Ла-15.
Подробное описание, технические данные, модификации, чертежи и рисунки советского реактивного истребителя Ла-15.

Приятного сна.
Статья рассказывает о том, как своими руками сделать оригинальное изголовье кровати в стиле «ретро».

И кровать и игрушка.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной детской кровати.

ЛДС без стартера.
Советы и рекомендации по бесстартерному включению люминесцентных ламп.

Дрель меняет обороты.
Принципиальная схема и принцип работы самодельного электронного регулятора оборотов для бытовой электрической дрели.

«Дуэт» отправляется в путь.
Технические характеристики и компоновка самодельного микролитражного автомобиля «Дуэт» с двигателем от мотоколяски СЗД.

Мал, да удал!
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного мини-трактора с двигателем от мотоцикла К-750.

В начале века.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки пулемётного бронеавтомобиля Вооружённых сил Российской империи конструктора М. А. Накашидзе.

Бомбовоз: первые эксперименты.
Подробное описание, лётно-технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки самолётов повышенной грузоподъёмности 1911-1914 годов.

Открытые полки просты и удобны.
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельного стеллажа с открытыми полками.

Погреб на балконе: возможный вариант.
Статья рассказывает о том, как своими руками организовать хранение овощей и фруктов на балконе городской квартиры.

ЭЛ по новым правилам.
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели - полукопии старинного легкового автомобиля класса ЭЛ-3.

«Год черного коня».
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию итальянского гоночного автомобиля Формулы-1 Ferrari 312.

Мотоблок «Интеграл».
Подробное описание, процесс сборки, чертежи и рисунки самодельного мотоблока с двигателем Т-200.

«Гонка» мировых рекордсменов.
Для любителей авиамоделизма представлена конструкция кордовой модели самолёта сделанной по схеме «летающее крыло».

Секрет шасси
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции кордовой гоночной модели автомобиля с двигателем внутреннего сгорания рабочим объемом 2,5 cм3.

Резиномоторные, контурные.
Для любителей судомоделизма представлена конструкция контурной модели корабля с резиномоторным двигателем.

На вёслах и под парусом.
История создания, основные данные, чертежи, рисунки, а так же рекомендации по моделированию трёхмачтовой галеры петровского флота «Двина».

Автомобиль «Авиа».
Подробное описание, основные данные, модификации, чертежи и фотографии чешского автомобиля Avia.

Для мамы и для малыша.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинальной конструкции детской кроватки.

Спортзал в квартире.
Советы и рекомендации по организации детского спортивного уголка в городской квартире.

Пилит Д-6.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного бензомоторного распиловочного станка-генератора, сделанного с использованием двигателя Д-6.

«Гидра» - аэроход.
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки универсального аэрохода «Гидра» сделанного на базе серийной моторной лодки «Янтарь».

Велосипед для кросса.
Статья рассказывает о том, как своими руками модернизировать серийный складной велосипед в кроссовый вариант.

Сани, сани едут сами.
Небольшой обзор процесса изготовления самодельного детского снегоката.

В борозде – электрофреза.
Технические характеристики и компоновка самодельной фрезы с трёхфазным электродвигателем, который подключен в сеть 220 вольт.

Надежды оправдались.
История создания, основные данные, чертежи и рисунки бронеавтомобилей периода Первой Мировой войны.

В стиле «ретро».
Автор статьи делится опытом по изготовлению самодельных стульев в стиле «ретро».

С туннелем или поплавками?
Рубрика «В мире моделей» рассказывает о конструкции модели гоночного катера спортивного класса FSR-H.

В начале Второй Мировой.
Подробное описание, технические характеристики, модификации, чертежи и рисунки польского самолёта-бомбардировщика времён Второй Мировой войны ПЗЛ П-23Б «Карась».

Космический «челнок».
Подробное описание, технические характеристики, чертежи и фотографии советского ракетно-космического комплекса «Буран»-«Энергия».

«Патруль» - трехколёсный снегоход .
Подробное описание, варианты изготовления, чертежи и рисунки самодельного снегохода на колёсах-пневматиках низкого давления, сделанного на базе мотоцикла «Урал».

Суперпланер московских авиамоделистов.
Для любителей авиамоделизма представлена модель планера чемпионского класса F1A.

Стартует модель «Энергия» - «Буран».

Чтобы запустить ракету
Принципиальная схема и принцип работы самодельного устройства для запуска моделей ракет.

Конструктор первых прямоточных.
Подробный рассказ о конструкторе первых прямоточных авиационных и ракетных двигателей И.А. Меркулове.

Начало «железного века».
Рубрика «Морская коллекция» рассказывает об английских и французских батарейных броненосцах 60-х годов XIX века.

«Шалаш» вашего сада.
Автор статьи делится опытом по изготовлению оригинального домика-шалаша для дачного участка.

Возвращение лепнины.
Советы и рекомендации по самостоятельному изготовлению гипсовой лепнины в стиле «ретро».

Совершенствуем акустику.
Статья рассказывает о том, как своими руками модернизировать акустическую систему 4ГД-35.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии