» » » Шпильковёрт своими руками. Эта конструкция поможет открутить шпильки

Шпильковёрт своими руками. Эта конструкция поможет открутить шпильки

Всем доброго времени. В данной статье речь пойдёт о таком инструменте как шпильковёрт. Многие сталкивались с такой задачей как выкручивание шпильки. Обычно многие делают это с помощью двух гаек, но бывает и такое что резьба на шпильки сорвана, и в таких случаях тоже есть выход, можно например приварить гайку. Но на всё это уходит время, а с помощью такого инструмента это делается в разы проще и быстрее. Вот герой нашей статьи и решил сделать себе такой инструмент. И для этого он взял кусок кругляка и для начала обработал его на токарном станке до нужных размеров (Диаметр 30 мм., длина 40 мм.)

Затем в этих местах сделает отверстия. А так как отверстия должны быть не в центре автор под заготовку с одной из сторон сделает подложки.

После того, как было сделано одно отверстие, автор решил сделать ещё два, отверстия. Одно на 10 мм., второе на 8 мм.

Далее автор взял кусок от рулевой рейки авто. По его словам это отличный сталистый металл.

Так же сделал подложки и приступил к обработке.

Получилась вот такая заготовка второй детали.

Соединил её с первой деталью, и проворачивая вторую деталь в первой, сделал отметку. По которой в дальнейшем он произведёт проточку первой детали таким образом.

Затем автор на второй детали сделает насечку при помощи хорошо заточенного зубила. Так как эта деталь была выточена из прочной стали, перед нанесением насечки, автор прогреет хорошо деталь.

Далее он сделает квадрат на краю этой детали для того, чтобы можно было одеть ключ для работы инструментом.

В завершении автор произвёл закалку детали, собрал инструмент, и приступил к тесту.

Всем большое спасибо! И до новой встречи.

Видео изготовления:

Источник

Автоматическая точилка для карандашей

Шлифмашинка из магнитного пускателя

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. Nruter
    Зачем второй раз изобретать газовый ключ?
  2. Иван_Похмельев
    Это ж сколько шпилек можно было выкрутить за то время, пока изготавливалось это приспособление?
  3. влад Бумша
    ",...Я ее в общежитие поведу сейчас.
    Парни глянут на нас - лопнут с зависти!
    Сколько, скажут, добра отхватил зараз!..
    ...Только я не такой - жрите! хватит всем"
    (Е. Клячкин)
    Каждый кадр - 100 рублей , - СОСТОЯНИЕ !!!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ну да, согласен... Сработал стереотип "патрон = сверление".)))) Ну...Значит,шурупы будем закручивать тогда не на 1000 оборотов!!! )))) Меньшее ннада!!! )))))...
Воистину, краткость - сестра таланта! Ещё короче и талантливее было бы просто выложить только ссылку на источник!...
Проше взять лопату, вырезать по фронту лезвия перпендикулярно острый угол -по форме клин. Задвинуть лопату под корень, что бы вырезанный острый угол лопаты вошел в ствол корня и как рычаг поддеть...
Думается, если уж стиль кантри, то колесо должно быть круглым, а цепи не золотыми!...
Какими значениями токов и напряжений оперирует автор: амплитудные, действующие или среднеквадратичные?...
Все комментарии