» » » Электричество из дров! Автономный источник энергии для дома

Электричество из дров! Автономный источник энергии для дома

220 вольт из дров. Термо- электрогенератор.
Основная проблема использования термоэлектрических модулей, это тонкий граничный температурный переход, который сложно соблюсти.
При правильной установке, добиться разрушения вы не сможете, учитывая постоянный теплоотвод радиатором.
Если конечно не топить углём, что категорически запрещено в силу высокой температуры горения и опасности плавления металла.
Причём, это не новинка, готовые печи продаются уже более 10 лет.

Подключать непосредственно к нагрузке желательно через блок стабилизации.
К аккумуляторам можно напрямую, но только через диод. В противном случае, на холодной печи, Вы будете нагревать, либо отводить тепло обратно, в зависимости от полярности подключения.
Конструктивно изделие состоит из пяти элементов.

Первый, термо-компенсационно-стабилизирующий, на петлях, служит для компенсации температурных деформаций,.. (изгибов, изменения геометрии) при быстром или неравномерном прогреве.
Т.е., являясь независимой частью, без жёсткой связки со вторым элементом, он может менять свою геометрию, но при этом не гнёт второй элемент, к которому прижаты генерирующие модули.

В то же время, контактным, инфракрасным и конвекционным путём передаёт тепло соседнему элементу.
В котором обеспечивается неизменность контакта теплоносителя с генерирующим модулем и далее с радиатором, оберегая последние от механического разрушения и сохраняя хороший тепловой контакт.

Иначе говоря, если бы конструкция нагреваемого элемента была монолитной, горячая часть весьма значительно меняла бы форму относительно охлаждаемого радиатора, прослойкой между которыми, является третий элемент, сами генерирующие модули.
Попросту, модули разрушились бы или не выходили на заданный режим.

Четвёртый и пятый элемент конструкции это радиатор и вентиляторы соответственно.
В случае выхода из строя вентилятора или двух, следует прекратить активную топку, закрыв приток воздуха. И дождаться пока печь остынет.

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии