» » » Теплица из пластиковых труб своими руками

Теплица из пластиковых труб своими руками

Всем доброго времени. Сегодня рассмотрим один из вариантов, как собрать теплицу своими руками.

И так на первом этапе автор с помощью блоков, кирпичей и досок выровняет уровень, и сделает основание теплицы.

После первого яруса основания, приступил ко второму ярусу, отгородив сначала место в будущей теплицы для прохода.

В месте где решил ставить теплицу, почва не очень хорошая, и по этой причине автор делает каркас высоким, а грядки будут насыпными. Также под углы основания установил блоки.

Следующем этапом сделал три стойки и установил их на каркас, на равном расстоянии друг от друга.

На эти стойки он прикрепил доску так называемый конёк.

Конёк крепил уголками, а стойки были собраны просто на саморезы.

В качестве дуг автор возьмёт пластиковую трубу, отрежет от неё восемь кусков, нужного размера и приступит к установке и креплению дуг. Скобы для крепления дуг, он сделает из вот такой металлической полосы.

Затем соберёт и установит дверь, а на противоположной стороне окно. Для сборки двери и окна он использует брус 30 на 30 мм. Собирает уголками, а во избежание перекосов, из металлической полосы сделает распорки, на всех четырёх углах двери.

Крепит дверь на навесы.

Затем он собирает окно.

Предварительно закрепив, горизонтально доску в последней стойке.

Далее берёт, вот такую подложку под ламинат и с помощью степлера, крепит её на все острые углы. Для того, чтобы в дальнейшем, при накрытии теплицы плёнкой она не порвалась.

Накрывает каркас плёнкой, и крепит тем же степлером через подложку.

И в завершении прорезает дверь и окно.

Вот такая теплица получилась.

В дальнейшем, все места крепления плёнки через подложку, укрепит с помощью рейки, а также обрежет лишнюю пленку.

Тест. Такую рассаду поместил в теплицу.

А такая она стала спустя 10 дней.

Все спасибо и до новой встречи.

Видео сборки теплицы:

Источник

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Sablin
    Плёнка хорошо,но я использую вместо плёнки,укрывной материал .эфекта намного больше.
    1. Саид Шахвердиев
      Можно поподробнее про укрывной материал?! Какие у него качества и как можно достать?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Из всех слов только "какой кошмар", пособие как делать нельзя от и до. Перечислить косяки пальцев не хватит....
ниправельно сделал от профеля провед обдерёшь и замыкание будит ищё если сатопит тебя то будит замукание профель заржавеет...
День добрый.Скачал скетч,не открывается ни в одной программе.Подскажите,как открыть?...
Добротная работа! А если случайно в кармане включится, штаны сгорят? А кардиостимулятор?...
О, спасибо! попробую на примятом бампере матиза!...
Все комментарии